Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение koval-rulit » 20 ноя 2010, 16:44

блин а я думал сэкономить на удаче )))
koval-rulit
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:50

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Vespa » 30 ноя 2010, 22:26

На удаче экономить не стоит, по-моему :) Я на выносливости экономила, только персиха хиленькая получалась конечно, но играть даже интереснее становилось :) (выносливость выбирала = 1) Ну и стиль игры соответственно был под скрытную снайпершу, которая почти любого врага издалека снимает одним метким выстрелом.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение rahmat888 » 02 янв 2011, 22:05

честно говоря непонятно про увеличение очков здоровья, если по вашей формуле у меня внс = 10, ОЗ=100+10*20+30*10=600!!! ОЗ должно быть у меня на 30-м уровне, но их не столько.


а все понял у меня с дополнением брокен стил поэтому формулу изменили на Величина здоровья = (100 + (Выносливость x 20) + (уровень x 5))
rahmat888
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 22:00

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Vespa » 03 янв 2011, 07:42

Ой, в формуле я немного ошиблась :oops: , должно быть так:
Код: Выделить всё
Величина здоровья = (90 + (Выносливость x 20) + (уровень x 10))

Формулу на сайте поправила, благодарю за наводку, rahmat888 :)
Однако даже с ошибкой разница расчетной величины здоровья была бы в 10 очков, всего лишь. И, насколько мне известно, в Брокен Стиле множитель уровня на "х 10" не изменен, откуда мог взяться множитель "х 5" ? Там всего лишь повышен максимальный уровень до 30-го, и все. По всей видимости, у тебя установлен какой-то неофициальный плагин, меняющий зависимость производных аттрибутов от первичных SPECIAL, проверь ;)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout: New Vegas, развитие персонажа

Сообщение PhaZer » 23 сен 2011, 02:24

У меня удалось создать реально мощных персонажей как в третьем так и в вегасе

В третьем спешл у меня такой :

С.4>5
В.4>6
В.4>5
Х.5>6
И.9>10
Л.9>10
У.4>10


В первую очередь вкачиваю легкое оружие и ремонт

Первого на пустоши бери не могу , а второе помогает и в финансах и в бою.

Навыки обычно поднимаю до 70-78 с учетом книг, предметов и одежды , обычно на 20 уровне расклад навыков такой
Ба 70
Т.о. 100 (ваг в здании бесезды РУЛИТ ХД)
Э.н.100
Взр.80
Взлом.88
Мед. 100 [С учетом халатом хирурга]
Х.ор.100
Рем. 100
Наука 100 (с учетом халата Леско)
Лег. ор. 100 (с учетом брони рейли)
Скрыт. 100 (с учетом развед брони и шляпы с полями)
Речь 100 (с учетом препаратов , амулета ивы, и откровенной пижамы)
Без.оружия. 100
В качестве перков беру только самые важные (какие напишу позже)

В итоге у меня получается мега терминатор который способен на 'очень сложно' в одиночку испепелить весь олд олни или выжечь всех в капитолии а так же разорвать всех наемников когтя.


Объясню такой выбор спешла : силу качаю до 5 так как параметр имхо не очень важный т.к. Много за собой не тоскаю, а в ближнем бою использую перчатку ногтя
Выносливость нужна только ради 'устойчивости' 10 су это не хухры мухры (а с 'киборгом' так вообще голым можно бегать ХД )

Восприятие нужно для 'снайпера' и 'критического урона'
Харизма нужна чтоб мишки не трогали
Интеллект без комментариев :)
Ловкость нужна это да , в игре куча перков повышающие ватс точность, и можно считать что в третьем ватс это просто читерство
Удачу до 10 можно поднять так в начале сразу после выхода из убежища поднимаем до 5, потом через сервисные туннели , хьюберт комикс и метро рядом (забыл назвавние) идем на кладбище за пупсом удачи , потом до 10 поднимаем предметами : счастливые очки , броня рейнджеров , головная повязка тридогнайта (можно получить не убивая ведущего и не используя консоль) , и шар #8 то получится что критические попадания будут каждые 2-3 выстрела
BERNARDUS VALLES, MONTES
BENEDICTUS AMABAT, OPPIDA
FRACISCUS, CELEBRES
IGNATIUS URBES
Аватара пользователя
PhaZer
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 01:17

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Vespa » 23 сен 2011, 12:44

Перенесла сообщение из темы прокачки чара в Вегасе в аналогичную тему для Fallout 3. Чтобы народ не путался, т.к. между навыками и характеристиками Ф3 и ФНВ есть довольно много различий и прокачка отличается ;)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение firazveuskarron » 17 окт 2011, 18:40

Нус камрады, вкуриваем сие творение мое :hospital:, вставляем в блокнот без переноса строк, поучится нормальный такой план! если не прет выставляем шрифт consolas (символы одинаковой длинны)
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
                   2*SPECIA+6[+3 БАЗА, +3 7L]      СУПЕРМЕГАТУРБОПРОКАЧКА ПЕРСА В FALLOUT 3 (к сожалению не доведена до ума, т.к. автор забил на определенном этапе глумления!)
              A      2+16   3+16   4+16   5+16   6+16   7+16   8+16   9+16  10+16  11+16  12+16  13+16  14+16  15+16  16+16  17+16  18+16  19+16  20+16   Z        к   ^  ^X       L9[пупс и шар8]
Barter      5C     16     16     16     16     16     16     16     16     16     16     16     16+15 [31+4]   -      -      -      -      -      -      -     35/65  = +50 +10 +4[+2C] +1     = +19
Biggans      5E     16     16     16     16     16     16     16     16     16     16      -      -      -      -      -      -      -      -      -      -     35/65  = +50 +10 +4[+2E] +1     = +19
Energyweapons   6P     18     18     18     18     18     18     18     18+6   24      -+7    -      -      -      -      -      -      &      -      -      -     27/73  = +50 +10 +2[+1P] +1 &10 = +9
Explosives   6P     18     18     18     18     18+5  [23+14] 37     37     37     37   **50**13  -      -      -      -      -      -      -      -      -     37/63  = +50 +10 +2[+1P] +1     = +19 [^, 2b/7b]
Lockpick   6P     18”’   18+3’ [21+16]”37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37/63  = +50 +10 +2[+1P] +1     = +19
Medicine   (+16)6I    ^18     28     28     28     28     28     28     28     28     28     28     28     28     28     28     28+16**60**16  -      -      -     47/53  = +50 --- +2[+1I] +1     = +19 [^/ 6b,1I/12b]
Meleeweapons   5S    +16     31+3   34     34    [34+1]  35     35     35     35     35     35     35     35      -      -      -      -     60+6   66+6 **80**8  35/65  = +50 +10 +4[+2S] +1     = +4  [^/16b,2S/23b]
Repair      6I     18     18     18     18     18     18+2   20+16 [36+1]  37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37/63  = +50 +10 +2[+1I] +1     = +19
Science      6I     18”’   18+3’  21    [21+16]”37     37     37     37   **40**3   -      -      -   **50**10  -     50+10   -   **60**    -      -      -     37/63  = +50 +10 +2[+1I] +1     = +19 [^/ 6b,1I/12b]
Smallguns   6A    +18    [33+4]  37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37     37/63  = +50 +10 +2[+1A] +1     = +4
Sneak      6A     18     18     18     18    [18+9]  27     27     27     27+13  40+9   49+1   50      -      -      -      -     50      &+6   66+6 **80**8  27/73  = +50 +10 +2[+1A] +1 &10 = +9  [^/16b,1A/22b]
Speech      5C     16     16     16     16     16     16     16    [16+9]  25     25     25     25     25     25     25     25     25     25     25     25     25/75  = +50 +10 +4[+2C] +1 &10 = +9
Unarmed      5E    +16     31+3   34     34    [34+1]  35     35     35     35     35     35+2   37+1   38+2   40+16  56+6   62     62     62+4 **70**4   -     35/65  = +50 +10 +4[+2E] +1     = +4  [^/11b,2E/16b]
                    инт.E  вдова  понимэ дитя   стойк  кулак  комм   энтом  точно  сапер  снайп? робот  закон  убий   крит   киборг бег    ладонь ниндзя до 100   прибавка без кача

+ призовые навыки [+15]
^ пупсы [навыка +10, SPECIA +2]
” для взлома и науки пометки доступности 25[18 + кепка 2, костюм 5]/50[37 + костюм 5, ментаты 8]/75/100
**xx** значение нужное для перка
[34+1] дальнейшая прокачка очками распределения будет зря
& перк прибавляет 10 к навыку [в случае Speech - медвежий амулет]
xb число книг кторые нужно постараться найти и прочесть до того как наступит необходимость качать навык для перка [пупс тоже бы найти надо], это позволит распределить очки не так как в таблице [взлом и науку ...]

очки распределения
45+10+10+10=75 за призовые навыки, перки бег и киборг, медвежий амулет
4*13=52 за удачу 9
SPECIA=565566+^+инт.E+МуравьинаяS дает 78 оч (SPECIAL в итоге таков - 7776779, со спиртным все по 7 - это открывает все ветки диалогов и вообще все в купе с вдовой, дитя, законником и убийцей (кроме песочного чела))
16*19=304 за 19 левелов [2-20] при I6, еще +18 если пупс I взять до Lv3
60*13=780 за все книжки при образованном и пупсы навыков, в книгах сила!
так же не забываем про то что до 100 все качать не так важно, ведь есть еще эффекты химии и брони!
Неоспоримый F3
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
1111111 база
4544556 SPECIAL
1       Ин.тр
1111111 П
1     1 М.сила Шар
7776779

Ин.тр
Вдова
Понимание
Дитя
Стойкость
Сапер
Комм
Энтом
Точность
Кулак
Б.бег
Снайпер?
Киборг
Робот
Кр.ур
Закон
Убийца
П.ладонь
Ниндзя
Аватара пользователя
firazveuskarron
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:44

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение amartyn » 20 фев 2012, 12:39

Извиняюсь, что не совсем по теме, но не нашел куда писать. Суть проблемы:
чистил диск от старых программ и удалил грешным делом Microsoft Games for Windows LIVE, поскольку не знал, что эта прога (их даже 2 было) нужна для функционирования Fallout 3. После удаления Fallout 3 запросил библиотеку xlive.dll и без нее отказался запускаться. Нашел библиотеку в Инете - кинул в system32. Fallout 3 запустился - но сейвы не видит, предлагает играть в новую. Как быть? Поможет ли новая отдельная установка Microsoft Games for Windows LIVE? Или куда-то можно сейвы перекинуть?
amartyn
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:57

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Vespa » 20 фев 2012, 17:08

amartyn, не было возможности раньше ответить, т.к. на работе без доступа к файлам сложно что-либо вспомнить...

Microsoft Games for Windows LIVE вроде бы нужен.
Путь к сейвам прописывается в fallout.ini (расположение для WinXP C:\Documents and Settings\...\My Documents\My Games\Fallout3), следует открыть ini-файл в блокноте и найти там строчку:
Код: Выделить всё
SLocalSavePath=Saves\

Согласно этому, сейвы будут записываться в папку Saves в той же папке Fallout3, где находится сам fallout.ini и игра будет загружать сейвы именно из этой папки.

Для начала предлагаю проверить правильность всех путей или сейвы перекинуть в нужную папку.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение amartyn » 24 фев 2012, 08:58

Спасибо за содействие.
Попытка прописать пути в ini-файлах не привели к положительному эффекту, также как и телодвижения с сейвами в нужные каталоги. В итоге все было возвращено в исходное состояние, установлен заново Microsoft Games for Windows LIVE, и сейвы все стали доступны.
amartyn
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:57

Пред.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1