Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Обсуждение игры, официальных дополнений и аддона Awakening
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Zeron » 11 июн 2010, 16:39

Ага, он... Спасибо, сейчас посмотрю)
Аватара пользователя
Zeron
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:29

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Trangoul » 11 июн 2010, 19:30

я недавно начал играть в эту игру, и у меня уже накопилась куча вопросов (всегда играл в игры, пытаясь получить все возможности, играя за мага всегда с сожалением смотрел на закрытые двери и сундуки, где лежит чистая бумага)) за это люблю облив: всегда можно стать непобедимым универсалом, не то, что тут)

1 зачем не разбойникам нужна хитрость больше 16?

2 я правильно понимаю, что если разбойник возьмет Смертоносность (удар ниже пояса 3, Разбойник зорко высматривает слабые места в защите и получает таким образом бонус к шансу критического удара для всех атак. Кроме того, если хитрость разбойника превышает его силу, для расчета урона от атаки будет браться показатель хитрости), то сила и ловкость будут иметь значение силы в дьябло - исключительно для вещей?

3 зачем магам сила, ловкость, хитрость, кроме как для надевание вещей, тем более они требуют минимум?

4 вопрос про опыт: как он начисляется? если играть не в группе, а в одиночку, будет ли опыта больше? как распределяется опыт между групповыми спутниками?

5 вопрос про союзников, вообще не входящих в мою группу: когда они кого нибудь убивают, кого бил и я, дают ли мне опыт?

6 вопрос про спутников, в данный момент сидящих в лагере: получают ли они опыт в том же размере что и те, которые в группе в данный момент

7 вопрос про уровневость: есть ли зависимость от уровня моего персонажа у предметов, как в обливе, например, если я приду в пик солдата на 7 или на 20 уровне, будут ли различаться доспехи командора? мобы кажется зависят от уровня почти везде, но я не уверен

8 вопрос про компаньонов: у них фиксированный начальный уровень, или он зависит от уровня гг в каком то месте прохождения? если зависит, то спутники сами распределяют очки или они остаются свободными? если не зависит, то я предлагаю написать уровень в разделе компаньонов

9 для некоторых квестов требуется персонаж в группе, владеющий некоторым ремеслом, например, в лотеринге требуются яды 1 и ловушки 1, в некоторых же надо, чтобы именно гг знал ремесло, например, воровство 1

10 какая связь между навыком убеждения и хитростью (или силой для запугивания, но я этим еще не пользовался)? у моего гг хитрость 16 и убеждение 4. есть ли квесты, где этого не хватит для получения всех возможностей?

11 зачем нужно умение тактики? оно что то меняет в настройке тактики? (начал игру за мага, и у него было травоведение и тактика, совершенно для меня бесполезные, есть вин и морри)

12 есть ли макс уровень? 20 уровень - не предел?

13 лотеринг падает после любого из 4 квестов - с эамоном, магами,гномами и эльфами?

14 зависит ли хоть что нибудь в игре от времени прохождения? или как в обливионе можно делать сотни перемещений между пунктами и ничего не изменится, только больше случайных встреч пройдет?
Аватара пользователя
Trangoul
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:33

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Zeron » 11 июн 2010, 20:24

1. Вроде, для некоторых скиллов...
2. Не понял вопроса.
3. А им и не нужно... Даже если ты боевой маг - показатели "нужности" силы приравниваются к магии...
4. Начисляется при убийстве монстров, выполнения заданий, разминирования ловушек... Сопартийцы всегда на лвл ниже ГГ, но как им начисляется опыт не замечал)
5. Нет.
6. если твои спутники, которые были с тобой в бою, повысили лвл, то они тоже должны. Вроде.
7. Про Доспехи Командора не знаю, но для всей остальной брони - да, будут разные.
8. Естественно. Если ты придёшь в Орзаммар на 32 уровне, то Огрен будет 31. Все компаньоны ниже ГГ на уровень.
9. Нет.
10. Ну, убеждение зависит от хитрости... К тому же в диалогах можно воспользоваться как убеждением, так и хитростью.
11. Увеличивает очки тактики, которые можно потратить на более детальную настройку.
12. Точно не знаю, но вроде в обычном ДА макс уровень 20, а в ДА:А повышается...
13. Да.
14. Точно не знаю, но я однажды ушёл из Редклиффа когда готовились к осаде... Обратно решил не идти))
Аватара пользователя
Zeron
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:29

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Trangoul » 11 июн 2010, 21:11

1 какие скилы у не разбойников требуют хитрости? зависит ли от хитрости, сколько очков характеристик я получу от книг?
2 я имею ввиду что после взятии этой абилки становится гораздо выгоднее качать хитрость, тк она повышает урон, а сила и ловкость нужны будут только под вещи, ну и для меткости
8. "Естественно. Если ты придёшь в Орзаммар на 32 уровне, то Огрен будет 31. Все компаньоны ниже ГГ на уровень." - у этого Огрена 31 уровня будут свободные очки навыков и характеристик, или они все будут уже распределены? на маленьких уровнях критично любое отклонение от плана прокачки. видимо, придется плагин ставить на начальную респециализацию))
7 уникальные вещи (типо щита дункана и доспеха джагернаута) тоже имеют уровневое качество?
Аватара пользователя
Trangoul
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:33

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Vespa » 11 июн 2010, 21:12

Trangoul Вау, вот так списочек! На некоторые ответов еще не знаю :oops:

В дополнение к ответу Zeron'а: Развитие персонажа, навыки и умения, это еще не законченная статья, пока не объявленная в новостях по сайту, но там уже есть кое-какая полезная инфа (+ путь мага).
Рассмотрение атрибутов и их влияния в подробностях планируется.

Хитрость нужна не только разбойникам, а действительно для изучения многих навыков (как-то: травник и тактика боя), кроме того, повышает влиятельность ГГ любого класса. В числах:
    повышает пробивание брони на 1/7 (~0.14) за каждое очко свыше 10,
    повышает психическую сопротивляемость на 0,5 ед. за каждое очко свыше 10.

Если какие-то вопросы остались без ответа, то пиши, будем разбирать их по полочкам :)
Да, меня тоже жутко раздражают закрытые сундуки (пусть даже там ерунда лежит)) при игре за мага или воина...

Джаггернаут, насколько мне известно, не уровневые доспехи.
По поводу распределения очков навыков компаньонов до присоединения к партии пока не знаю (поищу информацию), а после присоединения, если кого-то долго в поход не брать, то по выходе из лагеря появляется возможность распределить накопленное за время их бездействия.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Trangoul » 11 июн 2010, 22:28

вопрос 9
читал прохождения, там сказанно, что для некоторых квестов надо чтобы именно гг знал некоторые ремесла, типо воровства 1 и выживания 2. это так?

я вот думаю, что оптимальная игра получится, если играть за рогу: хитрость на макс (как в фалауте интелект и в обливе выносливость))), 11 очков + 2 книги на ремесла (убеждение 4, капканы 1, выживание 2 яды 1 бой 4 воровство 1), и около 22 очков на невидимость 4, отмычки 4, и еще что нибудь типо двух оружий, специализаций
а вот за мага можно спецу крови получить, с чем вор не справится, нехорошо получается
я плагин нашел, который сбрасывает умения спутников, вроде здравая штука, потом тестить буду: http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=4
Аватара пользователя
Trangoul
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:33

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Vespa » 11 июн 2010, 22:56

Нет, мне неизвестны такие квесты, для прохождения которых именно от ГГ требуется знание каких-то конкретных навыков. Достаточно взять с собой в поход знающего сопартийца :)

No Follower Auto Level - хороший на вид плагин. Описание на русском, пожалуй, составлю после теста.

Развитие разбойника мне кажется особо привлекательным из-за получаемого большего числа очков навыков (через каждые два уровня, а не три :)), про то, чтобы хитрость замаксить надо будет подумать...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Trangoul » 12 июн 2010, 00:19

это надо в плагины перенести, но я напишу тут, тк продолжение

у меня работают обы плагина, первый при моем знакомтсве с Морри дал ей >20 очков характеристик (я магию до 40 довел, все в нее вложив), и у нее были пустые ремесла и заклинания, с свободными очками. второй позволил мне при создании новой игры вложить очки умений и ремесел куда мне надо (хотя свободных характеристик было всего 5). больше тестов я не делал, тк от радости удалил всех своих героев))

No Follower Auto Level= http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=4
No Starting Abilities = http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=9

разбойник прямо создан для гг - у него и влияние в тему хитрости, и отмычки для начала игры, и очки))

обнаружил в моей версии игры баг: у мага в самом низу заклинаний предпоследняя линейка - вытягивания жизни, магия смерти, смертельное проклятие и облако смерти, а последняя - одиночное заклинание вытягивание жизни. видимо, все таки я скачал с интернета не лицензию))

вопрос по сайту: как редактировать отправленные ранее сообщения?
Аватара пользователя
Trangoul
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 май 2010, 19:33

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Vespa » 12 июн 2010, 06:42

Редактировать сообщения можно в течение часа после отправки с помощью кнопки "правка" в правом нижнем углу. Мне кажется, что этого времени должно бы хватить...

Тут возник вопросик :) По роману с Лелианой.
Скрытый текст:
ГГ-мужчина, отношения с ней прекрасные, квест про Маржолайн выполнен, однако не помню, каков был выбор моего героя в топике, начинающем роман, "Что же такая как ты, могла делать в церкви Лотеринга?". Знаю, что для начала однополого романа дается одна попытка для верного ответа, но здесь же все нормально, а эта рыжая никак... Что делать, неужто переигрывать?
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Прохождения квестов Dragon Age: Origins.

Сообщение Zeron » 12 июн 2010, 07:59

Опробуй смотаться куда-нибудь и потом сразу обратно, в лагерь... Если она начнёт разговор или про то что ей хорошо с тобой или что-то про ночь... Если диалог не активируется - всё, квест запорот.

И сразу вопрос: в предыдущем прохождении я нашёл Стену его меч, и в финальной сцене он сказал что завтра же уезжает. Что будет, если не найти его меч? Это же вроде у кунари считается позором или чем-то вроде этого...
Аватара пользователя
Zeron
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:29

Пред.След.

Вернуться в Dragon Age: Origins & Awakening - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron