Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Panzerkater » 22 фев 2011, 12:16

Vespa
посмотрю что получится

Я думаю, получится ещё одно прохождение :)
Аватара пользователя
Panzerkater
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:12

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 03 мар 2011, 16:12

Vespa писал(а):Трейты "Стрельба навскидку" и "Техника спуска". Один увеличивает скорострельность на 20% и уменьшает точность на 20%, другой наоборот, снижает скорострельность на 20% и повышает точность на 20%. Казалось бы, если они должны друг друга уравновесить, но нет :)

Я конечно не уверен на 100% но вот на 90% наверное потяну) - механика игры все же скорее устроена таким образом что перки (или трейты как вы их зовете) прибавляют свое воздействие только к базовым характеристикам. Т.е. в данном случае так - 100%, 100%+20%, 100%+20%-20%, и так со всеми перками.
Тему с разъяснениями действий перков вижу очень актуальной, за 4 глаза вам огромный респект, хотя я и предполагал а теперь вот уверен.

А поясните почему там какую то гаусску нельзя найти с перком "Дикая пустошь".
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 03 мар 2011, 16:44

firazveuskarron писал(а):Я конечно не уверен на 100% но вот на 90% наверное потяну) - механика игры все же скорее устроена таким образом что перки (или трейты как вы их зовете) прибавляют свое воздействие только к базовым характеристикам. Т.е. в данном случае так - 100%, 100%+20%, 100%+20%-20%, и так со всеми перками.

У меня сейчас доступа к ГЭККу нет, чтобы все точно подтвердить, но переменные типа скорострельности модифицируются умножением, а не суммированием. Т.е. не +20%, а именно *1,2, механика такова. (вечером посмотрю в ГЭККе)

Касательно гауссовки. Если у перса нет трейта "Дикая пустошь", то в определенном месте (севернее фермы Хоровица, отмечено на интерактивной карте) он найдет лагерь наемников, у одного из них будет уникальная гауссовка. Если трейт есть, то на том же самом месте вместо наемников он увидит инопланетян с бластером :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 03 мар 2011, 17:53

ГЭКК не юзал к сожалению, но даже если там фигурируют коэффициенты я ставлю на то что разработчики дружили с головами :), хотя кто из знает.
Ну и "Дикая пустошь" :crazy:, спасиб.
Последний раз редактировалось Vespa 05 мар 2011, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенос сообщений в тему по багам
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 03 мар 2011, 18:33

Касательно перков "Стрельба навскидку" и "Техника спуска".
Сняла скриншоты из ГЭККа с их описанием:
Изображение Изображение
Из картинок все ясно видно - параметры модифицируются умножением на коэффициент (0,8 и 1,2), поэтому если взять оба трейта, то точность и скорострельность понизятся на 4% (1,2 х 0,8 = 0,96) ;)
Последний раз редактировалось Vespa 05 мар 2011, 06:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Перенос сообщений в тему по багам
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 05 мар 2011, 15:42

Раз такая петрушка, то очень хотелось бы увидеть в FAQ описание всех перков (квестовых, бонусных от испытаний и т.д., всех желательно), причем реальное описание с примерами (+ так +, х так х). :roll: Например "Борец за чистоту" - неизвестно кто там относится к монстрам (
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 05 мар 2011, 16:01

Это хорошее предложение :) Однако, я думаю, лучше будет создать отдельную страничку, где будет собираться информация по генерации персонажа и его дальнейшему развитию - трейты, уровневые и квестовые перки, СПЕШИАЛ и навыки.


"Борец за чистоту" - вы наносите +50% урона кентаврам, ночным охотникам, споровой растительности, когтям смерти, супермутантам и диким гулям, если используете холодное оружие или безоружны. В общем-то, все монстры, на которых распространяется действие данного перка перечислены в описании :)
Последний раз редактировалось Vespa 05 мар 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавление
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение OKYHb » 08 мар 2011, 10:42

во во
про "спешиал" и навыки надо бы поболее инфы
OKYHb
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:33

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 08 мар 2011, 20:55

Ок, займусь составлением инфы про СПЕШИАЛ, навыки, трейты и перки. В принципе, СПЕШИАЛ и навыки почти те же самые, что и в Ф3, может не стоит повторяться...
Однако сначала надо доделать страничку с информацией по оружию - обычному и уникальному, я сейчас над этим работаю :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 12 мар 2011, 18:59

Ну, вперед! Вот, из личного опыта:
- интеллект выдает очки для навыков так (Intelligence[очков на нечетный/на четный Lv]):
1[10/11] 2[11/11] 3[11/12] 4 [12/12] 5[12/13] 6[13/13] 7[13/14] 8[14/14] 9[14/15] 10[15/15] так что я ставлю 5 ;)
- удача прибавляет ко всем навыкам так (Luck[прибавка]):
1[+0] 2[+0] 3[+1] 4[+1] 5[+2] 6[+2] 7[+3] 8[+3] 9[+4] 10[+4] так что я ставлю 7 ;)
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron