Всего кейсов - десять штук: четыре на этапе "Орудия Анкориджа (Guns of Anchorage)", а остальные на "Подготовка наступления (Paving the Way)" и "Операция Анкоридж (Operation: Anchorage)". Важно найти первую четверку до конца уровня, ведь в него уже нельзя будет вернуться.
1) Квест "Орудия Анкориджа (Guns of Anchorage)"
1. Выйдя из помещения, где сержант Монтгомери вылез из трубы и убил китайского бойца, вы увидите большую светлую трубу между двумя скалами. Спуститесь туда, пройдите на другой конец и вскройте дверь бункера. Внутри найдется кейс.
2. Сразу после первого тайника вы подойдете к мосту из силовых кабелей. На другой стороне есть вход в полевой бункер, там и лежит второй экземпляр разведданных.
3. После входа в Китайский артилирийский пост, поднимаемся по лестнице, идем до перевернутого стола, за которым китайский автомат, сразу за поворотом по левой стороне металическая дверь, взламываем и берем кейс.
4. Последний на этом этапе кейс можно найти, если обратить внимание на китайский танк «Химера», который будет ехать на нижней скале, за обрывом. Вы услышите комментарий сержанта Монтгомери, а через секунду войдете в комнату. Здесь находится терминал и стол, заваленный всяким барахлом. Слева от терминала дверь, за которой лежит кейс.
2) Квест "Подготовка наступления (Paving the Way)"
5. По пути на пост перехвата, после вагонов, справа будет разрушенное здание, где на ящиках в углу кейс.
6. После входа в сам пост перехвата, через несколько комнат, будет металическая лестница наверх, под лестницей лежит кейс.
7. По пути в депо "Химер" попадете в ледяной лагерь, загляните в левую отдельностоящую палатку, на столе будет лежать кейс.
8. В депо Химер, сразу после ворот слева в помещении лежит кейс.
3) Квест "Операция Анкоридж (Operation: Anchorage)"
9. По пути к выключателю силового поля, недалеко от дзота в окопах, будет слева вход в помещение с пленным солдатом, кейс лежит на бочке.
10.В конце в помещении, где выключается силовое поле, на столе лежит кейс
После убийства китайского генерала Цинзая, в разговоре с генералом США Чейзом выберите соответствующий пункт диалога что бы получить перк. Вам не сообщается, что вы его получили, зайдите в пип-бой во вкладку умения.
Хитрые уловки
Operation Anchorage - не без греха. «Плохих» ошибок в дополнении не замечено, зато есть «хорошие».
Один из таких полезных багов - «правильный» разговор с кладовщиком. Так вместо одного набора стволов, у вас будет все, что захотите. Система выдачи оружия работает по следующей схеме: вы подходите к компьютеру, выбираете набор, получаете кассету и относите ее кладовщику и получаете от него заказ. Чтобы обмануть игру выбросите все, что есть в инвентаре. Затем идите обратно к компьютеру и выбирайте другой набор - игра сообщит, что оружие изъято, но оно будет лежать там, где вы его выкинули. Повторяйте фокус до тех пор, пока не наберете все, что хочется. Использование этого способа накладывает некоторые ограничения - инвентарь может вернуться к правильному состоянию (оружие только из набора), если вы поговорите с невидимым китайским драгуном или с солдатом в силовой броне.
В дополнении есть встроенный лимит боеприпасов для каждого оружия. Ракет можно нести не больше десятка, патронов для автомата не больше пары сотен - раньше люди не были силачами и держали при себе небольшой боезапас. Дань реализму накладывает некоторые ограничения - врагов хоть и мало, но патронов может и не хватить. Не беда - можно преодолеть лимит. Подойдите к точке с боеприпасами и выкидывайте все, что есть в карманах, затем используйте восстановитель. Подберите все, что на полу и выкиньте опять. Лимит увеличится и вы сможете получать от аппарата больше патронов. Самые терпеливые могут добыть теоретически бесконечное число боеприпасов.
ВНИМАНИЕ! Если вы подберете оружие такого же типа, которое у вас в инвентаре, то лимит потронов вернется к исходному кол-ву. На этапе "Орудия Анкориджа (Guns of Anchorage)" не имеет смысла набирать патроны, т.к. по завершению этого задания у вас всё заберут.
Самый полезны баг симуляции - «ошибка Гэри». Эта мелочь позволяет вынести из дополнения весь инвентарь. Такая возможность позволит быстро заработать очень много денег (особенно на патронах), да и винтовка «Гаусса» с бесконечной прочностью лишней не будет.
Для начала сохранитесь перед капсулой симуляции - если что-то пойдет не так, можно начать с начала.
Первый шаг - поговорите с полковником МакГравом и Олин. Получите специальный костюм, но не садитесь в кресло, а идите в закрытую комнату, где на полу валяется Гэри №23 - клон из Убежища 108. Берите труп за шкирку и тащите к комнате с симулятором. Засуньте тело в капсулу так, чтобы оно лежало прямо перед носом, когда вы будете внутри. Удостоверьтесь, что можете обыскать Гэри сразу, без поиска мышкой. Сохранитесь еще раз и отправляйтесь в Анкоридж.
После прохождения всех миссий и разговора с генералом Чейзом, вас отправят обратно. Как только начнется загрузка - быстро нажимайте клавишу «Е» и сразу после загрузки откроется меню обыска. Выгружайте весь инвентарь и закрывайте меню. Игра честно отберет у вас весь инвентарь - так ей положено по алгоритму, но отбирать-то будет нечего - все предметы останутся в теле Гэри. Почти все оружие из Анкориджа (броня тоже) имеет очень большой запас прочности. Например, китайская винтовка из симуляции в 999 раз прочнее, чем обычная.
C

