Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Alximik » 06 окт 2010, 15:09

Камрады, к вам вопрос:
Иногда (чаще всего при критическом попадании) после смерти врага справа над показателем кол. патронов появляется какая-то шкала, от 4 до 5, а под ней 12 00 или 5 00 - что это значит? И еще постепенно на самой шкале ползунок медленно передвигается в сторону 5-ки.
Я так понял это начисляются либо очки, либо прокачивается какой-то скилл, но где про него узнать подробней? Что конкретно означает каждая цифра в этой шкале?
Alximik
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:02

Re: Случайные встречи, загадки, тайники, схроны...

Сообщение Vespa » 06 окт 2010, 16:38

Alximik, вопрос о такой шкале, как на скрине?
Изображение
Если да, то появляется это после убиения врага, показывает сколько опыта за него дали, а также продвижение к следующему уровню.
от 4 до 5, а под ней 12 00 или 5 00

Видимо, у твоего ГГ пока 4-й уровень :)
О прокачке персонажа в Fallout 3 можно прочитать здесь (о навыках) и здесь (о системе SPECIAL).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Случайные встречи, загадки, тайники, схроны...

Сообщение Alximik » 06 окт 2010, 17:22

Спасибо.
А есть какая нибудь инструкция с описанием сколько опыта и за что даётся?
Alximik
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:02

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Vespa » 06 окт 2010, 18:07

Касательно количества даваемого опыта.

За выполнение квестов дается разное число experience points, прописанное в скриптах для каждого квеста, в ближайшем будущем собираюсь немного переделать страницы с прохождениями на сайте и везде укажу сколько (сейчас это мало где указано). Начну с Пойнт-Лукаута :)

За убийство врагов опыт дается в зависимости от выбранного уровня сложности и конкретного противника.
Например, за убитого когтя смерти дается 50XP, а за радтаракана всего 1XP.
В том случае, если выбрана сверхтяжелая сложность (Very Hard), то за шкуры врагов опыта будут давать больше - 150% (т.е. за когтя смерти выйдет 75XP), если сверхлегкая (Very Easy) - то опыта будет меньше - 50% (т.е. за того же смертокогтя дадут 25ХР), на нормале соответственно - 100%.
Полной таблицы не видела нигде, могу попробовать составить, ежели эта информация востребована.

(Наверное, лучше этим сообщениям все же быть в отдельной теме :) Перенесла сообщения и изменила название темы на более подходящее, на мой взгляд.)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение [Phoenix] » 06 окт 2010, 21:18

Vespa писал(а):За убийство врагов опыт дается в зависимости от выбранного уровня сложности и конкретного противника.
Например, за убитого когтя смерти дается 50XP, а за радтаракана всего 1XP.
В том случае, если выбрана сверхтяжелая сложность (Very Hard), то за шкуры врагов опыта будут давать больше - 150% (т.е. за когтя смерти выйдет 75XP), если сверхлегкая (Very Easy) - то опыта будет меньше - 50% (т.е. за того же смертокогтя дадут 25ХР), на нормале соответственно - 100%.
Полной таблицы не видела нигде, могу попробовать составить, ежели эта информация востребована.

Не понял. Мне по 98 и по 103 где-то дают, а за рейдеров вообще 40 с чем-то. Но у меня перк "прилежный ученик" (3 ранга) + 10% к очкам опыта за каждый ранг и перк "песочный человек", где во сне убивать и приносит доп. очки опыта, но это видать только тогда, когда спящего убиваешь.

А теперь про другое. Нашел способность "Скаут-мастер", читал в кодах для консули, что есть "скаут-экстперт" и почему же его нет у меня, я все задания Мойры Браун выполнил?

А еще перк "энтомолог"(это где мут-насекомых лучше убиваешь) влияет на "албиносов"?
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Vespa » 06 окт 2010, 21:35

Alximik, позабыла упомянуть, опыт дается также - за открытие замков, за обезвреживание ловушек, удачное убалтывание, и может еще что-то не вспомнилось :)

И да, есть перки, увеличивающие очки опыта, вот "прилежный ученик", как заметил [Phoenix] (для смертокогтя получится на Very Hard'е - 50ХР*150%*130%=97,5ХР как раз).

А еще перк "энтомолог"(это где мут-насекомых лучше убиваешь) влияет на "албиносов"?

На вики сказано, что влияет. Невероятно полезен против радскорпионов-альбиносов :)

Нашел способность "Скаут-мастер", читал в кодах для консули, что есть "скаут-экстперт" и почему же его нет у меня, я все задания Мойры Браун выполнил?

После выполнения заданий Мойры выдается один перк, если выполнишь все ее задания (и дополнительные в т.ч.), то это будет скаут-мастер, если не все, то скаут-эксперт, есть еще и скаут-новичок. А в зависимости от ответов, даваемых Мойре, эти перки тоже будут различаться. В общем, надо будет посмотреть в ГЭККе и написать все точно :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Remus » 07 окт 2010, 05:56

Vespa писал(а):Alximik, позабыла упомянуть, опыт дается также - за открытие замков, за обезвреживание ловушек, удачное убалтывание, и может еще что-то не вспомнилось :)

Еще опыт дается за нахождение новых локаций и продажу металлолома в Мегатонне. :)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.
Аватара пользователя
Remus
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:22
Откуда: Екатеринбург

Re: Игровая механика Fallout 3, прокачка персонажа

Сообщение Vespa » 08 окт 2010, 08:47

[Phoenix], по поводу вариантов перка, даваемого после выполнения задания Мойры Браун "Руководство по выживанию на пустошах":
    Скаут-новичок - если выполнено менее 5 доп.заданий Мойры, +2% к сопротивлению ядам и радиации,
    Скаут-эксперт - если выполнено от 5-ти до 8-ми доп.заданий Мойры, +4% к сопротивлению ядам и радиации,
    Скаут-мастер - если выполнены все доп.задания Мойры, +6% к сопротивлению ядам и радиации.
Помимо сопротивления ядам и радиации к перку добавляются бонусы, в зависимости от ответов героя при сдаче заданий:
    - за нейтральные ответы (верхние) будет прибавка к здоровью (+5, +10 и +20 соответственно),
    - при условии величины интеллекта 7 и более (т.е., герой очень умен), появится возможность давать варианты ответов с меткой [Интеллект], за них будет прибавка к навыкам науки и медицины (+2, +4 и +6 соответственно),
    - у крепыша будет возможность дать ответы с метками [Сила] и [Выносливость], за них будет прибавка к сопротивлению урону (+2, +4 и +6 соответственно),
    - ловкий пройдоха сможет дать ответы с меткой [Ловкость] и [Харизма], за них будет прибавка к навыкам красноречия и скрытности (+2, +4 и +6 соответственно),
    - и, наконец, ехидный приколист (нижние ответы) получит прибавку к шансу нанесения критического урона (+1%, +2% и +3% соответственно).
Здесь ясно видно, что претендовать на прибавки к навыкам особо смысла нет, с повышением всех навыков до сотни проблем нет. Лучше ехидничать конечно ;) , но и плюс к сопротивлению урону лишним не будет.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Шанс критического удара

Сообщение koval-rulit » 20 ноя 2010, 15:54

Как известно шанс критического удара зависит от удачи персонажа и нескольких перков...
Вопрос: если удача 10 будет ли 5% прибавка к Критическому удару от перка Точность (Finesse)?
koval-rulit
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 15:50

Re: Шанс критического удара

Сообщение Vespa » 20 ноя 2010, 16:23

koval-rulit писал(а):Как известно шанс критического удара зависит от удачи персонажа и нескольких перков...
Вопрос: если удача 10 будет ли 5% прибавка к Критическому удару от перка Точность (Finesse)?

Прибавка будет, механика здесь такова - базовый шанс крита может быть максимум 10% (удача 10, по 1% за каждое очко удачи), и его можно повысить постоянно, взяв эти перки:
    Точность (Finesse) + 5%,
    Ниндзя (Ninja) + 15% для холодного оружия, кастетов и кулаков,
    Скаут-мастер (сообщение выше) + 3%.
Далее, при расчете берется базовый шанс (плюс все увеличения от перков) и умножается на Множ%Крит (Critical Multiplier), конкретного оружия и еще умножается на показатель состояния оружия (ССТ, condition).
Таким образом, если удача 10 и взят перк Точность, то для выстрела из обычной снайперской винтовки с ССТ 75% получится следующая величина шанса критического удара:
Код: Выделить всё
(1% * 10 (удача) + 5% (Точность)) * 5 (Critical Multiplier снайперки) * 75% (ССТ) = 56,25%

Вот так :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron