Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 26 июн 2011, 11:57

Ну и я вот :? выскажуся пожалуй):
Cтало быть надо 1300 оч. Однако в этом смысла нет, например п.быстрый удар требует una90 (Прокачка una выше уже не улучшит навыка т.к ваша E>6).
*Дело в том что при определенном балансе навыка и SPECIA достигается заскриптованный потолок.
*Это конечно моя личная догадка, но она основана на опытах с этими параметрами в FALLOUT 3 в комнате со всеми предметами (не помню код чтоб в нее попасть),
устанавливая SPECIA равный 3 а соответствующий навык на 90 или 7/60 уже было как и на 10/100. Поэтому после потолка улучшить навык можно лишь бонусом соответствующего перка.
Более того бартер отдыхает, а науку, взлом, медик, красноречие (все остальное в меньшей степени) следует прокачивать с учетом кратковременных эффектов повышения.

1. Базовое значение прокачки навыка =3 (т.к.при определяющем SPECIA равном 1 (добавляет 2 оч.) и L<3, навык =5). 3*13=39.
2. Планируем что удача будет доведена с 7 до 9 (эффектом и имплантом). 4*13=42.
3. Min SPECIAL зависит от перков. Ну а с опытом игры находятся все более оптимальные способы постоянного/временного (зависит от ситуации) повышения SPECIAL до 10. 10*13=130
4. Книг у нас пока вроде по 4 на навык (наука исключение, 5). П.понимание самого персонажа не улучшает, так что не советую. (4*12+5)*3=159, ну с перком (4*12+5)*4=212.
5. Прокачавшись до последнего Lv30 при соответствующем I/заработаем оч.: 1/305 2/319 3/334 4/348 5/363 6/377 7/392 8/406 9/421 10/435 очков. Я лично пока играю на 5.
6. ЭФФЕКТЫ непосредственно навыков! Это 10 от журналов (20 если понимание) и min 10 от всего остального не считая повышающих SPECIAL. 20*13=260

Итак вот получившиеся 6 слагаемых:
База_L_SPECIA+ef_book_XP_ef
моё Итого 39 42 130 159 363 260 = 993 *мой расклад ( I5 L7 низкая С) для возможности подгона SPEciAl под самые крутые перки (С,I самого персонажа не улучшают!!!).
Ну и Max 39 42 130 212 435 390 = 1248 *круто, НО! тут большАя часть временных эффектов и то какую последовательность перков получится взять (ведь I10 и п.понимание).
*еще п.Образованный (самого персонажа не улучшает!!!) на Lv4, 2*(30-4)=52, как ни странно 1248+52 ровно 1300.

Вывод. Подобрав крутую комплекцию снаряги и обжахавшись вдрызг кучей препаратов единовременно, БЕЗУСЛОВНО МОЖНО зафиксировать перса в состоянии "10/100*13"
*нужно только будет переодеваться соответственно используемому в данный момент навыку :wall: , все равно палить из винтовки и лазера одновременно не предусмотрено :( .

*Мои перки: охотник/энтомолог/???ручное снаряжение???/ковбой/точность/снайпер/борец/кр.урон/роботехник/смерть/безшумный/???распад???/лазер начальник/ниндзя/быстрый удар.
*Советую прокачивать навыки лишь до значения которое требует перк, на мои перки оч. хватает с запасом чуть большим 0, разрабы наконец то не оплошали с балансом прокачки.


P.S.
По клинике сделайте пожалуйста "100%й ифо-пост" (не доходил пока). Скажем будет у мну E9 => 4 импланта SPECIAL, ставлю имплант E (стало E10), и можно еще 4? или же 3?
Что там еще за импланты и почем, может можно сэкономить как (хотя наверно нет, у мну ж бартер отдыхает :D )???
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 26 июн 2011, 14:45

firazveuskarron писал(а):По клинике сделайте пожалуйста "100%й ифо-пост" (не доходил пока). Скажем будет у мну E9 => 4 импланта SPECIAL, ставлю имплант E (стало E10), и можно еще 4? или же 3?
Что там еще за импланты и почем, может можно сэкономить как (хотя наверно нет, у мну ж бартер отдыхает :D )???

Ок, вот инфо-пост по клинике:
медицинская клиника Нью-Вегаса - местонахождение можно подглядеть на карте, заведует ей доктор Усанаги, она же продает медикаменты и "ставит" имплантаты. Скидки на лекарства у доктора получить можно (при условии хороших отношений с последователями Апокалипсиса), но на имплантаты - нет.
Установка одного обычного имплантата дает постоянную прибавку +1 к одному из атрибутов SPECIAL (по 4000 крышек за штуку), каждый атрибут можно повысить только однажды, причем число повышений ограничивается стартовым значением Выносливости (т.е., если при старте было взято 5 единиц выносливости, то впоследствии можно будет поставить 5 имплантатов, и не больше того). Также есть два особенных имплантата - Субдермальная броня (+4 к ПУ за 8000 крышек) и Моноцитарный мультипликатор (регенерирует 1 единицу здоровья каждые 5 секунд за 12000 крышек). Установка имплантатов реализована добавлением персонажу соответствующего перка.
Таким образом, самые хитрые игроки могут установить своему персонажу все 9 имплантатов, а остальные поменьше (в любом случае, делать выносливость равной 10 при старте невыгодно).

firazveuskarron, значит бартер отдыхает, а как же возможности по более выгодному прохождению многих квестов при наличии определенного значения бартера? Хотя это, конечно, каждый по-своему решает...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 26 июн 2011, 20:50

Лучше потратить лишние крышки чем сэкономить на нужном навыке, поэтому бартер не планирую качать вообще.
Получается следующее (ниже следующий расчет удобен для планирования прокачки всех навыков):

1. Базовое значение навыка, 3;
2. Удача 9, +4;
3. Харизма легка на подьём (спирное 1 (самогон 2) + одежда 2 + рецепт спец.ментат +5 (обычные ментаты вроде +3)), +20;
*остальные SPEcIAL тоже доступны на подъём на 2-4, ток что стремлюся ко всему на 7 (с клиникой похоже можно по 8).
4. Книгами +12 или +16 с п.понимание;
5. Не тратя оч. при LvUP уже имеем возможность подняться в нужной ситуации до 3+4+20+12=39
6. ЭФФЕКТЫ непосредственно навыков! 20 (постоянно одеждой 10 и очень кратковременно журналом 10 или 20 с п.понимание)

Итого 39+20=59 (69 с п.понимание), в квестах с бартером бывает требуется 75 (больше вроде не встречал пока)
*так что можно вложить оч.20, вопрос на чем их сэкономить.

P.S.
Ну вот СПАСИБО :) , в прошлый раз я где то читал что имплантов прибавки SPECIAL можно поставить по 1 на каждые 2 оч.E
*причем E считается то которое имеем на момент обращения в клинику.

Я так понял - число имплантов прибавки SPECIAL которое можно будет поставить определяется стартовым (в начале игры при аттестации у Дока Митчела) значением E
* и их можно только по 1 на параметр?
*т.е. по любому надо ставить E7, и все прибавить на 1, станет E8, а те 2 особых импланта в любом случае ставят просто за крышки без дополнительных требований?
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 26 июн 2011, 21:32

firazveuskarron писал(а):5. Не тратя оч. при LvUP уже имеем возможность подняться в нужной ситуации до 3+4+20+12=39
6. ЭФФЕКТЫ непосредственно навыков! 20 (постоянно одеждой 10 и очень кратковременно журналом 10 или 20 с п.понимание)

Вроде бы, не для всех навыков есть комплект одежды на +10... Вот на взлом вряд ли.
И плюсы от книг получить удастся далеко не сразу, когда их еще найдешь. С харизмой все точно.

firazveuskarron писал(а):Я так понял - число имплантов прибавки SPECIAL которое можно будет поставить определяется стартовым (в начале игры при аттестации у Дока Митчела) значением E
* и их можно только по 1 на параметр?
*т.е. по любому надо ставить E7, и все прибавить на 1, станет E8, а те 2 особых импланта в любом случае ставят просто за крышки без дополнительных требований?

Да :yes: При стартовом значении Выносливости=7 можно увеличить на 1 все атрибуты, в т.ч. и саму Выносливость, однако на особые имплантаты стартовых очков E уже не хватит. Для особых имплантатов нет доп.требований, нужны лишь крышки и выносливость.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 26 июн 2011, 22:57

Про одежду точно не уверен, взлом наверно единственное исключение, но в FALLOUT 3 как раз в противовес этому исключению красноречие можно было на 20 (вроде парик и платье).
Про 1300 оч., я ж еще забыл бонусы по +15 к выбранным 3м навыкам при старте игры, получается отличный запас!

P.S.
Вот клиническая мракобесятина блин! Раз те 2 особых импланта тоже требуют E надо по любому E9 ставит в начале, а значит у мну на харизму 2 остается.
И все таки может есть квестовый перк прибавляющий E (на крайняк п.инт.тренировка)? и это повышение учтётся в клинике? или же все очень жестоко - именно по стартовому значению E?
*понимаю что вроде как 3й раз переспрашиваю но иначе ни как, разум заест :crazy: .
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 27 июн 2011, 06:47

На вики пишут, что повышение Выносливости перком Интенсивная тренировка тоже учитывается при расчете возможности установки имплантатов, хотя я это не проверяла, т.к. упомянутый перк не брала :) Надо будет еще в ГЭККе проверить.

Насчет 1300 очков - а если перенацелиться на достижение всеми навыками 80-ти единиц? (и еще взять перк Понимание и собирать всевозможные журнальчики :D )
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 28 июн 2011, 13:23

Ну и Max 39 42 130 212 435 390 = 1248 *круто, НО!
*еще п.Образованный (самого персонажа не улучшает!!!) на Lv4, 2*(30-4)=52, как ни странно 1248+52 ровно 1300.

Mаксимальный кач рассчитан именно на пдгонку до 80, но для хорошего кача это не катит, т.к. нужны хорошие перки, а у нас еще много что от эффектов: 10 оч. от снаряжения + подгонка SPECIAL до 10, и вероятно найдены не все книги по необходимому навыку на который в данный момент берем перк. Т.е. перки с требованиями к навыкам >60 не взять, а то и >50.
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 01 июл 2011, 11:23

Сегодня лично проверил: прибавка E(выносливости) перком Инт.тренировка учитывается в клинике, а вот прибавка имплантом не учитывается (а жаль, по идее то должно учитываться, как бы имплантант на основе другого имплантанта)! Моя стратегия на данный момент:
START--------отправляюсь в путешествие+CLINIC(на ПУ и регенерацию однозначно коплю)
S3---------6+1
P8---------6+1
E4---------8
C3---------2+1
I9---------5+1
A4---------6+1
L9---------7+1
размах 2, энтом 4, беги-стреляй 6, реакция 8, точность 10, снайпер 12, борец 14, крит 16, робо-тех 18, бесшумный 20, проникающий 22, сталь-нервы 24, лазер-начальник 26, ниндзя 28, быстрый 30;
Вот основные дилеммы, посоветуйте, ваше мнение карады: снайпер или командо?, смертьVATS или сталь-нервы?, неодолимая сила или проникающий удар?, робо-тех или распад?
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение Vespa » 01 июл 2011, 11:58

firazveuskarron писал(а):по идее то должно учитываться, как бы имплантант на основе другого имплантанта

Хм, думаю, эта возможность была прикрыта в целях соблюдения игрового баланса. Хотя, при взятии перков имплантированные атрибуты SPECIAL учитываются же, так что действительно жаль :)
По поводу выбора перков напишу свои советы поразвернутее вечером.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение firazveuskarron » 01 июл 2011, 12:07

Вот спасибо! :) . Просто непонятно какой лучше, из за поверхностного описания, нет бы конкретно цифры приводили.
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1