TES Construction Set

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

TES Construction Set

Сообщение Benka » 14 июн 2010, 16:04

Открываю эту тему для вопросов и ответов по работе с TES CS, собрав сюда все разбредшиеся по разным темам сообщения.
Vespa






Как раз в тему! :P Подскажите как добавить маркер на карту от свежепостроенного дома? Собственный моск уже сломался - не думает. :stars:




Вопрос снят! Я его наконец закончила! Этот свой первый "мод"!
:drinks: :drinks: :drinks:
С чувством гордости и глазами в кучу можно отдыхать! :girl_cool:
Последний раз редактировалось Vespa 21 июн 2010, 18:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Открытие новой темы
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 15 июн 2010, 02:53

Benka, это хорошо, что вопрос снят, а решением поделиться? ;) Иначе все это очень на флуд похоже...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Benka » 15 июн 2010, 22:28

Vespa писал(а):Benka, это хорошо, что вопрос снят, а решением поделиться? ;) Иначе все это очень на флуд похоже...


Все создают домушки в центре Сиродила, в основном, рядом с Имперским гордом. Мне хотелось приобрести дома в отдаленных местах. И вот первая попытка. Дом охотника - неподалеку от Хейма в горах Валус.
Маркер будет виден сразу при установке.

[Недействительная ссылка]

Жду конструктивной критики, но тапками не бросаться. Надеюсь что файлик все-же не для темы про баги. :oops:
Последний раз редактировалось Vespa 21 июн 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление ссылки по просьбе автора сообщения
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 17 июн 2010, 06:28

Benka, стандартный домик из Брумы (по типу дома Brotch Calus), внутри мебель переставлена. Ну, так неплохо для начала, можно над ним работать дальше, делать его особенным и неповторимым.
Однако не было слышно звука открывания двери :? Ты наверно дверные петельки маслом залила напрочь :D
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение плагинов для TES IV: Oblivion

Сообщение Benka » 21 июн 2010, 18:04

"Дом охотника" закончен. :dance:
Что нового: появилась буква "s" в окончании имени файла, дверные петли смазаны правильной смазкой и, наконец, пришло карго с деталями интерьера.
Больше мод изменять не буду - только править (если будет необходимость).
Надеюсь, что домики Вам понравятся!
:girl_angel:

[Здесь была устаревшая ссылка, новую ищите дальше в теме]

Ссылка на рапид из темы Баги, разбор больше недействительна.




И вот уже первое исправление. :wall:
Скрытый текст:
Дом охотника - в процессе сундук под столом задвинулся очень далеко. Сторожка - заменила тайник в письменном столе.

[Здесь была устаревшая ссылка, новую ищите дальше в теме]
Последний раз редактировалось Vespa 23 июн 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление ссылок по просьбе автора
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение Vespa » 21 июн 2010, 19:54

Скачала, утром может успею впечатления написать.

Не, не получается полного обзора, это позже.

Для начала пара вопросов )
Кто прорыл подземный ход в колодце аж от Коловианского нагорья до гор Валус? Гномы-гастарбайтеры, не иначе :D
Медвежонок классный, только что он все время на одном месте?
Последний раз редактировалось Vespa 22 июн 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавление
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 22 июн 2010, 10:37

И снова вопрос нуба :) :
Создал медведя с хп 75000, пошел на место где его поместил-а его там нет =( даже в маске серого лиса не видно...
в чем может быть дело?

также пробывел создавать разных npc и creatures... тоже самое(

P.S: скрипт запускаю в игре точно...
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 22 июн 2010, 13:05

Процесс создания подробнее опиши.
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: TES Construction Set

Сообщение SerafimUs » 22 июн 2010, 15:58

1. выбрал активный плагин oblivion.esm
2.выбрал локацию
3.выбрал из списка creatures traningbear
4. перетащил его на локацию и нажал F
5. настроил его
6. Сохранил плагин
Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера:
Закладывая что-то в ЭВМ, помните, куда Вы это положили.
SerafimUs
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TES Construction Set

Сообщение Benka » 22 июн 2010, 16:14

Мод, в котором можно делать изменения, может быть любым, кроме Oblivion.esm. Своеобразная защита от того, что-бы не грохнуть игру.
Выбираешь любой плагин или создаешь новый, ставишь установить как активный и го. Если работаешь с мастер файлом, после изменений сохраняешь новый мод.
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

След.

Вернуться в Плагины для TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1