Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны...

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение sereyfeam » 30 ноя 2010, 22:09

Почему в Убежище108 у персонажа начинаются !ГЛЮюЮКИ!?
sereyfeam
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:02

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение Vespa » 01 дек 2010, 07:19

Всамделе загадка - что за глюки в убежище 108? :? Толпы клонов Гэри там видела, да. А глюков вот не было :nea:
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение naGua » 14 дек 2010, 00:55

В каком то из убежищ глюки точно были, но в 108 ли, точно не помню. Там ещё экран заливало фиолетовым цветом и менялся антураж и обстановка на ту, которая была до разрушения убежища. А ГГ видел умерших людей и их разговоры (довольно занятные). Происходило это когда ГГ заходил или заходила в некоторые комнаты. У меня такая фича случалась дважды ( в смысле при двух прохождениях), больше просто не помню. А не по квесту ли Агаты это было? Только там не 108 убежище было, а если память не изменяет 92-е.
Кстати, хочу спросить, а может кто знает, какой консольной командой вызывается робот мистер Гэтси, кажется, такой правильный армейский шарик, плюющийся плазмой? Что-то никак не могу найти. Вроде не в тему вопрос, но полазил по темам и не нашел где спросить и куда написать.
Аватара пользователя
naGua
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:54
Откуда: Москва

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение Vespa » 14 дек 2010, 06:02

Если речь об этих глюках, то это в 106-м убежище. Для меня загадочно, как могли выжившие сумасшедшие (вроде так они назывались) выжить столько времени после неудачных экспериментов в 106-м убежище :)

naGua, хороший вопрос :)
Mister Gutsy - это мистер Храбрец, военный вариант робота-шарика, он неустрашим и никогда не отступает, в отличие от мистера Помощника (Handy), версии того же робота для домашнего использования (типа охраны и прочего). Не знаю точно, может подойдет эта команда:
Код: Выделить всё
player.placeatme 00021EBD 1,1,1
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение naGua » 18 дек 2010, 00:32

Спасибо Vespa ! Этот код отлично работает, но эти стервецы оказались очень агрессивными, еле удрал. Ржал до слез от их комментариев. Вроде уже не в первый раз, но по прежнему смешно...
Кстати, по поводу клонов Гэри в убежище. Вполне вероятно, что опыты проводились с зонами определённых частей головного мозга, отвечающих за за поведенческие реакции. А базальные инстинкты, прошу прощения, основные, как-то совместный поиск пищи, приготовление пищи, мирное сожительство с себе подобным видом, агрессивное отношение к чужакам и т.п. затронуты не были. В принципе это возможно сделать даже современными технологиями, не говоря уже о технологиях фантастики. Поэтому они и смогли выжить. Очень хорошо показано разработчиками отношение клонов Гэри друг к другу. Намеренно это было сделано или случайно получилось- вот в чем загадка. Интересно, а если бы Гэри были разных полов, работал бы безусловный рефлекс размножения :) ? Между прочим, если они клоны то все эти поведенческие реакции могли были быть заложены ещё на стадии выращивания. Тогда возникает ещё вопрос, а почему нет в убежище оборудования? Что-то не помню. Может ошибаюсь. В таком случае клонов привезли из другого места, а какого?
Аватара пользователя
naGua
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:54
Откуда: Москва

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение Vespa » 18 дек 2010, 22:24

Да, у Храбрецов много перлов... "Убить их всех! Бог разберется." :)

Касаемо 108-го убежища. Там ведь лаборатория клонирования есть, так что оборудование должно бы присутствовать.
В Цитадели есть кое-какие сведения об убежищах, про 108-е:
Скрытый текст:
Номер убежища... 108
Начало строительства... Март 2061
Окончание строительства... Декабрь 2069 (в связи с остановкой работ)
Общее число жителей... 475
Общая продолжительность... 38 лет
Компьютерная контрольная система... Нет
Основной источник энергии... "Дженерал Атомикс", ядерная энергия (Замечание: в соотв. с дизайном основной источник откажет в работе через 240 месяцев)
Дополнительный источник энергии... "Стим Висл Мини", геотермальный
Замечание от администратора:
Мы в курсе, что "Стим Висл" лишь частично может снабжать проект энергией. Пожалуйста, не посылайте служебных записок касательно этой проблемы.
Нестандартное оборудование...
Оружие для защиты (тройной запас)
(Замечание: не складируйте вместе со стандартным оборудованием культурно-развлекательного назначения)
Скрытый текст:
Убежище 108 - кадровые назначения
*************************
Смотритель... Броди Джонс
Начальник аппарата... Захари к. Джеймсон
Начальник службы безопасности... Джерек Мэддикс
Офицер по вопросам морали... Натан Ораген
Замечание аналитика: Все стандартные вакансии намеренно оставлены незанятыми, назначения будут произведены смотрителем лично согласно регламенту убежища 108. Судя по результатам медицинского обследования, проведенного до принятия решения по руководящим кадрам, м-р Джонс имеет генетическую предрасположенность к редкой форме рака, которая должна свести его в могилу в течение 40 месяцев после начала работ по проекту. Эти два ключевых момента вместе станут идеальным катализатором, позволяющим проекту развиваться в запланированном направлении.

Судя по всему план был таков - устроить в этом убежище битвы за власть между жителями (тройной запас оружия), основной источник энергии должен был отказать гораздо раньше, чем через запланированные 38 лет. Вдобавок они там клонировали Гэри, которые раз от разу становились все более враждебными к другим (по данным из лаборатории). Экспериментаторы собирались уничтожить часть клонов для освобождения места, и видимо что-то пошло не так, выиграли клоны. Но все Гэри одинаковы, как же они смогли организоваться, чтобы выжить? вряд ли мог какой-то клон стать лидером :?
И совсем непонятно, как один из Гэри попал к Изгоям (операция "Анкоридж").
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение naGua » 19 дек 2010, 23:38

А давай немного пофантазируем. А что если произошло нечто такое, что изменило программу межвидовой агрессии. Я имею ввиду обоюдная агрессия клонов Гэри. Внешний общий враг - персонал убежища ими был ликвидирован, и основная угроза исчезла. Но оставалось программа , назовем её что ли, программа самоликвидации (оригинальное название, не правда ли? :) )Но в это же время случился ядерный ураган. Повсеместно стали падать и рваться ядерные бомбы. И как не укрывайся от потоков излучения, часть проникла в убежище. Этот поток и изменил структуру ДНК, а как следствие и поведение клонов. В том числе повысил их выживаемость в агрессивной среде как единого организма. Между прочим интересная мысль о лидере. Тут, на мой взгляд, есть два варианта. Либо у них коллективный разум, что то вроде улья, но более примитивный, на уровне подсознания, где нет ярко выраженного лидера, к примеру- королевы или матки, понятно куда я гну ;) , либо есть нечто или некто кто ими управляет, тот о ком или о чем мы пока не знаем. Эк как меня понесло :) !
А вот мысль по поводу Анкориджского Гэри. Возможно это был один из первых опытов Пентагона по использованию клонов в военных действиях. Но по каким-то причинам произошло сокращение финансирования, слишком высокая или малая агрессивность, или недостаточная выживаемость на поле боя. А может неудовлетворительная управляемость бойцов-клонов. Все-таки это первый опыт. В общем проект заморозили до лучших времен. А потом это подгребли себе ребята из Волт-Тэк в виде перспективной разработки. Какие идеи на этот счет?
P.S. Надо сбегать в 108 лабораторию и посмотреть насчет оборудования клонирования. Оно совершенно характерно. Что-то эта тема заинтересовала.
Аватара пользователя
naGua
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:54
Откуда: Москва

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение Vespa » 20 дек 2010, 22:08

Точно не помню, но полагаю, что оборудование лаборатории клонирования убежища 108 состоит из стандартных игровых моделей. Вряд ли разработчики озадачивали себя мыслью сделать особое оборудование :)

Всех клонов Гэри сначала в самом деле мог объединять общий враг - персонал убежища, а вот когда этого врага не стало, не могу представить... Например, голодный Гэри 3-й находит где-нибудь довоенные макароны с сыром ( :) ), это видит Гэри 12-й, тоже голодный, неужто он не попытается отнять еду? :?

По поводу Анкориджского Гэри, который нам попадался у изгоев. Тут-то, наверно, все объяснимо, если немного пофантазировать. Изгои искали способ проникнуть в симуляцию, для этого им нужен был пип-бой. Естественно, они попытались найти такую штуку в старых убежищах. Но пип-бои со скелетов жителей убежищ куда-то бесследно испаряются, а убежища почти все обезлюдели. И вот в 108-м изгои встречают Гэри какого-то с пип-боем на руке, вяжут его и тащут к себе. Само собой, по понятным причинам Гэри отказался сотрудничать с чужаками. Судьба его печальна :) Затем изгои начинают сигналить от безысходности, и их радиосигнал ловит герой, с помощью своего пип-боя.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение naGua » 21 дек 2010, 13:23

Пробежался я снова по 108 убежищу, но кроме операционных столов, естественно ничего не увидел. Занятно, ведь отличные модельки банок in vitro есть в Зете (для анабиоза). Скорее всего в беседке особо не предполагали развития темы клонов, а может просто упустили из виду, игра-то огромная по объёму! Или идея Зеты возникла, когда основной контент по убежищам был выполнен. Кстати, мне очень понравилось твоё объяснение появление клона Гэри в Анкориджском симуляторе. Отлично вписывается в игровую тему.
Аватара пользователя
naGua
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:54
Откуда: Москва

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение Yar » 26 янв 2011, 10:32

по поводу Гери в Анкоридже, это была моя первая мысль, зачем он там и почему у него отрублена рука. Кроме-того, они уже знали, что если кто-то войдет туда, он погибая в симуляции погибнет в реальности. Видимо присудствовал инцидент гибели. Вот тут меня натолкнуло на вопрос, а старый пип-бой сгорел что-ли?
Yar
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:30

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron