В Dragon Age маги могут наносить врагам урон заклинаниями или ослаблять их, также поддерживать и лечить союзников.
Магам (и только им) дано наносить убойный урон по большим площадям, совершать удачные комбинации заклинаний и склонять чашу весов в свою пользу.
Хотя, конечно, у данного класса имеются минусы - традиционно слабое здоровье и отсутствие доспехов, кроме того, всегда нужно помнить о своих (дружественный огонь) и о времени, требуемом для каста, ну и про испаряющуюся ману тоже не забывать...
В кодексе есть раздел, посвященный открытым вами комбинациям заклинаний. Приведу несколько наиболее эффектных:
Раскалывание:
цель заморожена заклинанием Конус Холода (Cone of Cold) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Обращение в камень (Petrify) + Каменный Кулак (Stonefist) или Дробящая темница (Crushing Prison) или нанести критический удар любым оружием;
Парализующий взрыв (Paralysis Explosion):
когда Руна Паралича взаимодействует с Руной Отталкивания, происходит магический взрыв, который парализует всех находящихся рядом;
Воспламенение (Shockwave):
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison);
Кошмарный сон (Nightmare):
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror);
Горящий жир (Grease Fire):
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball);
Буря века (Storm of the Century):
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest).