TES Construction Set

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: TES Construction Set

Сообщение Vespa » 16 фев 2012, 08:43

Приветствую, Kate!

Способов перевода плагинов для Oblivion очень много и каждый выбирает для себя тот, который более нравится. Лично меня вполне устраивает метод экспорта-импорта текстовых файлов через CS:

1. Подготовительный этап:
В папке Мои документы\My Games\Oblivion следует открыть ConstructionSet.ini, там должна быть строка bExportPluginOnly=0, здесь вместо 0 поставить 1 (для того, чтобы CS выгружал только те данные, которые изменены активным плагином).

2. Далее идет загрузка CS и выбор активного плагина (в данном случае переводимого).

3. В CS надо выбрать нужный пункт в меню File -> Export:
    - Dialogue
    - Quest Stages
    - Names
    - Script Messageboxes
    - Game Settings
    - Books
    - Descriptions
    - Faction Rank Names
При этом содержание плагина экспортируется в txt-файл с присваиваемым вами названием, в выбранную вами папку (кроме книг, которые все разом выгружаются в папку с игрой, и загружаются обратно точно так же).
Таким образом, у вас появятся несколько txt-файлов с названиями из плагина, подлежащими переводу. Пример того, что может оказаться в файле Names:
Код: Выделить всё
FormID: 010A4A44   1BeldaQ1D1Ransack1Syl   DIAL       - I'll Be Fine.  Are You Alright?

Если в каком-то файле ничего не окажется, значит в плагине нет диалогов, квестовых стадий, названий и т.д. Если во всех пусто - значит вы не выбрали активный плагин при загрузке CS )

4. Далее собственно этап перевода. Строка, приведенная выше, переводится так:
Код: Выделить всё
FormID: 010A4A44   1BeldaQ1D1Ransack1Syl   DIAL       - Со мной все в порядке. А как ты?

Все маркеры глобальной карты относятся к MAPM, вся топонимика к CELL. Все они должны найтись в выгруженном файле Names.
Особо замечу, что работать с txt-файлами лучше в блокноте, не изменяя табуляцию - иначе обратно не загрузится.

5. Загрузка переведенных данных происходит через File -> Import.

6. Скрипты с измененными мессаджами надо искать и рекомпилировать каждый поотдельности, но только не ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: TES Construction Set

Сообщение Kate » 22 фев 2012, 09:36

Уважаемая Vespa, следуя Вашей инструкции у меня все получилось, спасибо за помощь.
Если позволите, я задам Вам следующий вопрос: Если брать для перевода локацию, которая имеет как esp, так и собственный esm файлы (к примеру потерянная провинция Zedar) При подключенном esm и активном esp, у меня не происходит выгрузка Names, Dialogue и др. Например в Names выгружается только одно тестовое название (Aesgaard Test Entrance). Подскажите пожалуйста, я опять делаю что-то неверно или для подобных локаций существует иной принцип перевода.
Заранее благодарна.
Kate
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 06:49

Re: TES Construction Set

Сообщение Vespa » 22 фев 2012, 17:52

Не приходилось переводить такие плагины. Предполагаю, что в подобных плагинах присутствует очень большой объем информации и браться за их перевод можно разве что с командой переводчиков.

Выгрузка данных из мастер-файлов (с расширением .esm), при условии bExportPluginOnly=1 в ConstructionSet.ini, происходить не должна бы, по логике.
Можно переводить через CS (и сохранять перевод в отдельный esp-файл) или попробовать применить какую-нибудь программку, наподобие EggTranslator Oblivion. Посоветовать какую-то конкретную программу не могу, т.к. не применяла и не изучала на практике.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: TES Construction Set

Сообщение Kate » 23 фев 2012, 08:49

Уважаемая Vespa, я Вас обожаю!
Программа которую Вы предложили просто великолепна, о такой программе можно было только мечтать!
Все встало на свои места, программа очень легка в использовании, вероятность ошибки сводит к минимуму, очень легко работать со Script Messagebox.
Спасибо за такую прекрасную подсказку!
Kate
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 06:49

Пред.

Вернуться в Плагины для TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1