Плагины для Oblivion - Баги, разбор полетов

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Jezavel » 13 июн 2010, 12:31

Баг, не баг, но глюк :D

Перекраиваю плагин "Castle Knightstone" собственного перевода под собственные же нужды и столкнулась со странным явлением - одна из свежевыложенных в столовой серебряных ложек решила отбиться от коллектива! Окрасилась непонятным сиянием и почти переливается. В общем, эстетично получилось. В связи с чем - не знаю, но как бы так сделать, чтобы все серебро этот же вирус подхватило? :oops:

Изображение
Аватара пользователя
Jezavel
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 17:03
Откуда: Ульяновск

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Zeron » 13 июн 2010, 13:13

Это знак! Ты должна взять эту ложку и преподнести в дар Шеогорату!
А так... Скорее всего это из-за освещения)
Аватара пользователя
Zeron
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:29

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Jezavel » 13 июн 2010, 14:48

Эта ложка и так планируется как собственность Шегората))) И в каком смысле из-за освещения? Я вокруг стола кругами бегала, со всех ракурсов любовалась – эта ложка светится, а остальные нет.
Аватара пользователя
Jezavel
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 17:03
Откуда: Ульяновск

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 13 июн 2010, 15:46

Ты нас не разыгрываешь? Она все еще светится? :D Тогда, наверно, у этой ложки другая текстура иль к ней скрипт свечения прицепился... Попробуй эту ложку размножить, т.е. скопировать :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Jezavel » 13 июн 2010, 16:49

Какой тут розыгрыш! Оказалось, что эта зараза никелевая и так размноженная дальше некуда – зашла в плаг при отключенном конструкторе, а у меня на столе 8 штук в ряд лежат на месте одной этой ложки и две под столом. Это я, оказывается, так копировала удачно)))

А возле полок образовалась вот такая горка серебряного лома
Изображение

PS. Как выйти из интерьеров? Отделку внутренних помещений заканчиваю, хотелось бы и внешними заняться - садик улучшить, пару лошадей в конюшне пристроить, поправить глюк у автора с летающими деревьями... :oops:
Аватара пользователя
Jezavel
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 17:03
Откуда: Ульяновск

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение alexanmac » 13 июн 2010, 18:24

Benka писал(а):Ну воть, теперь буду бегать и думать что персонажик стал читером и пора лечить. :? Хотя она давно стала непотопляемым крейсером, а с ООО и вовсе. Даже броню сняла и бегаю в Капитан Молли костюмчике.

Я то же в халате мага давно бегаю, и без оружия, так на кулачках стыкуюсь... :pardon: А ещё из лука мне нарвится, из скрытия, что б урон в три раза!!! :dance: Веспа! Пора создавть тему флуд!!!?
alexanmac
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 01:56

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 13 июн 2010, 18:37

Пора создавть тему флуд!!!?

И тему по работе с TES CS тоже... :?
Я за, но! Товарищи будущие флудеры форумцы, надо определиться с названием для флудильни и прочим, делать это предлагаю в форуме о форуме, а не здесь. Намекаю, так сказать ;)

PS. Как выйти из интерьеров? Отделку внутренних помещений заканчиваю, хотелось бы и внешними заняться - садик улучшить, пару лошадей в конюшне пристроить, поправить глюк у автора с летающими деревьями... :oops:

Наверно, в окошке Cell Wiew следует выбрать вместо Interiors тот Exterior, который тебе нужен.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Benka » 29 июн 2010, 03:29

Помогите подружиться с консолью. У меня с ней явное недопонимание. Она мне отвечает разнообразными отказами, но того, что мне нуна не делает. Например, хочу открыть квест, т.к найденные квестовые предметы записей не прибавили, есть id квеста - 01007AF4, начальная стадия - 1, 10??, и как полностью должна выглядеть строка команды? SetStage... а дальше?
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 29 июн 2010, 05:26

Benka, команда выглядит так:
Код: Выделить всё
~setstage Quest_ID stage

т.е., сначала открыть консоль ~, написать команду, далее пробел, Quest_ID, пробел, стадия квеста, Enter
Хочешь начать квест про лепестки? Ты пишешь, что id квеста - 01007AF4 - не факт, что это так, надо точно узнать каким по счету в загрузке идет плагин, прямо в игре это можно сделать так: найди предмет из этого плагина, открой консоль и щелкни ЛКМ мыша по нему, увидишь его ID и, самое главное, правильные первые две цифры :)
Начальная стадия как правило 10, но может быть и 5 - посмотреть в КС.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Benka » 29 июн 2010, 06:02

Квест айлейдских путей у мну, кажется, застопорился на велкиндских камушках, а сносить другие моды не получив однозначного подтверждения пока не хотца. Это один из скрытых квестов ООО. Т.к. установила недавно, натыкаюсь иногда на новые предметики-задачки.
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Пред.След.

Вернуться в Плагины для TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron