Обсуждение Fallout: New Vegas

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение explorer » 18 авг 2011, 11:43

По поводу прохождения... Почему решил проходить игру с чит-командами? Да очень просто: для разнообразия. Проходил игру уже как минимум несколько раз (не считал). Играл и за НКР, и за Легион, и за митера Хауса, и за себя; прокачивал разные комбинации навыков. И все это было по-честному. А теперь вот с чит-кодами.
Теперь по ref_id & base_id. Это скорее я чего-то не понимаю, но все же... Как программисту мне легко предположить, что у каждого объекта в игре есть как минимум два дескриптора: один для базы данных объектов, другой - для описания конкретного объекта определенного типа, который существует в игровом мире, имеет свои координаты, связан с другими объектами и т. п. Ну и еще один аргумент в пользу существования ref_id у всех объектов - я пробовал ввести команду player.additem [id] [count] для получения халата ученого. Предварительно носитель халата был ликвидирован, сам халат был снят и брошен на пол, а id я получил нажатием кнопки мыши в консольном режиме. Вобщем, в результате выполнения команды я получил сообщение о том, что такого дескриптора нет (или что-то типа того). Вот и все. По-этому я думаю, что есть какая-то команда, позволяющая определить base_id по ref_id. Но это будет уже не нужно, если я и так буду иметь список base_id-ов всех предметов.
Аватара пользователя
explorer
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 08:57

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение Vespa » 18 авг 2011, 19:04

Значит так, я все-таки несколько ошибалась... Пришлось заняться поисками точной информации :)

base_id - это уникальный идентификатор группы идентичных объектов (таких, как одинаковые стандартные боевые ножи, например), с помощью этого идентификатора объекты можно размножать командой player.additem и т.п. Полный список base_id можно получить экспортом из GECK (файл).

ref_id - это уникальный идентификатор каждого игрового объекта (т.е. все стандартные боевые ножи будут иметь одинаковый base_id и уникальные ref_id). Здесь следует различать объекты заранее созданные разработчиками в игровом мире и сгенерированные уже в процессе игры. Все динамически сгенерированные объекты получают "на лету" свой Reference_ID с ff в начале, в отличие от первых, номер которых начинается с 00 (естественно, для оригинальной игры, для объектов из плагинов будет другой modindex). FF в начале идентификатора говорит о том, что этот объект принадлежит к определенному сохранению игры. Список всех ref_id объектов из какого-то конкретного сохранения можно получить с помощью консольной команды:
Код: Выделить всё
~save название_вашего_сейва 1

Определить base_id по ref_id нельзя. И все правильно - халат ученого, брошенный на пол, получил свой неповторимый ref_id, ввод которого в команду player.additem эффекта добавления персонажу еще одного такого же халата не дал ;)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение explorer » 21 авг 2011, 11:07

А есть ли уникальная снайперская винтовка 50 калибра? Ведь имеются две разные по base_id:
  • 0008F21C - похоже, это обычная винтовка, которую можно купить у Оружейников
  • 001724F2 - а у этой я не заметил каких-либо отличий, кроме урона - он увеличен процентов на 30.
Где находится вторая винтовка? Может она является чьей-то собственностью или частью какого-нибудь квеста? Правда, у меня есть подозрение, что она находится в кабинке торготрона Оружейников и достать ее оттуда невозможно. Но подтвердить или опровергнуть эту догадку я не имею возможности.
Аватара пользователя
explorer
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 08:57

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение Vespa » 21 авг 2011, 14:51

Нет, по-честному в игре ее нет, получить можно только через консоль. Данная крупнокалиберная винтовка с повышенным уроном была вырезана из игры разработчиками.
Если принять во внимание ее полное название:
Код: Выделить всё
FormID: 001724F2   VHDOliverSniperAntiMaterielRifle   WEAP       Крупнокалиберная снайперская винтовка

то можно предположить, что она должна была бы быть у какого-то снайпера генерала Оливера, в ГЕККе она приписана к рейнджеру НКР с ID VHDOliverRangerSniper, к этому самому снайперу то есть. Но вырезали этот контент почему-то :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение explorer » 25 авг 2011, 12:23

У моего персонажа развилась зависимость после частого употребления ультравинта. И никак ее не снимешь: ни детоксин не помогает, ни помощь доктора. А после принятия нескольких доз детоксина подряд его - детоксина - действие вообще не заканчивается. Эти всплески на экране уже дико надоели. Похоже это баг такой. Вобщем позарез нужна консольная команда, которая поможет от этого всего избавиться.
Аватара пользователя
explorer
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 08:57

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение Vespa » 25 авг 2011, 18:04

explorer писал(а):У моего персонажа развилась зависимость после частого употребления ультравинта. И никак ее не снимешь: ни детоксин не помогает, ни помощь доктора. А после принятия нескольких доз детоксина подряд его - детоксина - действие вообще не заканчивается. Эти всплески на экране уже дико надоели. Похоже это баг такой. Вобщем позарез нужна консольная команда, которая поможет от этого всего избавиться.

Классный вопрос :) Думаю, можно попытаться применить обливионские еще команды, для удаления эффектов:
Код: Выделить всё
player.removespell 000C9CF5

Это ID эффекта "Ломка после ультра-винта":
Код: Выделить всё
FormID: 000C9CF5   MS09WithdrawalUltrajet   SPEL       Ломка после ультра-винта

Касательно детоксина. В ГЭККе на нем два эффекта - излечение от зависимости и снятие зависимости, ID:
Код: Выделить всё
FormID: 000CB5A7   AddictionRemovalEffect   MGEF       Излечение от зависимости
FormID: 000CB5D6   FixerEffect   MGEF       Снятие зависимости

Наверно, стоит попробовать оба удалить, фз какой из них всплески на экран выдает. Хотя, может быть вышеприведенная команда на MGEF не подействует... :?
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение Vespa » 05 ноя 2011, 20:13

Ранее в теме уже оставляла ссылочку на хороший фанатский фильм Fallout: Nuka Break - Fan Film:



Теперь добавлю еще пять ссылок на пять эпизодов с продолжением приключений бежавшей из плена Легиона Цезаря обаятельной Скар, бывшего худосочного жителя 10-го убежища Твига и гуля Бена:











Смотрим и ждем продолжения...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение Vespa » 07 мар 2012, 18:10

Шестой эпизод Fallout: Nuka Break !

Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение Vespa » 25 авг 2012, 12:38

Ну вот, наконец-то состоялся российский релиз Fallout: New Vegas. Ultimate Edition!

В продаже с 24 августа 2012 года. С оригинальной озвучкой и русскими субтитрами, включает в себя Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road, а также Gun Runners Arsenal, содержащий уникальные виды оружия и боеприпасов, плюс полезные рецепты.
Поздновато вышел Ультимейт, но все же :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение Fallout: New Vegas

Сообщение Panzerkater » 18 апр 2014, 21:25

Есть один вопрос... А респаунятся ли слепые когти смерти? И если нет, как воскресить хотя бы одного? Выяснил тут, что что есть достижение на три звезды - убить пятерых тварей выкидным ножом, но почти всех годных когтей уже зачистил. Четверых всё же наскрёб - включая матку и легенду, а вот пятого никак не найду... :(
Аватара пользователя
Panzerkater
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:12

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1