Прохождения квестов Fallout 3.

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 18 окт 2010, 11:05

Жаль, похоже это еще одна недоработка разработчиков :( Тем более жаль, потому как история противостояния профессора Кэлверта и Десмонда получилась довольно забавной...
[Phoenix], под местными психопатами ты кого имеешь ввиду? Не дикарей же, у них ведь и был изъят избыток серого вещества :D А на Столичную Пустошь паромщик пангу возил...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Valium » 18 окт 2010, 11:11

Привет всем!
У мну произошол трабл с КВ "Новости ГАлактики". Ща попробую описать:
Пришол к зданию радио с Львиным праидом, благополучно с имиже его защитили, вошол в здание немного там потынялся, но к 3догнайту непошоло п.к. прочитал здесь на сайте что если узнать о отцэ не от DJя то он мне потом даст ключ от тайника. После этого прошол добрую часть игры - прошол несколько побочных КВ, иследовал большую часть карты, зашол в Ривер-сити узнал об отцэ у дока Ли, нахол отца, потерял отца, провёл дока и всех помошников к Братству Стали. Вернувшись к зданию радио "Новости Галактики" увидел неприятное обстоятельство что дверь в помищение для меня светится красным и написано что мне нужен какойто ключ (?). При попытке открыть дверь рядом стаящие "Братья" Стали открывают по мне огнь, и становятся для меня красными хотя перед этим меня хвалят и говорят "Что харошя битва была. И я в ней мол хорошо отличился." И даже если я договариваяс с кемто по домофону "Кто то мне говорит что б я ненадоедам. Дверь открыта", но дверь всёровно остаётся закрыта и настойчиво просит какойто ключ. Народ помогите плиз я незнаю что делать. =((
Valium
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:22

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 18 окт 2010, 11:31

Valium, про такой глюк еще не слышала, попробуй самое простое для начала - открой консоль (~), ткни мышой в дверь и напиши unlock Команда завершается enter'ом.
Если не поможет - напиши, вечером поищу другой путь.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 18 окт 2010, 12:25

Valium, может это из-за плохой кармы? У тебя она плохая? Может поэтому не пускают, ибо тридогнайт на светлой стороне, а ты типа "злыдень писюкатый". :hahaha: Ну это так догадки, т.к. я никогда за злого персонажа и не проходил.

Vespa, а про психопатов я имел ввиду тех упырей (головорезы типа) которые временами встречаются по всей карте Лукаута.
Последний раз редактировалось [Phoenix] 18 окт 2010, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Valium » 18 окт 2010, 12:33

Карма у мну "Последня надежда пустоши" как то так т.е. положительная. =))
И ща пока тоже немогу потэстить вариант с консолью п.к. на работе. НО всёровно СПС за ответ.
Valium
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:22

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 18 окт 2010, 17:24

Valium, нашла описание твоего бага на английской вики. Возникает это вроде бы из-за того, что игрок выходит из здания радиостанции "Новости Галактики" не тем путем, который Тридогнайт указывает. В этом здании три выхода - парадная дверь, дверь на боковой балкончик и дверка на Дюпон-серкл, вот выйти-то как раз нужно через последнюю, хотя обратно с Дюпон-серкл на радиостанцию перс не вскарабкается ;)
Пишут, что если выйти не на Дюпон-серкл, то при следующем появлении у радиостанции парадная дверь будет наглухо заперта, хотя охрана изнутри по интеркому будет отвечать, что все открыто. Думаю, предложенное выше решение отпереть дверь с консоли должно сработать:
Код: Выделить всё
~unlock

И кстати, сейчас перечитала прохождение на сайте - я же там не написала, что не надо разговаривать с Тридогнайтом совсем, а предложила попытаться уговорить его рассказать о Джеймсе за просто так, либо получить инфу как-то иначе, тогда DJ будет вынужден героя заинтересовать ключиком от тайника в обмен на тарелку ;)
Про случившийся баг напишу примечание к прохождению.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Valium » 18 окт 2010, 19:00

О! Да, точно вспонил вышел через балкончик. (по ангийски =)) СПС что узнали для меня п.к. я несилён в английском.
Valium
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 20:22

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Yar » 25 янв 2011, 11:52

Vespa писал(а):По мере прохождения Пойнт-Лукаута вопрос возник:
Скрытый текст:
Интересно, а куда/кому Тобар сбывал вырезанные мозги? :D Вроде бы он утверждал, что это дело прибыльное. Может пропустила что-то в его речи...

А он и не сбывал, он их колекционировал. :stars:
в той комнате, где его потом убиваем, находим свой кусок мозга и ещё много чужих, но их поднять нельзя.
Yar
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение yart » 09 май 2011, 19:31

Не нашёл нужного раздела для своего вопроса, поэтому буду оффтопить сюда:
В Литл-Лэмплайте на входе (выходе) есть табличка "Mungo land"

Изображение


Как переводится это самое "mungo"??? Google говорит, что так и переводится - "Мунго". Википедия говорит, что мунго - такой маленький пушистый зверёк, навроде песца, только с полосатым хвостом. Есть ещё какой-то широкополосный мунго, мунго-фасоль, анкер MUNGO и святой Мунго. Но у меня подозрение, что там что-то другое имелось ввиду...
yart
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:06
Откуда: Пятигорск

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 09 май 2011, 20:30

yart, у меня английская озвучка и я слышу как детки обращаются к моей персонажке - [Mungo] - при этом по русским субтитрам данное слово четко соотносится со значением "Дылда". Табличкой дети свои границы обозначили, а также направление для чрезмерно выросших ребятишек.
Не пробовала ранее искать перевода этого слова, действительно, выдается всякая неподходящая ерунда. Забавно, возможно, это типа не очень хорошее ругательство :D Вообще, по-моему, в игре самый сквернослов - мэр Мак-Криди, рейдерам до его словарного запаса далеко :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron