Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 12 мар 2011, 19:33

firazveuskarron, тоже ставлю удачу на 7-ку, как раз из тех соображений, что прибавка к навыкам будет по 3 :)

Последний персонаж:
сила 6
восприятие 6
выносливость 5 (только для покупки имплантантов, а то было бы 1)
харизма 5
интеллект 6
ловкость 5 (к ней есть прибавка - плюс 1 от взятого трейта "Шустрик", это эксперимент)
удача 7
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 12 апр 2011, 21:44

Опубликован иллюстрированный справочник по оружию Fallout: New Vegas. Много времени ушло на него, но, надеюсь, он посетителям понравится :)
Если кто заметит ошибки - сообщайте сюда.
Теперь можно будет на досуге заняться справочником по СПЕШИАЛ, навыкам и перкам...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение РедкийГад » 24 апр 2011, 01:21

При создании перса всегда ставлю инт 10 что дает аж 15 очков на повышение навыков при левел апе. Таким образом прокачка идет в разы быстрее. Поднимать удачу вообще не вижу смысла. Ну поднимает она все навыки на 3-4 очка, но вот зачем моему персу юзающему только энерго оружие лишние очки для "Оружия", "Холодного оружия" и "Без оружия". Лучше уж потратить драгоценные спешиал на интилект, получить 15 очков и качать только профильные навыки.
РедкийГад
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 01:06

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 24 апр 2011, 06:08

РедкийГад писал(а):При создании перса всегда ставлю инт 10 что дает аж 15 очков на повышение навыков при левел апе. Таким образом прокачка идет в разы быстрее. Поднимать удачу вообще не вижу смысла. Ну поднимает она все навыки на 3-4 очка, но вот зачем моему персу юзающему только энерго оружие лишние очки для "Оружия", "Холодного оружия" и "Без оружия". Лучше уж потратить драгоценные спешиал на интилект, получить 15 очков и качать только профильные навыки.

Удача же не только повышает все навыки на пару-другую очков, она также увеличивает шанс критического попадания из всех видов оружия, влияет на промахи врагов и на вероятность выигрыша в азартные игры.
Хотя от 15 очков к навыкам при левел-апе я тоже не отказалась бы (особенно поначалу), но! Ведь по мере развития персонажа в определенный момент должно случиться достижение всеми часто применяемыми навыками заветной сотни. После этого все равно придется вкладывать очки в неиспользуемые навыки ;)


Небольшая хитрость. В начале игры очков навыков очень сильно не хватает. Поэтому собираю все книги навыков в округе и дожидаюсь четвертого уровня для взятия перка "Понимание" (четыре очка навыка по прочтении книги, вместо трех, и +20 к навыку на время после пролистывания журналов, вместо +10), затем читаю все книжки.

К вопросу об эксперименте с особенностью или трейтом "Шустрик". Эксперимент считаю удачным, для снайпера очень даже неплохо, однако мин и врагов-милишников приходится остерегаться.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 30 апр 2011, 19:37

я вот потихоньку начинаю юзать костер (ну рецепты там всякие), собственно вот хочу спросить как яды использовать? не самому ж их кушать) приготовить их я пока не могу навык маловат(

P.S. Уря! раздел с оружием добавлен :so_happy:
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 30 апр 2011, 19:49

Яды можно намазать (что-то никакого другого слова на ум не приходит) на холодное оружие ближнего боя и на метательное оружие (ножи, топорики, копья), ну а дальше они к врагам применятся :)

Пытаюсь начать описание СПЕШИАЛ, перков, теперь дел рабочих должно бы стать поменьше, посмотрим...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 30 апр 2011, 19:58

Отлично! не перестаю удивляться мелким нововведениям! Спасибо!
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение yart » 11 май 2011, 22:02

Vespa писал(а):
firazveuskarron писал(а):
Vespa писал(а):Трейты "Стрельба навскидку" и "Техника спуска". Один увеличивает скорострельность на 20% и уменьшает точность на 20%, другой наоборот, снижает скорострельность на 20% и повышает точность на 20%. Казалось бы, если они должны друг друга уравновесить, но нет :)

Я конечно не уверен на 100% но вот на 90% наверное потяну) - механика игры все же скорее устроена таким образом что перки (или трейты как вы их зовете) прибавляют свое воздействие только к базовым характеристикам. Т.е. в данном случае так - 100%, 100%+20%, 100%+20%-20%, и так со всеми перками.

У меня сейчас доступа к ГЭККу нет, чтобы все точно подтвердить, но переменные типа скорострельности модифицируются умножением, а не суммированием. Т.е. не +20%, а именно *1,2, механика такова. (вечером посмотрю в ГЭККе)

1х0,8х1,2 = 1+20%-20% = 0,96 (проверил на калькуляторе ;)

Так что, в данном случае, что сложение, что умножение = одна фигня, сорри за мой португальский.
yart
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:06
Откуда: Пятигорск

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Demetriss » 02 июн 2011, 20:13

Vespa писал(а):Опубликован иллюстрированный справочник по оружию Fallout: New Vegas. Много времени ушло на него, но, надеюсь, он посетителям понравится :)

Уже понравился, это 5! Его бы из инета на компьютер вытащить независимо от сети это 6!
По теме топа, кратко. Играл только стрелком, но долго и по всём законам жанра - оказалось нудно. Не дошёл даже до конца, хотя мог замясить мяснее мясника кого угодно. Бояться распределять очки по навыкам как в Фол 2 в Нью Вегас не нужно, а так же держать строго своё развитие перками... Эта игра потеряв 100 пунктов сложности получает дополнительно миллионы геймеров и долларов. В итоге наслаждаемся FPS:

Сила - 6 (Ибо многое оружие, чтобы покорилось вовремя см. справочник по оружию!)
Восприятие - 5 (Шапкой поднимаем до 6, а не хотим шапку - так и 5 за глаза! Лазеры не стреляю)
Выносливость - 6 (Потому что играю ковбоя - VATS игнорю нарочно, снайпер же двумя очками проходит всю игру)
Привлекательность - 6 (Просто НЕ ХОЧЕТСЯ СНОВА БЫТЬ ОЧЕРЕДНЫМ УРОДОМ из Фол 2)
Интеллект - 6 (Может тут стоит подумать, хотя чем думать? Интеллект то 6! И это норма)
Ловкость - 6 (Прицельно не стреляю, и получается совсем другая игра ребята! Но и на точные выстрелы хватает)
Удача - 5 - это всё что остаётся, а больше и не надо. Всегда интересно что же предлагает игра с удачей по середине.

Скорострельный и бонус урона к холодному оружию, чтобы не было скучно только стрелять, да и патроны подэкономит. В итоге на пустоши находим одежду наёмника смутьяна (холодное оружие +2 и лёгкое оружие +2) и понимаем, что эти шмотки нам в самую пору! Но таскать их как раз не стоит, ибо без прицельной стрельбы перестрелки одной пулей с нашей стороны, а также с противоположной не ограничатся, так что лучше сразу забронироваться в чо потяжелее!
Можем ли мы о себе позаботится так же, как о жизни персонажа?
Аватара пользователя
Demetriss
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:51
Откуда: гпт. Мохсоголлох РС(Я)

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 02 июн 2011, 23:32

Кстати, для уменьшения требований оружия по силе есть еще перк...
Demetriss писал(а):Выносливость - 6 (Потому что играю ковбоя - VATS игнорю нарочно, снайпер же двумя очками проходит всю игру)
Отыгрыш ковбоя - это соответственно шляпа, револьвер калибра .357, метательные ножи и динамит? :)
Demetriss писал(а):Скорострельный и бонус урона к холодному оружию, чтобы не было скучно только стрелять, да и патроны подэкономит.
Это имеются ввиду особенности (трейты), выдаваемые в начале игры или что-то другое? Ну, если ВАТСом не пользоваться, то может быть, а то ведь скорострельность весьма существенно точность снижает... Патронов конечно много понадобится :)
По экипировке - мне более всего нравится плащ шерифа. Бонусы +5 к оружию и +1 к харизме все-таки. Хотя нулевой ПУ это минус.

P.S. Над тем, чтобы справочник сделать оффлайн подумаю, но сейчас очень некогда...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron