Прохождения квестов Fallout 3.

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 24 июн 2010, 21:10

Да на форуме каком-то нашел.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 28 июн 2010, 19:24

[Phoenix], как обещала, подготовила описание скрытого квеста Пронто, по доставке 20 китайских автоматов, читать тут, сорри за задержку :)
Перехожу к уникам. Что еще по твоему списку - по "Бритве Оккама", которая у командующего Джабско в форте Баннистер:
Скрытый текст:
насколько мне удалось заметить, если валить его лично, то на теле будет бритва, а если натравить на него турели (с помощью терминала), то бритвы не будет.

Можешь проверить?
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 29 июн 2010, 19:32

я всех замочил и все турели взорвал, поэтому нет, только что проверил респанятся только на поверхности и то человека 3 и собака, а внутри пусто. Но мне кажется и не надо об этом писать большинство наверное сами убивают, а не через турели.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 01 июл 2010, 05:54

Почему же не надо писать, а вдруг кто-то пойдет другим путем? :) И потом будет возмущаться почему это бритвы Оккама не нашлось.
Похоже, бритва добавляется на тело Джабско скриптом (т.е. у командующего при жизни ее нету), вот этим SOJabscoSCRIPT, начинается с BEGIN onHit Player
Код: Выделить всё
   IF mySelf.getHealthPercentage <= .75

      IF doOnce == 0
         fortBJabscoRunToTerminal.enable
         set doOnce to 1
         myself.addScriptPackage fortBJabscoUnlockPackage
         supremeOverlordJabscoREF.addItem WeapUniqueKnifeCombat 1
         EVP
      ENDIF
   ENDIF
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 01 июл 2010, 08:56

Пулемет то кстати только под платформой в такой углубленном помещении, а Джабско выше ходит, поэтому даже не знаю как его пулеметом может убить, просто я взламывал управление пулеметом, и один фиг убил Джабско сам, он ниже не спускается, он тупо бежит на меня и кстати он бил меня ножом вблизи. (;
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 01 июл 2010, 18:27

[Phoenix], там, где отирается Джабско, есть две турели - одна сверху (над платформой) и одна снизу. Верхнюю можно перепрограммировать с помощью терминала перед входом в помещение, тогда эта турель выбирает целью командующего и мистера Храбреца (тоже плавает поблизости), так что вероятность гибели Джабско от пулеметной очереди из турели все же есть :)
Из приведенного выше скрипта: условие появления бритвы у Джабско - здоровье игрока должно стать меньше 75%.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 02 июл 2010, 19:55

А, ну может быть, я же в него с волыны стрелял :crazy:
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение shadow070nk » 27 авг 2010, 22:08

Здравствуйте...

вопрос касаеться локализованной версии операции Анкоридж
есть такой баг- «ошибка Гэри» (почему написал про локализацию, потомучто есть подозрение что баг при локализации устранили... стоит ета раздача [Здесь была ссылка] )

А тут был скопипастенный текст.

вопрос в том что ни как не могу усадить мертвека так чтобы можно было во время посадки на место его облазить (при начале симуляции как вроде сказанно выше) кто нибудь ето делал? может просто облазить его можно и нужно будет только по окончании симуляции. почти прошел Анкоридж, так что скоро узнаю, но всё равно можно поподробней проговорить етот момент чтоб время не тратить зря.. да и может ето надо как то по особенно (усадить безрукого) сделать?
Последний раз редактировалось Vespa 27 авг 2010, 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Ссылки на торренты не разрешаются
shadow070nk
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 22:05

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 27 авг 2010, 23:14

shadow070nk, вы бы лучше спросили это там, откуда текст скопировали.
Даже если этот баг действует (а он наверняка действует, ибо у локализаторов нет прав на исправление чего-либо в оригинале игры, они могут менять только тексты, озвучку и перерисовывать текстуры с надписями), не понимаю, к чему мучить себя таким акробатизмом? - перетаскивать 23-го Гэри и т.д. Есть же консоль, player.additem - и все предметы у вас в кармане :) И они будут обладать той же самой прочностью...
ЗЫ Ссылки на торренты и копипаст с других ресурсов не разрешаю! Прощаю на первый раз.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение shadow070nk » 27 авг 2010, 23:37

Vespa писал(а):shadow070nk, вы бы лучше спросили это там, откуда текст скопировали.
Даже если этот баг действует (а он наверняка действует, ибо у локализаторов нет прав на исправление чего-либо в оригинале игры, они могут менять только тексты, озвучку и перерисовывать текстуры с надписями), не понимаю, к чему мучить себя таким акробатизмом? - перетаскивать 23-го Гэри и т.д. Есть же консоль, player.additem - и все предметы у вас в кармане :) И они будут обладать той же самой прочностью...
ЗЫ Ссылки на торренты и копипаст с других ресурсов не разрешаю! Прощаю на первый раз.

спасибо..
баг то действует (но он давнишний.. уже много версий оригинала сменилось, вот и хочу узнать на локализации действует ли).. но ето интересней не консолить а багами получать плюсы)))) тем более что законсоленные будут с обычным демаджем

а про текст.. ето с ЛКИ оффсайта... да и на многих ресурсах выложен...
и можно посоветовать создать отдельную тему по багам.. интересно же)))))))

P.S.(offtop) ну и про копипаст интересно.... а каже вопросы то задовать, или мне надо своими словами переписывать?
shadow070nk
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron