Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Demetriss » 03 июн 2011, 08:39

РедкийГад писал(а):При создании перса всегда ставлю инт 10 что дает аж 15 очков на повышение навыков при левел апе. Таким образом прокачка идет в разы быстрее.

К середине игры очков распределения накапает столько, что можно будет захлебнуться разбалансировав игру. Развив энергетическое и лёгкое оружие под сотню, не сможешь даже выбрать из какой пушки стрельнуть, не говоря уже о том, куда всё это складывать, ведь в силу и привлекательность вряд ли ушли лишние единицы при распределении СПЕШИАЛ. А очки навыков разного рода перков, книг, шмоток просто пропускаем мимо, короче, лезем в пекло вперёд батьки с умом в десять баллов! :ugeek:

ПСЫ: Первый раз сам стартовал с наивысшим разумом!
Последний раз редактировалось Demetriss 03 июн 2011, 09:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Можем ли мы о себе позаботится так же, как о жизни персонажа?
Аватара пользователя
Demetriss
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:51
Откуда: гпт. Мохсоголлох РС(Я)

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Demetriss » 03 июн 2011, 08:57

Vespa писал(а):Отыгрыш ковбоя - это соответственно шляпа, револьвер калибра .357, метательные ножи и динамит? :)

Шляпа и револьвер, но и через ружьё не плохо долбать! Динамит! :bomb:
Ковбой - чистая авантюра или аркада. Можно реально отдохнуть и отстреляться, что потом даже в тир не захочется :)
Vespa писал(а):По экипировке - мне более всего нравится плащ шерифа. Бонусы +5 к оружию и +1 к харизме все-таки. Хотя нулевой ПУ это минус.

Всю пустошь отходил до дыр в одежде бродяги пустошей с выносливостью в два очка. Прямой контакт с супермутантем заканчивается сейв лоедом, но скрытность и оптика ложат любого чёрта с одной пули, если нет, то, Бун добивает, а я трачу всё ровно одну пулю :D
Можем ли мы о себе позаботится так же, как о жизни персонажа?
Аватара пользователя
Demetriss
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:51
Откуда: гпт. Мохсоголлох РС(Я)

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 03 июн 2011, 10:25

Кста, для настоящих ковбоев есть еще спец-перк, увеличивающий наносимый урон из револьверов, динамита, ружей и еще много чего.
А для снайпера на 16-м уровне я брала перк Better Criticals (+50% к урону при критических попаданиях) - очень даже неплохо :good: Во всяком случае большинство когтей смерти одним выстрелом из обычной снайперки (не Гобийской) выносятся.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Demetriss » 03 июн 2011, 11:54

Я сейчас и подзабыл условия перков. Вдруг с моей золотой шестёркой всех параметров спешиал нужные перки станут не берущимися?!

Ещё смотрел ваше 100% + 20% - 20% = 100%
Понимаю общее недоумение! Мне похожее задание на ЕГЭ попалось 7 лет назад хаха
Решение: :write:
1) 100% + 20% = 120% (Тут всё верно)
2) 20% от 120 = 120*100/20 = 24%
3) 120% - 24% = 96%
Ответ: потеря мощи на 4%!
Последний раз редактировалось Demetriss 03 июн 2011, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Можем ли мы о себе позаботится так же, как о жизни персонажа?
Аватара пользователя
Demetriss
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:51
Откуда: гпт. Мохсоголлох РС(Я)

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 03 июн 2011, 12:39

Перк Ковбой требует навыки оружие и хородное оружие от 45-ти, плюс 8-й уровень.
Better Criticals требует восприятие 6 и удачу 6, плюс 16-й уровень. Так что кое-кто, похоже, не вписывается :)
Однако можно сходить в клинику Нью-Вегаса, там предлагают имплантаты, + 1 к удаче добавят за скромную сумму в 4000 крышек ;)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Demetriss » 03 июн 2011, 14:44

Vespa писал(а):Перк Ковбой требует навыки оружие и хородное оружие от 45-ти, плюс 8-й уровень.

Вот видишь, я перк то такой не знавал, а подсознание просило лёгкое и холодное качать, однако, в яблочко!
Vespa писал(а):Better Criticals требует восприятие 6 и удачу 6, плюс 16-й уровень. Так что кое-кто, похоже, не вписывается :)

Думаешь моей жертве 44 дыры от 44 калибра будет маловато? В том то прикол, нашпиговывать свинцом!
Vespa писал(а):предлагают имплантаты, + 1 к удаче добавят за скромную сумму в 4000 крышек ;)

Кстати, считаю, по местным меркам 4000 не малая цена! Добравшись прошлый раз до той поликлиники с 5000кр откровенно жалел деньги на апгреид! Жаль доку нельзя ткнуть дуло под нос и сделать процедуру ценою её жизни. Спасло лишь казино.
Могу поделиться опытом игры в игры, простите за тавтологию :)
Точно знаю с удачей в девять очков покоряется любой объект, будто рулетка, карты или автомат с максимальным выигрышем. Запас 3000 фишек с максимальной ставкой в 200 на минимальный шанс на рулетке 1 к 36 с удачей в 9 будет достаточно. Главное не выходить с игры, пока не заберём свои законные 36х200 крышек пепси колы. Про сохранение перед столом решайте сами! Перед автоматом сохраняться необходимо, ибо часто выпадают выигрыши меньше среднего и в итоге с кассы снимаем меньше чем могли были за раз. Не знаю одно, после какой выигранной суммы предупреждают не лапать игровые объекты?
Можем ли мы о себе позаботится так же, как о жизни персонажа?
Аватара пользователя
Demetriss
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:51
Откуда: гпт. Мохсоголлох РС(Я)

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 03 июн 2011, 15:29

Кхм, ни у одного из моих персонажей удачи в 9 очков до сих пор еще не было, поэтому подобных экспериментов не ставила... Считаю, что это слишком легкий путь добывания крышек, и куда их потом девать-то? :jokingly:
Пока в казино только по мелочи выигрыши были, ни в одном не банили. Но на вики можно найти информацию:
Скрытый текст:
на Стрипе: Гоморра 9000, Ультра-Люкс 15000, Топс 10000,
во Фрисайде: Атомный Ковбой 5000,
в Примме: "Викки и Вэнс" 2500,
Сьерра-Мадре (Dead Money) 10000
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Demetriss » 03 июн 2011, 16:53

Vespa писал(а):.. это слишком легкий путь добывания крышек, и куда их потом девать-то? :jokingly:

В вышеупомянутой поликлиники :hospital: есть дивайс за 12000, за 8000 и по 4000 по мелочи, есть в чо инвестировать! :P Если тулово не против.
Можем ли мы о себе позаботится так же, как о жизни персонажа?
Аватара пользователя
Demetriss
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:51
Откуда: гпт. Мохсоголлох РС(Я)

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение РедкийГад » 05 июн 2011, 22:30

Demetriss писал(а):К середине игры очков распределения накапает столько, что можно будет захлебнуться разбалансировав игру. Развив энергетическое и лёгкое оружие под сотню, не сможешь даже выбрать из какой пушки стрельнуть, не говоря уже о том, куда всё это складывать, ведь в силу и привлекательность вряд ли ушли лишние единицы при распределении СПЕШИАЛ. А очки навыков разного рода перков, книг, шмоток просто пропускаем мимо, короче, лезем в пекло вперёд батьки с умом в десять баллов! :ugeek:

ПСЫ: Первый раз сам стартовал с наивысшим разумом!


Что то ты сам себе проблемы ищеш. Это ж кто тебя просил развивать энергетическое и легкое оружие паралельно да еще и под сотню, и потом мучаться с выбором пушки? Качай вон взрывчатку как дополнительный способ транслюкации противника. Да и других важных навыков(ремонт, наука, взлом, красноречие, бартер, скрытность, медицина/выживание) хватает чтобы не "захлебнутся".
РедкийГад
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 01:06

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 08 июн 2011, 11:21

РедкийГад, под твоим влиянием у меня возникла мысль подсчитать, какое максимальное количество очков навыков может персонаж получить в Нью-Вегасе на развитие.
Значит, так. Навыков всего 13, следовательно, чтобы прокачать их все до сотни, нужно 1300 очков.
Каждому персонажу дается по два очка к каждому скиллу без учета выбранных атрибутов СПЕШИАЛ, значит 26 есть. Затем идут прибавки к навыкам от атрибутов. Если ты выбираешь интеллект 10, то должно быть +60 к трем навыкам (наука, медицина и ремонт). Кстати, а как распределены другие очки СПЕШИАЛ?
Далее, если найти все книги навыков (66 штук с DLC) и взять перк Понимание, то можно прибавить 66*4=264.
Если учесть 35 уровней (с DLC), то при интеллекте 10 будет 34*15=510, также, взяв перк Образованный на 4-м уровне получится плюс (35-4)*2=62.
Всего получается 922 очка. Для точного расчета и представления полной картины нужно знать как распределены остальные атрибуты СПЕШИАЛ :) Однако даже без этой информации, похоже, что при 35-ти возможных уровнях (БЕЗ любительских плагинов, только с DLC) и интеллекте 10 все навыки до сотни дотянуть все-таки нельзя...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron