TES Online - обсуждение

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

TES Online - обсуждение

Сообщение Vespa » 16 фев 2014, 19:12

Открываю новую тему по TES Online, для обсуждения игры, а также для того, чтобы поделиться впечатлениями о прошедшем 7-10 февраля 2014г. бета-тесте.

Прежде всего отмечу нестабильность игры. Багов очень много, и неизвестно, успеют ли разработчики к апрелю исправить хотя бы половину.

Графика для онлайн-игры на вполне достойном уровне, но не стоит сравнивать со Скайримом, конечно же. Природа в разных местах Тамриэля хороша и характерна. Наиболее изо всего виденного понравился Бетних. Успела посетить и внимательно разглядеть все стартовые локации. Персонажи симпатичные, одежка и оружие тоже. Архитектура разнообразна и характерна, везде видны знакомые черты - айлейдские руины (Обливион), нордские руины и оркские крепости (Скайрим) и т.д.

Мир выглядел наполненным, тут и там нас поджидали монстры и квестодатели, находились лагеря, пещеры, изредка попадались собираемые растения, бревна, руда и совсем изредка сундуки. Возможно, это впечатление наполненности создалось из-за огромных толп игроков. Так как игроков было очень много, то зевать не стоило ни в коем случае, буквально "из-под носа" часто уводили сундуки, растения и прочие собираемые трофеи. В какой-то степени наша многочисленность помогала, поскольку на каждого сложного босса обычно было несколько желающих :)

Квесты показались довольно интересными. Особенно за Даггерфолл, с самого начала заинтриговали. В некоторых миссиях приходилось переодеваться во вражеские костюмы и таиться от часовых, чтобы не раскрыли :)

Система прокачки хороша - можно начать играть за мага, а затем переквалифицироваться в ремесленника, если это дело понравится больше. За убитых монстров опыта дают мало, прокачка в основном идет за счет квестов.

Крафтинг. По этому пункту напишу еще несколько постов, пока же кратко: ремесельных навыков шесть, а именно, алхимия, кузнечество, готовка пищи, работа по дереву, шитье одежды и зачарование. Алхимия похожа на скайримскую. Готовка же пищи дает отличные бонусы, например, повышение скорости восстановления магии, здоровья и стамины. Однако сложно было найти рецепты - без них ничего не приготовить.

Скриншот персонажки, готовящей шорнхельмский эль - хорошее пойло, скорость восстановления здоровья повышает :)

Изображение
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1