TES Construction Set

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 22 июн 2010, 16:45

Benka писал(а):Мод, в котором можно делать изменения, может быть любым, кроме Oblivion.esm. Своеобразная защита от того, что-бы не грохнуть игру.
Выбираешь любой плагин или создаешь новый, ставишь установить как активный и го. Если работаешь с мастер файлом, после изменений сохраняешь новый мод.


ну дак я изменения делал не в обливион.есм, я его галочкой отмечал чтоб локации загрузить
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 22 июн 2010, 17:23

Не получается скачать файлик. Не открывается скачивание. Плагин в котором мишка загружаешь в CS - он там есть?
Еще момент - в какой он ячейке? (зона какого-нибудь города или лагерь/форт?)
Последний раз редактировалось Benka 22 июн 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 22 июн 2010, 17:25

Benka писал(а):Не получается скачать файлик. Не открывается скачивание. Плагин в котором мишка загружаешь в CS - он там есть?

да, есть.
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 22 июн 2010, 21:00

Вопчем вот
[Здесь была ссылка на неправильный файл]
Место не самое удачное - передвинула по той-же (к Gweden Farm) дороге от Анвила до поворота - думаю не пропустишь.
Ты нарисовал не там и не то. :P Анвил ворлд - это пространство внутри города и стены. А сам "мишка" тестовая моделька и у меня так-же не проявлялась. Аналог есть в тест мире, но что он там делает и как я ненаю.

пароль 123AAA и копированием не принимается (на всякий)
Последний раз редактировалось Vespa 23 июн 2010, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменение
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 22 июн 2010, 22:12

Vespa писал(а):Кто прорыл подземный ход в колодце аж от Коловианского нагорья до гор Валус? Гномы-гастарбайтеры, не иначе :D
Медвежонок классный, только что он все время на одном месте?


гыг Подземку использовала во время строительства, для быстрого перемещения в редакторе, потом решила оставить. Можно конечно зарыть, а можно попробовать поставить памятник гномам первопроходцам где-нибудь у входа.
Медведка должен шастать по дому (основной комнате), но у него режим сна часов 10. Проверю.
Единственное с чем пока не могу разобраться, это как убрать скупку украденных вещей. Как-то это неправильно.
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 22 июн 2010, 22:28

Benka писал(а):Вопчем вот
[Здесь была ссылка на неправильный файл]
Место не самое удачное - передвинула по той-же (к Gweden Farm) дороге от Анвила до поворота - думаю не пропустишь.
Ты нарисовал не там и не то. :P Анвил ворлд - это пространство внутри города и стены. А сам "мишка" тестовая моделька и у меня так-же не проявлялась. Аналог есть в тест мире, но что он там делает и как я ненаю.

пароль 123AAA и копированием не принимается (на всякий)



Спасибо огромное!) Расцеловал бы!)
:yahoo:


:unknown: Видимо я тупой... :D Не хочет открывать... пишет что то вроде: это ломаный плагин обливиона или мастер-файл... TES CS тоже не хочет открывать...
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 22 июн 2010, 22:56

Странно, проверила на 3-х разных Обливах - запускается. Может скачался криво? Сейчас загружу по-новой.




Без пароля
http://www.megaupload.com/?d=27TJAX8K
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 22 июн 2010, 23:08

Benka писал(а):Без пароля
http://www.megaupload.com/?d=27TJAX8K


Вот тепер работает=) еще раз спасибо =)
Странный мишка :D


Однако здесь не чат, а форум, не стоит так частить :bomb: , есть возможность редактировать сообщения в течение часа. Лишние сообщения удалила.
Vespa



Прошу прощения :pardon:
Последний раз редактировалось Vespa 22 июн 2010, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Замечание
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 23 июн 2010, 02:56

Подправила "Дом". Грузчики с завозом новой мебели переволновали жильцов дома и сбили им все ориентиры.
Изначально, оба дома делались из расчета на 2-3 компаньонов, что-бы все движение происходило вокруг ГГ, в последний момент расширила направление и заказала новую мебель, а зря!

[Здесь была устаревшая ссылка, новую ищите дальше в теме]
Последний раз редактировалось Vespa 02 июл 2010, 04:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление ссылки по просьбе автора сообщения
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение Vespa » 23 июн 2010, 11:33

Так и не получается написать подробный разбор домиков.
Мишка теперь бегает по дому. Подземка кажется доступна в одну сторону - из Коловии в горы Валус )
Зато теперь ключ от запертой комнаты в сторожке со стола не берется.
Помещения меблированы нормально. Только в глаза кое-где бросается несоответствие элементов - островной бочонок в ряду обычных на полках например.
Снаружи огородики дохленькие, хотя горы конечно, какое уж огородничество.
Какие дальнейшие планы - планируешь ли квестик, придумать обоснование существования подземки :)

Да, и может поубирать все ссылки на файл, кроме последней, чтобы желающие посмотреть домики не запутались?
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Плагины для TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1