Skyrim - Алхимия

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 30 дек 2011, 21:45

Обратил внимание на интересную мелочь. Там, где это возможно, названия положительных эффектов традиционно отделяются от отрицательных цветом: зеленым или красным. Однако неочевидно, какой цвет чему соответствует.
С одной стороны, зеленый цвет, безусловно, более спокойный и позитивный, чем настораживающий и даже агрессивный красный. С другой, в самой игре бутылочке с красным пойлом соответствует зелье, а с зеленым - яд.
В списке ингредиентов, как по TES5, так и по TES4, зеленым выделены отрицательные эффекты, красным - положительные. В алхимическом калькуляторе сделано наоборот.
У кого какие соображения? :)
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 31 дек 2011, 09:17

В самом деле. А я почему-то внимания на это раньше не обращала... :)
Это выделение отрицательных эффектов зеленым, а положительных красным пошло из Обливиона, там яды были в зеленых бутыльках, а зелья в красных (розовых).
В Скайриме яды в основном в тускло-зеленых бутыльках (но яд антимагии в ядовито-синих и пр.), банки же с полезными зельями стали разноцветными - красные (здоровье), синие (магия), ярко-зеленые (запас сил) и т.д. Создаваемые полезные зелья в основном получаются в красных бутыльках (но, например, зелье водного дыхания блеклое какое-то), а яды в зеленых. Так что, можно сказать, все почти как в ТЕС4.
Список скайримских ингредиентов я начала делать по подобию списка обливионских. В калькуляторе действительно все наоборот, но это не вызывает непонимания, т.к. красный цвет агрессивен, а зеленый спокоен.
И как же быть? :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 02 янв 2012, 22:52

Vespa писал(а):И как же быть? :)
Думаю можно оставить как есть :)
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 06 янв 2012, 23:09

Vespa писал(а):Кхм, а этот самый алый корень Нирна вроде должен бы респауниться
Вернулся в Черный предел после долгого отсутствия - вроде бы действительно повырастали новые Алые корни Нирна в местах, где я их уже срывал. Однако Алый корень Нирна, сорванный Синдерионом и лежащий на столе в его полевой лаборатории, не восстановился.
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение ворон » 08 янв 2012, 03:25

Всем привет!
Сразу скажу честно - зарегался только чтобы поделиться с вами файликом, который сделал именно для бастрой прокачки алхимии :)
Мне не хотелось долго и муторно сидеть - сравнивать эффекты, хотелось вкачать поскорее, потому я убил три часа времени (facepalm - согласен) на просчет комбинаций и составление из таблицы с сайта "фильтра для ленивых" в экселе, вообщем пользоваться этим надо так:
1. ищем каких у нас ингридиентов много, например, костной муки
2. выбираем в первом фильтре по ингридиентам нужный нам (муку) и смотрим ее эффекты
3. убираем фильтр с первого столбца (тыкаем на него и выбираем пункт "все") и выбираем в столбце "Эффект 1" например "урон запасу сил", фильтр второго эффекта ставим, например, "повышение навыка: колдовство" - смотрим, нашим условиям удовлетворяют три ингридиента - наша костная мука, крыло синей бабочки и прах берита.
4. идем на второй лист экселевского файлика, который называется "второстепенный эффект" - выбираем в первом фильтре побочные эффекты, которые не совпадают у первых двух ингридиентов, например, "повышение регенерации магии" и "повышение навыка: зачарование", смотрим - нашему условию удовлетворяют два ингридиента - крыло синей бабочки, которое мы выбирали в первый раз из-за первых двух эффектов и второй ингридиент - живица спиригана

вуа-ля, мы подобрали три ингридиента, зелье получается "сложным" - за него вы получите в лавке больше голды даже на лоу левеле :)
не знаю можно ли размещать ссылки (не читал я правила - каюсь, ибо время - почти пять утра уже), поэтому прошу модеров не банить меня, кстати, можно посмотреть как я переделал вашу табличку и сделать такой же фильтр в разделе алхимии, где лежит ваша исходная таблица.
:gamer:
http://narod.ru/disk/36861297001/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%83.xls.html
или
[url]http://narod.ru/disk/36861297001/Алхимику.xls.html[/url]
Последний раз редактировалось Vespa 08 янв 2012, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Изменение
ворон
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:54

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 08 янв 2012, 09:30

:hi:
ворон, то есть, на основе фильтра ингредиентов вы составили таблицу для подбора сложных (3-х эффектных) зелий, приготовление которых прокачивает навык алхимии побыстрее. Ну что тут сказать...

На страничке с фильтром сверху есть ссылка на программу SkyrimAlchemy - русский алхимический калькулятор. С помощью калькулятора подбор ингредиентов для составления 3-х, 4-х и 5-ти эффектных зелий превращается в крайне легкую задачу, за что большое спасибо его автору, instance.
Кстати, в калькуляторе есть возможность отметить ингредиенты, имеющиеся в рюкзаке героя, и варить зелья только из них.

Сейчас я работаю над списком ингредиентов - собираю сведения о доступности ингредиентов, местах нахождения/произрастания/обитания объектов сбора (сведения о доступности ингредиентов instance хотел добавить в калькулятор). Первая страничка уже готова, остальные на днях.
Касательно приведенного выше примера, живица сприггана - очень редкий ингредиент, варить из него зелья в промышленных масштабах невозможно.

ворон писал(а):не знаю можно ли размещать ссылки (не читал я правила - каюсь, ибо время - почти пять утра уже), поэтому прошу модеров не банить меня, кстати, можно посмотреть как я переделал вашу табличку и сделать такой же фильтр в разделе алхимии, где лежит ваша исходная таблица.

Банить пока не буду :jokingly: , но ссылки потру, т.к. смысла в них не вижу - все возможности уже реализованы в калькуляторе.
Об усовершенствовании фильтра ингредиентов подумаю, но мне сейчас некогда - интерактивная карта Скайрима, списки ингредиентов и прочее...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 08 янв 2012, 10:28

ворон писал(а):не читал я правила - каюсь, ибо время - почти пять утра уже
Правил тут всего 2: одно стандартное от phpBB и одно с женским именем красными буквами... ;)

Vespa писал(а):то есть, на основе фильтра ингредиентов вы составили таблицу для подбора сложных (3-х эффектных) зелий, приготовление которых прокачивает навык алхимии побыстрее.
Не совсем так. Таблица позволяет искать ингредиенты, имеющие 2 нужных эффекта. В частном случае это позволяет сделать зелье с 3 эффектами. Повышение навыка алхимии зависит скорее от "сложности" эффектов, чем от их количества.
Мне таблица показалась очень творческой. В ней каждый ингредиент присутствует 12 раз с эффектами на разных местах так, что любая пара эффектов для каждого ингредиента обязательно встречается в первых двух столбцах. Можно представить, чего стоило составление такой таблицы.
ворон, советую не смотреть ни на какие калькуляторы, а развивать свою таблицу. У Excel прекрасный скриптовый движок... ;)

Vespa писал(а):ссылки потру, т.к. смысла в них не вижу - все возможности уже реализованы в калькуляторе.
Хозяйка-барыня, конечно, но я например рад, что успел скачать таблицу. Ее смысл в оригинальности подхода к решению задачи.
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 08 янв 2012, 11:09

instance писал(а):Ее смысл в оригинальности подхода к решению задачи.

Ок, принимается ;) Ссылки возвращаю.



Вопрос по доступности ингредиентов:
Глаз и клык саблезуба считаю редкими, т.к. за все время игры саблезубы встречались мало, гораздо реже, нежели медведи, например. К тому же, выпадает либо глаз, либо клык (клыки по-моему чаще), но не оба сразу, не было такого. Вернее всего, до выхода CK точные данные по вероятностям выпадения глаз и клыков останутся неизвестными. У кого-нибудь саблезубы попадались достаточно часто для сбора ингредиентов?
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение ворон » 08 янв 2012, 16:06

вот млин, не заметил калькулятора))) ну все равно - хоть мозг размял) да, там намешано по принципу построения матриц - выбор ингридиентов осуществляется так, чтобы оставшиеся два свойства были другими, не такими, как первые два. наверняка есть способ сделать таблицу менее громоздкой, но мне влом было разбираться со сложным фильтром ибо для таких вещей вообще аксес есть, интересно было заставить работать именно такой вариант. кстати, насколько помню в новом 2010 офисе есть фильтр по области - с выделением строк из диапазона значений, может быть замучу на днях более "легкий" вариант таблицы, спасибо за поддержку :)
ворон
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:54

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Kinomeh » 08 янв 2012, 19:51

Всем добрый вечер. К слову о поиске ингридиентов... Яйца соснового дрозда встречаются в районе Фолкрита, около камней и корней деревьев, выглядят как куринные яйца, только другого цвета. Аналогично находятся и яйца оригмы только в районе Маркарта.
Чешуйчатка находится как и Мора тапинелла, только на березовых стволах в районе Рифтена.
Ползучая лоза, Виноград Джазби и Язык дракона встречаются в огромных количествах в Долине гейзеров, а если у вас уже прокачен перк Травник, то набрать там этих ингридиентов пару - тройку сотен за короткий период времени не составит труда :) . Правда есть возможность при этом напороться на дракона, но это уже мелочи для настоящего собирателя :)
Еще заметил, что на глубокой воде стрикозы кружат над тем местом, где плавают такие полезные рыбешки как Абесинский окунь, Серебристый окунь, Сиродильский лопатохвост, Хисткарп и т.д. :)
Ягоды можевельника очень много растет по дороге из Фолкрита в Маркарт, если идти туда вдоль реки, и в самом Маркарте...
Простите, что не загрузил изображения, но с таким инетом как скайлинк, это во-первых долго, а во-вторых дорого
Kinomeh
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:22

Пред.След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron