Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.10)

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение Vespa » 08 авг 2013, 06:04

Ксения писал(а):Привет, помогите пожалуйста.Где находится помещение с весами куда нужно положить камни?

Привет, именно из этого помещения ГГ выходит в запутанные коридоры за камнями, т.е., надо вернуться.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение ястребHawk » 18 авг 2013, 15:47

Подскажите,а где еще можно скачать озвучку для замка гленвар?А то по той ссылке,которя выложена на странице с плагином у меня не качает...
ястребHawk
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:35

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение Vespa » 18 авг 2013, 17:44

У меня с Нексуса файл нормально скачивается (Glenvar Castle Voice Add-on now with LIP Animations), но для скачивания с Нексуса файлов размером более 2 mb необходима регистрация, конечно же.

Вот такая ссылка для скачивания озвучки для Гленвара еще есть, регистрация не требуется - Glenvar Castle Voice and LIP Addon.rar
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение ястребHawk » 18 авг 2013, 18:21

Cпасибо!В архиве файл в формате esp,но только в виде папки.Его скинуть в Data также как и обычный esp-файл?
ястребHawk
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:35

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение Vespa » 18 авг 2013, 19:33

ястребHawk писал(а):Cпасибо!В архиве файл в формате esp,но только в виде папки.Его скинуть в Data также как и обычный esp-файл?

Нет, не так. Архив распаковать, получится папка GlenvarCastle.esp, ее надо скинуть по месту установки игры в \Oblivion\Data\Sound\Voice\
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение ястребHawk » 18 авг 2013, 20:37

Да да меня уже дошло)
ястребHawk
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:35

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение ястребHawk » 20 авг 2013, 16:16

Возникла проблема при прохождении замка Гленвар.Когда первый квест на получение замка пройден и прделагают направиться в таверну дурное знаемение,чтобы навести порядок и нанять стражу,то по прибытии там не оказывается нужного персонажа.Причем у дверей стоит ассасин моранг тонг,которого я осводил из тюрьмы в плагине бритва мерунеса.А в самой таверне никого нет,все обсмотрел.Пробовал фаст-тревелом уходить в другую локацию и ждать несколько дней не помогло.Вот непонятно зачем автор убрал маркеры когда они должны указывать на нужного персонажа.Ладно в замке их не было,но с персонажей убирать...это же не морровинд где все были на одном месте.
ястребHawk
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:35

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение Vespa » 20 авг 2013, 16:29

На этот вопрос в теме уже есть ответ:
В полу таверны должен появиться люк, ведущий в подвальчик, где сидит Дариус Оремус, который предлагает нанять ремонтников, стражников и всех остальных. Для найма следует купить конверты, лежащие на столе перед Оремусом.

Да, было бы лучше, если бы автор оборудовал рабочее место Оремуса непосредственно в таверне...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение ястребHawk » 20 авг 2013, 18:04

Все нашел,спасибо!Еще интересен один нюанс.Мне когда виландор замок отдал он мне ключей от него не отдавал.Все реплики при этом я с ним переговорил . И того после того как я отремонтировал и обставил замок...причем полностью,то даже войти в него не смог.Не открывалась любая дверь замка,кроме ботанической.Быстро смекнут я отправился к Виландору,который там так и остаял.Попытки поговорить с ним по-прежнему не дали толку.И просто убив дружелюбно настроенного Виландора и забрав с его тела ключ я наконец-то и осмотрел замок.И вот у меня в связи с этим вопрос.Это что и должно так быть или Виландор должен был сам отдать ключи?Как-то несуразно выходит.
ястребHawk
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:35

Re: Плагины для Oblivion - Русификация Замка Гленвар (V.02.1

Сообщение Vespa » 20 авг 2013, 18:29

До чего же много разных глюков случается... Ключи от замка снимаются с тела Виландора, и почему вдруг он остался дружелюбным? Насколько помню, этого не должно было быть. Ну, видимо, теперь можно переходить ко второму квесту )))
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Плагины для TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1