Прохождения квестов Fallout 3.

Обсуждение игры и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 22 апр 2010, 19:31

Тема предназначена для обсуждения квестов и их прохождения. Почитать их в подробностях можно здесь.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 08 май 2010, 13:35

Я считаю что квест "Спасение из Рая (Rescue from Paradise)" относится к побочным, т.к. я выполнял его отдельно, и у меня весел квест по основной линии "Живая вода (The Waters of Life)", да и вообще мог висеть любой основной квест, выполняя этот, поэтому он точно является не основным, я понимаю что без него не попасть в убежище 87, но все же он не основной. (8
Просто в каком-то пункте основных квестов ссылочку сделать на неосновной квест "Спасение из Рая (Rescue from Paradise)"

Еще в спойлеры занести название, т.е. чтобы вместо "Спойлер (щелкните, чтобы прочесть) »" был заголовок так удобнее. И впринципе квестов не так много, можно удалить содержание на той ще странице где и описание квестов.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 08 май 2010, 17:47

Квест "Спасение из рая" необязательно выполнять при прохождении основной линейки. Мэра МакКриди можно уговорить пропустить персонажа (особенно легко при наличии перка Вечное дитя), а на детишек в Парадиз-Фоллзе просто внимания не обращать. Но он все же отнесен самими разработчиками к основной линейке, т.к. его ID MQ07 - MainQuest. Я ж не могу изменить их решение :) Почему они его сделали необязательным? Возможно для того, чтобы злой персонаж мог бы не обременять свою карму слишком добрым поступком :)

Насчет заголовков - мне кажется, что так, как сейчас нормально выглядит.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 08 май 2010, 17:55

По поводу квеста "Живая вода (The Waters of Life)"
1) гули бегут не только из закрытой двери которую, мы изначально зачистили, но и оттуда откуда мы пришли, второе я еще понимаю. (8
2)Когда я вылез из трубы возле Цитадели, вылезло сообщение: "Ваша псина ждет вас волзе убежища 101 и кнопка ОК". И она действительно ждала меня там. Не знаю как у тех у кого нет собаки, но я её взял на свалке чуть ли не в начале игры, очень полезна ищет различные предметы. (8
3) Цитирую "... однако полковник успевает сделать себе какую-то инъекцию, судя по последующим событиям, анклавовский аналог рад-Х... " - вот это желательно бы вставить в концовку квеста "Поиски Эдемских кущ (Finding the Garden of Eden)", а то здесь как-то заранее раскрывает этот прикол с Отемом, что не правильно, например, для тех кто в первый раз проходит, им будет интереснее самим это узнать когда дойдут до того места. (;
4) И вот про то, что в камеру закрылись. Вполне понятно (я бы также сделал), ибо чтобы никто не зашел и не помешал разговору с главным по проекту, или даже не убил.


И еще у игры четыре концовки, вот не знаю, кто может сказать какие? Я еще её даже не прошел, по главной линии у меня сейчас кстати те квесты, которых здесь не хватает, пройду напишу прохождение если что. (;


Vespa писал(а):Квест "Спасение из рая" необязательно выполнять при прохождении основной линейки. Мэра МакКриди можно уговорить пропустить персонажа (особенно легко при наличии перка Вечное дитя), а на детишек в Парадиз-Фоллзе просто внимания не обращать. Но он все же отнесен самими разработчиками к основной линейке, т.к. его ID MQ07 - MainQuest. Я ж не могу изменить их решение :) Почему они его сделали необязательным? Возможно для того, чтобы злой персонаж мог бы не обременять свою карму слишком добрым поступком :)

Насчет заголовков - мне кажется, что так, как сейчас нормально выглядит.

А если Макриди просто убить, можно пройти? Я просто выигрываю доброго кренделя в игре. И с заголовками все же красивее когда они открывают спойлер да и места меньше занимает, если так делать можно вообще все квесты на одной странице замутить 8-) "
Последний раз редактировалось [Phoenix] 08 май 2010, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 08 май 2010, 22:45

Ух ты, сколько вопросов! Как бы половину не пропустить :)
По квесту "Живая вода":
1. Прикол в том, что можно заранее зачистить гулей в запертом тупиковом помещении слева от поста БС, а после этого согласно скрипта оттуда выбегают еще гули.
2. Это тонкий намек такой, что стоит сходить и взглянуть на дверь родного убежища, а вдруг удастся поймать радиосигнал от Аматы... ;)
3. В игре не объясняется что за инъекцию такую сделал себе полковник, это просто предположение. Однако, побывав в Рэйвен-Роке и посмотрев на все представленные там анклавовские достижения науки и техники, я просто не знаю, что еще можно предположить :?
4. Ну если бы полковник ОДИН заперся в камере с руководителем проекта, а двоих своих солдат оставил бы снаружи, дабы остальные ученые не мешались и никуда не сбежали, то я ни слова не сказала бы про нелогичные повороты сюжета :D

Всего-то прохождений двух квестов не хватает :oops: Напишу, конечно, куда же денусь, пока занята очень... И зачем это нужно - узнать все концовки заранее?

Между прочим, мэра Литл-Лэмплайта в оригинальном Fallout 3 нельзя убить в принципе, ведь он мелкий совсем. Кстати, подобные намерения никак не вяжутся с образом "доброго кренделя в игре" :P
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 08 май 2010, 23:10

1)Я знаю, что гули заново появляются, я просто подметил, что они бегут не только из того маленького помещения перед входом, но и из самого тоннеля откуда шел.
2) Про собаку, просто не у каждого же она есть, как у них все это будет выглядеть при выходе из тоннеля
3) Про инъекцию это Вы хорошо придумали, а он еще так стоит перед тем как падать, будто правда что-то вкалывает.

Я почти закончил описание квеста "Американская мечта".

А про МакКриди просто поинтересовался. Про концовки просто уточнить, правда их 4 или нет.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 09 май 2010, 08:05

2. Пса я забрала со свалки тоже довольно рано, так что не знаю что сообщается по выходе из туннеля тем, у кого пса нету, вернее всего ничего.

3. Полковник Отем не "будто правда что-то вкалывает", а в самом деле успевает вколоть себе что-то :) Я даже скриншот для подтверждения сняла:
Изображение

Концовок в оригинале кажется даже больше четырех, а с установленным дополнением Broken Steel еще варианты возникают с компаньонами, устойчивыми к радиации.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 09 май 2010, 11:57

После того как я обманул Мистера Краули, забрав броню Т51b из Форта Константин. Через какое-то время он пришел ко мне в дом в Мегатонне, и я ему не позавидовал, его принялись мочить мой робот, пес и Фокс :lol: А я стоял в сторонке и смотрел как он пытался отстреливаться, глупо с его стороны. :D В итого его труп лежит на втором этаже в маленькой комнате, не обращайте внимание! Это Мистер Краули :crazy:
Изображение
Это можно пометить в квесте как вариант. :)
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение [Phoenix] » 09 май 2010, 12:42

Американская мечта (The American Dream)

Когда вы придёте в себя, окажетесь в одних трусах (Сразу задумываешься не сделали ли они с тобой что-то мерзкое :crazy: ) в Ривен-Роке, уровень 3. С вами будет говорить полковник Отем. На все его требования - посылайте его, выбрав определенную реплику в диалоге. После, Отема вызовет президент Эдем и откроет вам путь и хочет поговорить с вами в своем кабинете. Все ваши вещи лежат в шкафчике напротив вас.

Далее начинается сам квест "Американская мечта"

Взяв вещи, не забудьте их одеть, а то будете бегать в трусах и майке. :pardon: Вам нужно получить аудиенцию от президента. Следуйте за указателем на компасе. Выйдя из камеры, вас остановит офицер и пригрозит не двигаться и вообще вернуться в камеру. Объясните ему что вас вызвал президент, он заткнется, после того как
президент даст ему понять, что он здесь не главный (Можно выбрать реплику, что он начнет стрелять в вас и в итоге случайно погибнет от выстрела в голову). :crazy: Пройдя в камеру, возле которой стоял этот самый офицер увидите Натана (Мегатонна, поклонник Анклава), который разочаровался в Анклаве (оно и не удивительно, те еще чудаки).
Чуть погодя, Полковник Отем ослушается приказа президента и прикажет своим бойцам (если их можно так назвать :rofl: ) убить вас (поэтому мочим всех сразу после того, как вас выпустили из камеры).
Идя по коридорам на уровне 2 в одной из комнат встретите Анну Холт, которая куда-то делась с Мемориала Джефферсона при выполнении задания "Живая вода", она предала работу Джеймса, рассказав всё Анклаву про проект, мотивируя тем, что анклавовские технологии намного лучше, и успех гарантирован. За её убийство снимается карма, ну ничего, можете дать ей в нос кулаком, а потом взорвать весь комплекс (за это карма не снимается :crazy: ), если по пути, в офисе Полковника Отема, там же где и пупс, взяли запись с кодом уничтожения (она в ящике напротив стола). Когда попадете в «приёмную» Президента окажется, что на самом деле президент это ZAX AI - мощный мыслящий компьютер. Во время диалога с ним у вас будет выбор (Однако на сюжет это никак не повлияет):
- ввести код самоуничтожения, если взяли запись;
- уговорить его сделать самоуничтожение, выбрав реплику которую он не сможет обработать, выдаст ошибку и запустится режим самоуничтожения;
- ничего не делать.
После окончания диалога заберите пробирку с модифицированным вирусов ВРЭ и покиньте базу.
Ах да, при выходе вас будет ждать супермутант Фокс (если вы, естественно, помогли ему ранее), который будет разбираться с Анклавом, потом подойдет и скажет: "Наконец-то я дождался тебя, я не сомневался что ты выживешь" и его можно взять с собой.
Идите в Цитадель Братство Стали и поговорите со Старейшиной Лайонсом. Во время диалога вы можете отдать, а можете не отдавать ему пробирку с вирусом ВРЭ, выбрав соответствующую реплику, например, то, что Ривен-Рока больше нет. :pardon:

Примечание:
Даже если вы не будете взрывать комплекс, все равно вы сюда не вернетесь, так что не забудьте взять пупса.

Я вообще собрал там всё что смог достать: броню, костюмы, оружие и на выходе было более 700 фунтов, затем я собрал все с тех, кого замочил Фокс, еще примерно до 1000 фунтов 8-) , шел пешком неся на своем хребте до ближайшей "эл.станции MDPL-05" и выгрузил это в ящик до переносимого веса, сделал быстрое путешествие несколько раз, пока не перетаскал все что насобирал. ;) Конечно это все можно было отремонтировать и веса стало бы намного меньше, но я оставил это для починки для себя, а то смысла чиниться полноценными костюмами нет, и продать их полноценными тоже не каждому можно, ибо почему-то денег у всех мало.

Только вот Натана жалко, поговорить с ним нельзя, а разработчики могли бы сделать, чтобы можно было его вывести. Брони и оружия там хватает, одели бы, обули, пушку дали и вперед. Ну что поделаешь судьба к нему не благосклонна. :)
В Мегатонне подойдя к Манье она спросит не видели ли мы Натана, но ответить на этот вопрос нельзя, нет реплик. А могли бы сделать, куда смотрели разработчики не понимаю. Чего только стоит дыра в главном выходе из убежища 87, которая телепортирует тебя при падении в нее. :)
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
Аватара пользователя
[Phoenix]
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2010, 20:09

Re: Прохождения квестов Fallout 3.

Сообщение Vespa » 09 май 2010, 20:58

[Phoenix] писал(а):Это можно пометить в квесте как вариант. :)

Что еще можно пометить как вариант? :? В прохождении Контрольного выстрела указано, что есть вероятность, что Краули станет выслеживать вас и, возможно, где-то нападет, если его раньше не уложат.

Прохождение Американской мечты прочитала. Ну, стиль хромает :) и проверить надо кое-что. Т.е., в таком виде публиковать на сайте нельзя. Если ты не против редакторской правки, то...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

След.

Вернуться в Fallout 3 & New Vegas - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron