Плагины для Oblivion - Баги, разбор полетов

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Benka » 11 июн 2010, 19:13

To Vespa

Сняла скрин. Пожертвование интеллекта мну не сильно печалит. При установленном у меня Mg Global Item Mod он легко компенсируется.

Скрытый текст:
Изображение
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 11 июн 2010, 20:47

Касательно понижения интеллекта: или отключить плагин или узнать ID через CS и попробовать удалить.
Акробатика +2 - это способность из оригинала, выдают по мере прохождения линии ТБ.
Что же до повреждения атрибутов и навыков - не видно таковых магических воздействий (я думала, у перса осталась какая-нибудь болезнь, подхваченная в схватке с нежитью). Может, попробуешь код sdt 9 (Actor Info, полная информация о текущих и базовых атрибутах и навыках)?

Айлейдскую посуду нашла, кажется? :D
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Benka » 11 июн 2010, 21:52

to Vespa
Так или иначе 93 из 94 хнык
Очень интересен параметр дурной славы. Алтари благословляют и в собственном списке (F1) параметр дурная слава = 0.

Скрытый текст:
Изображение


С посудой долго не везло - видимо, не там искала. :)
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 11 июн 2010, 22:16

Первое значение - текущая величина, через дробь - базовая. Почему же 93 из 94 хнык? Акробатика понижена всего-то на 1 :)
Это Mg Global Item Mod так компенсирует потерю интеллекта? И такие цифры как алхимия 1016.0/105 тоже оттуда? :crazy:
С дурной славой: возможно было обнуление из-за паломничества и последующее ее набирание участием в темных делишках.

Плагином с посудой видимо займусь, но чуть позже...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение alexanmac » 12 июн 2010, 01:09

Vespa писал(а):alexanmac, касательно Теневой Гривы, вот тут я все коды на случай пропажи лошадки приводила, по идее, она бессмертная, так что попробуй к ней переместиться:
Код: Выделить всё
~player.moveto 00032BF5

По поводу скелетного ключа, сорри, но я тоже никак не пойму в чем же выражается баг.

1. За лошадушку спасибо, нашлась! Узнал вот, что у неё есть форт приписки!

2. Скелетный ключ в инвентаре есть. Но его не возможно использовать (появляется надпись "вы не можете использовать этот предмет" при попытке открыть сундуки и т. п.). Если есть обычные отмычки, то они работают исправно. В роде бы проблема не большая, но напрягает... Скелетным привык ужо...

3. Прошу помощи ещё... Классный амулетик потерял, или продал, или оставил где в запарке... "Амулет Лорда" называется, из Замка Чёрного Ворона (плагин). Есть способ вернуть? Свойства амулетика уж больно хорошие, из любого места с любым грузом вытаскивает тебя в замок Чёрного ворона.

Помогайте девочки!!!





Vespa писал(а):alexanmac, сообщение "Вы не можете использовать этот предмет" появляется при попытке использования в инвентаре любой отмычки, обычной или скелетного ключа. Это нормально. Отмычки можно использовать только при попытке открывания замков, и если у твоего персонажа есть скелетный ключ, то он применяется для открывания, не глядя на наличие обычных отмычек. У скелетного ключа приоритет.
Так значит, у тебя в инвентаре скелетный ключ есть, заклинание повышения навыка взлома активно (вкладка F3), но при открытии замков активируется по умолчанию не скелетный ключ, а обычная отмычка?

ДА! ДА! ДА!
Последний раз редактировалось alexanmac 12 июн 2010, 01:20, всего редактировалось 2 раз(а).
alexanmac
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 01:56

Re: Обсуждение плагинов для TES IV: Oblivion

Сообщение Vespa » 12 июн 2010, 01:14

alexanmac, при этом навык взлома повышен на +40? Ты уж проверь с командой sdt 8, описание было выше.
Т.е., при наличии скелетного ключа в инвентаре навык взлома исправно повышается на +40, но при открытии замков приоритет получают обычные отмычки? А если обычных отмычек нет в инвентаре, то открытие замков невозможно?

С амулетом вряд ли помогу - нет у меня этого плагина. Если амулет был продан, то его уже не найти. Тут только один путь - нечестный, консолью вернуть, но для этого надо знать ID амулетика и номер загрузки плагина (~player.additem ID 1).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Benka » 12 июн 2010, 07:40

Касаемо амулетика - не "самый способ" для разбирающихся в игрушке людей. Амулет дается при прохождении квестов? Попробуй помудрить с отключить - включить мод.




to Vespa
Правильно - хнык текущая 93 из 94 базовой дык еще в + 2 от ТБ итого минус 3 или я все сопсем не правильно считаю?
Касаемо параметров сама пока не разобралась - MGIM дает плюсики за счет таскаемых с собой предметов типа алхимических приборов(алхимия), книжек(всевозможные навыки+суммонскилы), камней варлы(интеллект) и пр. Также есть контрабандисты, продающие всякие двемерские штуковины(сила, сила воли, ловкость). Они-же продают ножики-вампиры. Там-же переоценка рыночной стоимости всяких драг камней, возможность плавки оружия и доспехов и создания всякого рода полезных предметов типа камней душ, варлы и пр. с переработкой хрусталя и тех-же брульянтов и сапфиров. Там-же кровавая арена и крафт даедрика. 8-)
Черт! Получилось описание мода, а не разбор проблемы! :wall: Но до недавней установки COBL и OOO таких "уберприбавлений" не было, параметры серьезно поменялись (возможно взаимодействуя с чем-то еще), но чем точно не скажу. Увеличились явно множителем (интеллект, грузоподъемность и алхимия) - сейчас докачиваю стрелка - перенос тяжестей оказался даже кстати. Пробовала где-то накопанный код исправления поврежденных атрибутов, но он спиливает все под корень - и заслуженные и незаслуженные бонусы. А мозолящий глаз "красненький" навык висит сто лет и до сих пор не поменялся - точнее не поменялся цветом.




Не получилось подправить предпоследний пост. Кажется в настройках форума есть возможность исправлений только для последнего поста.

to alexanmac

Касаемо скелетного ключа - где-то попадался мод по изменению внешнего вида самого ключика, раз у тебя баг с предметом, то возможно, замена на аналог (апгрейд) вылечит проблему. Не уверена, но замена внешнего вида не подразумевает замену ID, а следовательно и редактирование скрипта? Мод локализован, а вот кем сходу найти у меня не получилось.

Тут > http://tesall.ru/file/jq-skel-key/
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение alexanmac » 12 июн 2010, 11:41

Benka писал(а):Не получилось подправить предпоследний пост. Кажется в настройках форума есть возможность исправлений только для последнего поста.

to alexanmac

Касаемо скелетного ключа - где-то попадался мод по изменению внешнего вида самого ключика, раз у тебя баг с предметом, то возможно, замена на аналог (апгрейд) вылечит проблему. Не уверена, но замена внешнего вида не подразумевает замену ID, а следовательно и редактирование скрипта? Мод локализован, а вот кем сходу найти у меня не получилось.

Тут > http://tesall.ru/file/jq-skel-key/

Девочки! Моя проблема разрешается сама собой. Похоже амулет я продал за бабки... Начну просто с новой сотраници... И самое главное, ДЕВОЧКИ с праздником ВАС!!!!
alexanmac
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 01:56

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Vespa » 12 июн 2010, 21:48

Benka, правильно считаешь :), должно быть так - 96.0/94
Однако, глядя на циферки на скринах, мне сомнительно надо ли заниматься исправлениями, уж очень много "незаслуженных бонусов" )

alexanmac, спасибо, с праздником!
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Баги, разбор полетов

Сообщение Benka » 12 июн 2010, 22:14

Ну воть, теперь буду бегать и думать что персонажик стал читером и пора лечить. :? Хотя она давно стала непотопляемым крейсером, а с ООО и вовсе. Даже броню сняла и бегаю в Капитан Молли костюмчике.
Benka
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 май 2010, 19:32

Пред.След.

Вернуться в Плагины для TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron