Прежде всего отмечу нестабильность игры. Багов очень много, и неизвестно, успеют ли разработчики к апрелю исправить хотя бы половину.
Графика для онлайн-игры на вполне достойном уровне, но не стоит сравнивать со Скайримом, конечно же. Природа в разных местах Тамриэля хороша и характерна. Наиболее изо всего виденного понравился Бетних. Успела посетить и внимательно разглядеть все стартовые локации. Персонажи симпатичные, одежка и оружие тоже. Архитектура разнообразна и характерна, везде видны знакомые черты - айлейдские руины (Обливион), нордские руины и оркские крепости (Скайрим) и т.д.
Мир выглядел наполненным, тут и там нас поджидали монстры и квестодатели, находились лагеря, пещеры, изредка попадались собираемые растения, бревна, руда и совсем изредка сундуки. Возможно, это впечатление наполненности создалось из-за огромных толп игроков. Так как игроков было очень много, то зевать не стоило ни в коем случае, буквально "из-под носа" часто уводили сундуки, растения и прочие собираемые трофеи. В какой-то степени наша многочисленность помогала, поскольку на каждого сложного босса обычно было несколько желающих

Квесты показались довольно интересными. Особенно за Даггерфолл, с самого начала заинтриговали. В некоторых миссиях приходилось переодеваться во вражеские костюмы и таиться от часовых, чтобы не раскрыли

Система прокачки хороша - можно начать играть за мага, а затем переквалифицироваться в ремесленника, если это дело понравится больше. За убитых монстров опыта дают мало, прокачка в основном идет за счет квестов.
Крафтинг. По этому пункту напишу еще несколько постов, пока же кратко: ремесельных навыков шесть, а именно, алхимия, кузнечество, готовка пищи, работа по дереву, шитье одежды и зачарование. Алхимия похожа на скайримскую. Готовка же пищи дает отличные бонусы, например, повышение скорости восстановления магии, здоровья и стамины. Однако сложно было найти рецепты - без них ничего не приготовить.
Скриншот персонажки, готовящей шорнхельмский эль - хорошее пойло, скорость восстановления здоровья повышает
