Прохождения квестов Fallout 3.

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 16 сен 2010, 17:51

[Phoenix], уточняю насчет пупсов и перка Almost Perfect (Почти Совершенство) :)
Перк этот можно взять не ранее 30-го уровня (забыла про данное условие :oops: , разумеется, нельзя взять сначала его, а затем интенсивную тренировку), поэтому есть только один способ замаксить все статы SPECIAL до 10 - докачаться до 30-го уровня, стать почти совершенным :) и после этого собрать всех пупсов.
Сейчас проверяла что будет, если добавить консолью в инвентарь уже ранее найденного пупса. А ничего не будет :D Соответствующий параметр спешиал не меняется.
Остается ну разве что поднимать характеристики консолью:
Код: Выделить всё
player.modav intelligence 1

(пример для интеллекта, все названия - strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Dimon » 18 сен 2010, 09:05

[Phoenix] писал(а):Я вот выбрал перк "почти совершенство" подымает все параметры специал до 9, а у меня уже пупсы собраны, а если б я их позже использовал, у меня бы все по 10 стало? Можно как то отменить действие пупсов, чтобы они опять в инвентаре появились и опять использовать? Короче можно ли до 10 прокачать с такими фишками?

с перком "почти совершенство" шутка канеш хорошая получилась.Народ прокачивался по уму, пупсов собирал, кто-то 10 уровней на интенсивную тренировку убил, а тут на тебе все статы по 9 :D
Dimon
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:54

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 18 сен 2010, 12:01

Ну, если уж прокачивать персонажа с прицелом на то, чтобы в конечном итоге все статы были по 10, учитывая взятие перка Almost Perfect на 30-м уровне, то:
    пупсов оставлять на потом,
    другие перки, повышающие статы, не брать,
    и т.д.
Может даже стоило бы установить мод, позволяющий прокачиваться свыше 30 уровней...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 18 сен 2010, 12:27

ну у меня до 100 уровня кач и начал я в дополнения играть почти с 50, я ж не знал что дополнения перки добавляют в игру, да и толку то от пупсов и интенсивной тренировки, если они ни на что не влияют. Кстати я собрал все чемоданчики в Анкоридже и мало того, я еще воспользовался глюком Гери и вытащил из симулятора неубиваемое оружие и патроны которых насобирал там кучу. (8

Скрытый текст:
Всего кейсов - десять штук: четыре на этапе "Орудия Анкориджа (Guns of Anchorage)", а остальные на "Подготовка наступления (Paving the Way)" и "Операция Анкоридж (Operation: Anchorage)". Важно найти первую четверку до конца уровня, ведь в него уже нельзя будет вернуться.

1) Квест "Орудия Анкориджа (Guns of Anchorage)"

1. Выйдя из помещения, где сержант Монтгомери вылез из трубы и убил китайского бойца, вы увидите большую светлую трубу между двумя скалами. Спуститесь туда, пройдите на другой конец и вскройте дверь бункера. Внутри найдется кейс.

2. Сразу после первого тайника вы подойдете к мосту из силовых кабелей. На другой стороне есть вход в полевой бункер, там и лежит второй экземпляр разведданных.

3. После входа в Китайский артилирийский пост, поднимаемся по лестнице, идем до перевернутого стола, за которым китайский автомат, сразу за поворотом по левой стороне металическая дверь, взламываем и берем кейс.

4. Последний на этом этапе кейс можно найти, если обратить внимание на китайский танк «Химера», который будет ехать на нижней скале, за обрывом. Вы услышите комментарий сержанта Монтгомери, а через секунду войдете в комнату. Здесь находится терминал и стол, заваленный всяким барахлом. Слева от терминала дверь, за которой лежит кейс.

2) Квест "Подготовка наступления (Paving the Way)"

5. По пути на пост перехвата, после вагонов, справа будет разрушенное здание, где на ящиках в углу кейс.

6. После входа в сам пост перехвата, через несколько комнат, будет металическая лестница наверх, под лестницей лежит кейс.

7. По пути в депо "Химер" попадете в ледяной лагерь, загляните в левую отдельностоящую палатку, на столе будет лежать кейс.

8. В депо Химер, сразу после ворот слева в помещении лежит кейс.

3) Квест "Операция Анкоридж (Operation: Anchorage)"

9. По пути к выключателю силового поля, недалеко от дзота в окопах, будет слева вход в помещение с пленным солдатом, кейс лежит на бочке.

10.В конце в помещении, где выключается силовое поле, на столе лежит кейс

После убийства китайского генерала Цинзая, в разговоре с генералом США Чейзом выберите соответствующий пункт диалога что бы получить перк. Вам не сообщается, что вы его получили, зайдите в пип-бой во вкладку умения.


Хитрые уловки

Operation Anchorage - не без греха. «Плохих» ошибок в дополнении не замечено, зато есть «хорошие».

Один из таких полезных багов - «правильный» разговор с кладовщиком. Так вместо одного набора стволов, у вас будет все, что захотите. Система выдачи оружия работает по следующей схеме: вы подходите к компьютеру, выбираете набор, получаете кассету и относите ее кладовщику и получаете от него заказ. Чтобы обмануть игру выбросите все, что есть в инвентаре. Затем идите обратно к компьютеру и выбирайте другой набор - игра сообщит, что оружие изъято, но оно будет лежать там, где вы его выкинули. Повторяйте фокус до тех пор, пока не наберете все, что хочется. Использование этого способа накладывает некоторые ограничения - инвентарь может вернуться к правильному состоянию (оружие только из набора), если вы поговорите с невидимым китайским драгуном или с солдатом в силовой броне.

В дополнении есть встроенный лимит боеприпасов для каждого оружия. Ракет можно нести не больше десятка, патронов для автомата не больше пары сотен - раньше люди не были силачами и держали при себе небольшой боезапас. Дань реализму накладывает некоторые ограничения - врагов хоть и мало, но патронов может и не хватить. Не беда - можно преодолеть лимит. Подойдите к точке с боеприпасами и выкидывайте все, что есть в карманах, затем используйте восстановитель. Подберите все, что на полу и выкиньте опять. Лимит увеличится и вы сможете получать от аппарата больше патронов. Самые терпеливые могут добыть теоретически бесконечное число боеприпасов.
ВНИМАНИЕ! Если вы подберете оружие такого же типа, которое у вас в инвентаре, то лимит потронов вернется к исходному кол-ву. На этапе "Орудия Анкориджа (Guns of Anchorage)" не имеет смысла набирать патроны, т.к. по завершению этого задания у вас всё заберут.

Самый полезны баг симуляции - «ошибка Гэри». Эта мелочь позволяет вынести из дополнения весь инвентарь. Такая возможность позволит быстро заработать очень много денег (особенно на патронах), да и винтовка «Гаусса» с бесконечной прочностью лишней не будет.

Для начала сохранитесь перед капсулой симуляции - если что-то пойдет не так, можно начать с начала.

Первый шаг - поговорите с полковником МакГравом и Олин. Получите специальный костюм, но не садитесь в кресло, а идите в закрытую комнату, где на полу валяется Гэри №23 - клон из Убежища 108. Берите труп за шкирку и тащите к комнате с симулятором. Засуньте тело в капсулу так, чтобы оно лежало прямо перед носом, когда вы будете внутри. Удостоверьтесь, что можете обыскать Гэри сразу, без поиска мышкой. Сохранитесь еще раз и отправляйтесь в Анкоридж.

После прохождения всех миссий и разговора с генералом Чейзом, вас отправят обратно. Как только начнется загрузка - быстро нажимайте клавишу «Е» и сразу после загрузки откроется меню обыска. Выгружайте весь инвентарь и закрывайте меню. Игра честно отберет у вас весь инвентарь - так ей положено по алгоритму, но отбирать-то будет нечего - все предметы останутся в теле Гэри. Почти все оружие из Анкориджа (броня тоже) имеет очень большой запас прочности. Например, китайская винтовка из симуляции в 999 раз прочнее, чем обычная.
C

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Vespa 19 сен 2010, 18:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Информация убрана под спойлер + добавлена ссылка на источник
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 21 сен 2010, 13:55

Хочу список кодов на консуль убирающие левые предметы от квестов оставшиеся, например такие как:
- рабский ошейник
- чернила
- сраный вирус и еще какие-то вроде кусок андройда чтоли. (8
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 21 сен 2010, 17:51

Так-с, удалять можно так:
Код: Выделить всё
player.removeitem <base_id> <amount>

а может еще и так, как в Обливионе (пока не проверяла) - снять признак квестового предмета (flag=0) и выкинуть спокойно:
Код: Выделить всё
setquestobject <BaseID> <flag>

    Рабский ошейник - 00022FF0
    Чернила - 00003AA2
    Компонент андроида - 000C8503
    Гаечный ключ Донована - 00070CD4
    Модифицированный вирус ВРЭ - 0003BD33
    что-то еще? ;)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 21 сен 2010, 18:47

Чет и то и то не работает. :unknown:
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 21 сен 2010, 20:00

[Phoenix] писал(а):Чет и то и то не работает. :unknown:

:? Странно, у меня работает и то и другое... Сейчас тренировалась на рабском ошейнике - removeitem удаляет без вопросов, а setquestobject делает сей предмет неквестовым, после чего он выкидывается без вопросов...
Команды добуквенно пишутся так:
Код: Выделить всё
player.removeitem 22ff0 1
setquestobject 22ff0 0
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 21 сен 2010, 20:59

Блин я не так вводил и почему без нулей?
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 21 сен 2010, 21:09

[Phoenix] писал(а):Блин я не так вводил и почему без нулей?

Не так - это со знаками < и > ? Просто с этими тегами примеры команд приводятся на вики...
Первые нули для предметов из fallout3.esm не обязательны, в командах их можно писать, а можно не писать (модиндекс = 00). Для предметов из дополнений и плагинов modinex (первые две цифры) равен 01 или 02 или 03 и т.д., так что ID предмета пишется полностью, без сокращений.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron