Путь мага

Обсуждение игры, официальных дополнений и аддона Awakening
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Путь мага

Сообщение Vespa » 04 май 2010, 20:17

В Dragon Age маги могут наносить врагам урон заклинаниями или ослаблять их, также поддерживать и лечить союзников.
Магам (и только им) дано наносить убойный урон по большим площадям, совершать удачные комбинации заклинаний и склонять чашу весов в свою пользу.
Хотя, конечно, у данного класса имеются минусы - традиционно слабое здоровье и отсутствие доспехов, кроме того, всегда нужно помнить о своих (дружественный огонь) и о времени, требуемом для каста, ну и про испаряющуюся ману тоже не забывать...

В кодексе есть раздел, посвященный открытым вами комбинациям заклинаний. Приведу несколько наиболее эффектных:

Раскалывание:
цель заморожена заклинанием Конус Холода (Cone of Cold) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Обращение в камень (Petrify) + Каменный Кулак (Stonefist) или Дробящая темница (Crushing Prison) или нанести критический удар любым оружием;

Парализующий взрыв (Paralysis Explosion):
когда Руна Паралича взаимодействует с Руной Отталкивания, происходит магический взрыв, который парализует всех находящихся рядом;

Воспламенение (Shockwave):
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison);

Кошмарный сон (Nightmare):
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror);

Горящий жир (Grease Fire):
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball);

Буря века (Storm of the Century):
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Путь мага

Сообщение Inside » 04 май 2010, 21:14

Грамотно прокачанным магом оч легко играть даже на максимальном уровне сложности :) Даже если не брать читерскую тактику "агрессия танком - силовой барьер на танка - мочим всех пока мобы висят на танке" :) Очень рулят порчи, особенно заставляющие врагов промахиваться
Inside
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:08

Re: Путь мага

Сообщение Vespa » 09 май 2010, 20:41

Составлено описание заклинаний огненной ветки стихийной школы, остальные в процессе...
Читать тут. Замечания приветствуются.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Путь мага

Сообщение Inside » 11 май 2010, 08:08

Vespa писал(а):Составлено описание заклинаний огненной ветки стихийной школы, остальные в процессе...
Читать тут. Замечания приветствуются.

класс! :)
Inside
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:08

Re: Путь мага

Сообщение Vespa » 13 май 2010, 22:06

На сайте добавлены описания заклинаний ветки земли стихийной школы.
Ага, грамотно прокачанный маг - это сила :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Путь мага

Сообщение Vespa » 26 май 2010, 10:42

Теперь составлены описания всех заклинаний стихийной школы.
Самая бесполезная ветка из стихийных, на мой взгляд, это ветка молний, ибо урон явно слабоват.
Холодом хотя бы обездвиживать можно, а если потом еще удачно каменным кулаком врезать по оледеневшей цели, то и расколоть :)
Огненный шар конечно вне конкуренции, особенно если поставить своего мага где-нибудь повыше.
Скрытый текст:
Это очень хорошо продемонстрировано в квесте Пять страниц, четыре мага (Five Pages, Four Mages). В компании Бейхи Джоама есть такой маг-огнеметчик и бьет он с пригорка по всей куче (и по своим и по чужим), эффектно и результативно получается.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Путь мага

Сообщение octavia » 12 сен 2010, 17:10

Много раз уже проверено, конусом холода можно заледенить почти всех боссов, а другие парализующие заклы на них почти не влияют, и ледяная хватка тоже. Может на сайте это добавить?
octavia
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:11

Re: Путь мага

Сообщение Vespa » 17 сен 2010, 09:49

octavia писал(а):Много раз уже проверено, конусом холода можно заледенить почти всех боссов, а другие парализующие заклы на них почти не влияют, и ледяная хватка тоже. Может на сайте это добавить?

Есть такое, конус холода приостанавливает почти всех, но все же боссов далеко не всегда :) Добавлю про это, сейчас просто работа над описанием магических эффектов приостановлена, т.к. интереса публики не вижу :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30


Вернуться в Dragon Age: Origins & Awakening - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron