TES Construction Set

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 23 июн 2010, 18:43

Ссылочки было-бы очень хорошо подчистить. Квест я пока вряд-ли потяну, слабовата в коленках.
У меня вопрос - замучилась с неким "буфером" памяти - не всегда обновление гарантированно подцепляется игрой. Первый - медвежонок не застревает на лестнице подвала? Второй - открываются-ли ящики письменного стола при кобл?. Ключ всегда брался тяжело - пока букетик не расчистишь и не присядешь не возьмешь :) А замена огороду у Охотника на подоконнике растет. Да и леснику огород ни к чему, он травки-грибочки в доме хранит. А бочка специально выставлена одна - ведь хранишь-же какие-нибудь необычные вещи среди прочих. Тем более, что этих бочонков там гораздо больше, если приглядеться, правда поменьше размером.

И еще - важно! Пока не уверена на 100% в сундуках - на тесте. Хотя должно все быть в порядке.
Колодец пока не трогала - путешествие должно быть доступно в обоих направлениях.
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение Vespa » 23 июн 2010, 20:51

Оставила последнюю ссылку.
Медвежонок вроде бы не застревает, а кобла у меня сейчас нет.
Чтобы с ключиком было попроще, может убрать горшок с мандрагорой?
По поводу колодцев - на том, что рядом с домом охотника, два активатора, один перемещение, второй контейнер ))
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 23 июн 2010, 20:59

Про колодец я знаю - мыслей было много, только воплотить не получилось. А ключик, не уверена, и так на видном месте :) хоть какой-то напряг должен быть при добывании?
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 24 июн 2010, 08:31

Как какой-нибудь предмет огненным сделать? Скрипт писать нужно? или в 3d max?
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Zeron » 24 июн 2010, 09:51

Ну, смотря что тебе нужно. Если нужно, чтобы он в игре наносил урон огнём - просто зачаруй или сразу поставь этот эффект в КС. Если нужна анимация огня - в какой-то программе, но я не помню в какой...
Аватара пользователя
Zeron
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:29

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 24 июн 2010, 16:02

Zeron писал(а):Ну, смотря что тебе нужно. Если нужно, чтобы он в игре наносил урон огнём - просто зачаруй или сразу поставь этот эффект в КС. Если нужна анимация огня - в какой-то программе, но я не помню в какой...


Сейчас в 3D max буду это делать.
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 29 июн 2010, 00:28

Сундуки тест не прошли, заменила + мелкие поправки.
Надеюсь больше править нечего.

http://www.megaupload.com/?d=D4V3GGC4
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение Vespa » 30 июн 2010, 21:23

Скачала и установила новый файлик. Ошибок не замечено :)
Все-таки не хватает предыстории. Ее можно добавить, раскидав повсюду каких-нибудь писем, например...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 16 июл 2010, 23:50

Переделала под себя некоторые файлы Clintmichs. От мелких исправлений ошибок до тотальной перестройки. Напр в университете магии от автора не осталось ничего. Если интересно, могу выложить ссылку.
И вот вопрос - наткнулась на краткое описание объединения модов через КС. Есть у кого-нибудь в этом опыт?
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение progressor » 17 июл 2010, 02:58

Хм... А оно тебе надо? Я использую TES4Gecko. Объединяет. (Попробовал недавно Ctrl+V - вставляет :))
progressor
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:11
Откуда: Симбирск-Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Плагины для TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron