Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 05 июл 2011, 09:41

Отвлекшись на спор о Матлогике и Стальных нервах чуть не забыла про последнюю пару :)
Робототехник или Распад?

Робототехник - персонаж наносит больше урона всем роботам (х1,25), также у него появляется возможность, если удасться незаметно подкрасться к роботу, выключить его насовсем.

Распад - если противника удалось ухлопать из энергетического оружия, то происходит взрыв, подобный плазменной гранате, что конечно же, повредит оставшимся окружающим врагам (цепная реакция), но к сожалению, напарники и персонаж при этом тоже могут пострадать.

Чесгря не знаю, как эти два перка сравнить... Робототехника брала, показался очень полезным, особенно в условиях дефицита бронебойных патронов. Распад выглядит несколько неуправляемым. Хотя, это может оказаться очень забавным :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 05 июл 2011, 14:40

Вообще, я выбирал перки методом исключения более слабых ;) , и под конец остались Робототехник и Распад. Что же, значит распад похож на кровавую баню, но гораздо полезнее, и как я понял он не так уж и случаен (?) - нужно просто обязательно добить энергетическим. И кстати, роботы у нас к энергетическому не более чувствительны (д и вообще, кто к чему?)?

Вот когда играл в Fallout 3, я для раскрытия всех веток брал и черную вдову и дитя и законника и убийцу :) , но это еще и по тому что удавалось взять остальные наилучшие перки, а тут - УВЫ :( .
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 05 июл 2011, 19:59

Понятно ) Само возникновение эффекта распада не случайно - оно жестко привязано к определенному событию - добиванию противника энергооружием. Однако перекинуться на других может случайно, в этом непредсказуемость действия. Если этот перк брать, то пожалуй, надо будет какие-то защитные меры для персонажа предусматривать.
Роботы нечувствительны к ядам и радиации. Еще у всех есть определенный ПУ (DT), (ПУ протектрона)=8, (ПУ робомозга=15), (ПУ робота-охранника=18), (ПУ секьюритрона=20), (ПУ секьюритрона М 2=30), (ПУ турели Mk. III=4). Поэтому роботов лучше отстреливать бронебойными :)
Вообще, стоило бы заняться составлением бестиария, чтобы знать точно кого и чем брать, однако счас опять я начну про нехватку времени... Займусь, может быть.

Я пожертвовала двумя боевыми перками, взяла для перса и Холостяка и Женоубийцу, для персонажки ранее брала Вдову и Шерше ля фам, т.к. было очень интересно :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout: New Vegas

Сообщение Vell1980 » 24 апр 2012, 20:26

Vespa писал(а):Тема открыта для вопросов по прохождению квестов Fallout: New Vegas. Задавайте вопросы, попробуем найти на них ответы (при этом не забывайте пользоваться тегом спойлера ;) ).
Информации по квестам пока еще нигде особо много нет, сегодня планирую составить страничку со списком квестов на сайте, может что-то даже напишу :)


Привет,а не подскажешь,правда ли что после того,как прокачал персонажа до 100,кнопка далее блокируется? (т.е. потом перки не возможно будет брать)
Последний раз редактировалось Vespa 24 апр 2012, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено из темы по квестам в тему по прокачке
Vell1980
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 01:46

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Dimon » 24 апр 2012, 22:03

Чито такое 100? в ванильном Вегасе кап наступает на 30 уровне.Еси поставишь все четыре длц- получишь прибавку за каждый по 5 левелов,итого будет 50. Перк дают через уровнь.Дели 50 на 2 и выходит возьмешь 25 перков максимум :idea:
Dimon
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:54

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 15 сен 2013, 11:24

Обновление на сайте по данной теме: статья об Особенностях (или трейтах) персонажа с очень подробными описаниями трейтов из оригинальной игры.

До рассмотрения особенностей, добавляемых в игру аддоном Old World Blues, я еще не добралась, но, надеюсь, скоро доберусь :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1