Прохождения квестов Fallout 3.

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 22 май 2010, 20:06

Вот кстати, официальное руководство по прохождению оригинальной игры и всех аддонов, но жаль только на пендосовском языке. Там есть все карты и описание локаций.
[здесь была ссылка...]
Последний раз редактировалось Vespa 23 май 2010, 05:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Удаление подозрительной ссылки
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 23 май 2010, 04:59

[Phoenix], вряд ли у этих ребят есть разрешение распространять официальный гайд Примы на бесплатной основе... Посему ссылку я удаляю :pardon:
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 23 май 2010, 11:53

Ну ладно, просто намекнул, что можно что-то использовать оттуда ;) Учитывая то что оно у них есть, значит его кто-то купил (видел сайт, где они продаются) и его право как его и где использовать, мне так кажется. :)

Вот немного доработанный текст, того что я уже писал прежде. В принципе последний главный квест особо и не распишешь.

---Забери его---

В Цитаделе сказав Саре о вашей готовности, вы выдвигаетесь к очистителю, она будет сопровождать вас до конца. Нужно следовать за роботом Либерти Прайм и отстреливать Анклав, приближаясь к Мемориалу Джефферсона появится задание "Проект Нечистоты" - если вы хотите отравить воды вирусом. Там идете в ротонд (тела отца и работницы уже нет) встречаете полковника Отема, у вас есть выбор убить его, либо отпустить, выбрав соответствующий диалог. Далее нужно запустить очиститель, выбираете кто это сделает Сара или вы, ибо там высокий уровень радиации. перед тем как запустить очиститель есть выбор: вставить вирус или нет.
После того как, кто-то из вас запустит очиститель, за стеклянной перегородкой вы увидете чье-то тело (?Честно говоря не понял кто это?). Затем увидите концовку.

Концовки (Отличаются только тем, что добавляются те или иные кадры, зависящие от выполненных квестов и действий персонажа, которого вы :gamer: отыгрывали: плохого, нейтрального или хорошего):
1) Если вы или Сара запустит очиститель - одна концовка (Разница только в том, кто из вас :hang: умрет)
2) Если вы или Сара запустит очиститель, с использованием вируса - другая концовка
3) Если вы слишком долго пробегаете - произойдет :bomb: взрыв и все погибнут в зоне очистителя.

У меня вопрос: А зачем мейнфрем в подвале, где пишут "в данный момент это нельзя использовать"?
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 24 май 2010, 06:31

Ну, видела я этот гайд от Примы, видела ;)
Хороший источник, но не лучший (по-моему), есть еще GEСK и wikia. Гайд этот составлялся по дизайн-документу разработчиков, потому в нем встречаются некоторые неточности как бы. Т.е. разработчики изначально хотели сделать так-то вот, а выпустили игру с изменениями.
У меня вопрос: А зачем мейнфрем в подвале, где пишут "в данный момент это нельзя использовать"?

А что за мейнфрейм и в каком подвале? В последнем квесте нет доступа в подвал мемориала Джефферсона, дверка наглухо досками забита :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 24 май 2010, 07:08

Вот там, где заколочено и есть, в Мемориале Джефферсона. Перед последним квестом не знаю, но можно туда попасть, по-крайней мере перед тем как идти в убежище 87, там еще открыто все. Только вот видать разработчики опять что-то вырезали, надпись есть, а использовать нельзя.
В последнем квесте, даже из ротонда нельзя выйти, даже если следуешь за Отемом, когда отпустил его. ;)
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 24 май 2010, 20:15

Скрытый текст:
Последний раз в подвал мемориала можно попасть перед тем, как спуститься с доктором Ли в туннель Тафта. Т.е. в квесте Живая вода. Потом по честному низзя :), Анклав ведь супер-заграждение там ставит.

Надпись такая появляется при попытке использования не только мейнфрейма, а также и предохранителей и прочего. Просто на эти предметы повешены активаторы, а надпись является определенного рода заглушкой, поскольку нужное действие уже выполнено игроком, а активатор остался :)


По поводу пропажи шерифа Мегатонны Лукаса Симмса (вопрос в личке), думаю, такая проблема может встретиться и у других...
НПС в Мегатонне ходят довольно высоко по мосткам и лестницам, а потому что-то может сглюкануть (как в Обливионе с орком-дворецким графа Скинграда, который часто падает с моста) и, в результате, какого-то НПС можно недосчитаться :hang:
Вернуть их можно консолью, команды были приведены вот здесь для случая с Уолтером. Если шериф Симмс остался жив после квеста Сила Атома и пропал позднее, то его стоит "воскресить".
Lucas Simms Ref ID: 00003b46,
1. вызов шерифа к игроку (если тот жив):
Код: Выделить всё
~prid 00003b46
moveto player

2. для перемещения к шерифу (если тот жив):
Код: Выделить всё
player.moveto 00003b46

3. если шериф все-таки погиб:
Код: Выделить всё
~prid 00003b46
resurrect
enable

Консоль открывается кнопкой ~, команды вводить построчно с enter.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 25 май 2010, 15:32

Оживил и шрифа Симса (заново закрыт его дом) и Уолтера, только толку от них никакого, реплик новых нет. Вместо Уолтера я обмениваю металл на лекарство в городе гулей, считаю это лучше, чем на крышки.

День выборов (не знаю как этот квест именуется официально, поэтому называю его так)

История гласит, что "Республика Дэйва" возникла на месте "Королевства Тома", который судя по всему был отцом Дэйва и против которого Дэйв восстал.

Республика состоит из нескольких строений:

- капитолий (важные предметы: охотничье ружьё "Наркоз" в сейфе, квантовая ядер-кола на сейфе!),
- музей Дэйва (важный предмет: пупс "Восприятие"!),
- женское общежитие,
- мужское общежитие,
- загон Браминов

Знакомтесь, в Республике проживают:

1) Дэйв - президент своей республики (избранный самым что ни на есть демократическим путём, из одного кандидата), главнокомандующий "Армии Дэйва", глава иммиграционного бюро и туристического офиса;
2) Рози - первая жена Дэйва;
3) Джессика - вторая жена Дэйва;
4) Боб - второй по командованию;
5) Шона - куратор исторического Музея Дэйва и учитель детей;
6) Несколько детей.

Попасть в республику вы можете по квесту "Контрольный выстрел" Мистера Краули из города гулей, он посылает нас достать 3 особых ключа, один из которых находится у Дэйва.

В Республике царит демократия. Президента избирают голосованием. Правда кроме Дэйва никто никогда не баллотируется. Но настали очередные выборы, здесь начинается "скрытый" квест: помочь Дэйву с выборами, уговорив совершеннолетнее население поспешить с голосованием. При этом двух жителей Боба и Рози можно уговорить голосовать за собственные персоны. У Дейва есть три голоса (собственный, Джессики и Шоны).

После появления новых кандидатов на пост Дейва, и после того как все проголосовали, надо сказать Дейву, что выборы окончены и он идет проверять результаты голосования. Здесь ситуация следующая:
1) либо просто дать Дейву подойти к урне и убедиться в том, что он опять выйграл.
2) либо подойти к урне раньше Дейва и ждать под лестницей, когда Дейв начнет открывать урну, в наглую обшариваем её и оставляем нужную нам бумагу с голосом. Так может победить Боб или Рози, это уже по вашему усмотрению.

Код от сейфа с уникальным ружьем "Наркоз" тресите с того, кого сделали президентом.

Если выберете второе, то Дейв скажет "Что! Этого не может быть. и т.д." Посылает всех по известному адресу и сваливает с Республики. Если его спросить, он скажет что направляется в Олд-Олни. Можете его до туда проводить. Там он усядется в центре развалин около мусорных баков. Будет создавать новую Республику Дейва. После 3 Ваших обращений к нему он сам нападает, если что убивайте его выстрелом в голову, это требования Краули (хотя его можно обмануть). Либо Когти Смерти его убьют, либо Вы. Смысл снять с его трупа ключ, он пригодится, если конечно при прокаченном красноречии вы этого не сделали при входе в Республику Дейва, выбрав диалог про "посла пустошей", там он сам вручает ключ.



Примечание:

После того как Дейв уходит:
- название республики остается имени Дейва (наверное в память о предыдущем руководителе (8),
- содержание экскурсий в музее тоже не меняется, что странно.

Даже если мы выбираем в президенты не Дейва, то особо не на что это не влияет, только уходит Дейв. (Хотя я не проверял, все варианты)

Если мы убиваем Дейва даже в Олд-Олни, то в Республике Дейва на нас все ровно обозлятся и нападут, так что оставьте его там, на произвол судьбы.

Можно споить Шону или пристрастить к химии, продавая для музея соответствующую бакалею. (не знаю влияет ли это на голосование, но даже если влияет ничего не изменится.)
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 25 май 2010, 18:35

:good:
Только вот что упущено: за разрешение остаться в Республике нужно при первой встрече подарить Дэйву охотничье ружье в хорошем состоянии, иначе по истечении одного дня (вроде бы или через час...) все население становиться враждебным и выборов не будет.
Вариантов три: заплатить налог в 250 крышек, подарить Дэйву охотничье ружье или красноречиво убедить его, что вы посол Пустошей.

Сегодня начну оформлять...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 27 май 2010, 17:06

"Устранение протечек в трубах (Treatment)" разве скрытый квест? По-моему он отмечается в пипбое, как побочный.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 27 май 2010, 20:38

Все, День выборов оформлен :)

Устранение протечек в трубах (Treatment) относится к скрытым квестам и я не припомню, чтобы он в пип-бое хоть как-то отмечался...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1