Skyrim - Алхимия

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 15 ноя 2011, 21:36

Эта тема открыта для скайримских алхимиков :) Здесь можно делиться рецептами зелий, спрашивать что-либо по алхимии...

Сегодня опубликовала алхимический фильтр ингредиентов.
Заметьте, господа и дамы, все четыре свойства ингредиентов в Скайриме скрыты (можно лишь узнать первое после съедения, для открытия остальных нужно брать соответствующие перки), так что таблица по сути является подсказкой или читом... Пользуйтесь, в общем :)

Подробные описания ингредиентов и статья по основам алхимии будут несколько позже.

Рецепты зелий можно найти, купить, услышать от кого-то, самостоятельно придумать.

Первые возможные варианты:
    Трактирщик Огнар из Ривервуда (в его трактире есть алхимическая лаборатория) говорит, что зелье восстановления здоровья можно сварить из пшеницы и лютика (на самом деле он имеет ввиду голубой горноцвет, это косяк перевода), разноцветных горноцветов можно набрать по дороге в Ривервуд, пшеницу купить у трактирщика.
    Набрать красных горноцветов и грибочков мора тапинелла (растут на поваленных деревьях, пеньках), таким образом получится зелье восстановления магии.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 18 ноя 2011, 13:47

Простое и одновременное дешевое по ингредиентам зелье (для магов самое то):
Код: Выделить всё
Соль + Чеснок = зелье Регенерации магии

Соль находится в бочках и прочих контейнерах, чеснок "растет" в подвешенных на стенах связках в домах. Даже если покупать ингредиенты, то сваренное зелье можно будет реализовать гораздо дороже.

Кстати, некоторые ингредиенты очень забавно добываются - например, клюв и перья ястреба. Можно, конечно, купить у алхимиков, однако мне хотелось ястреба как-то поймать (эта птичка летает довольно высоко). Получилось только подстрелить в тот момент, когда ястреб сел на ель отдохнуть :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 18 ноя 2011, 17:21

Доброго времени суток!
Как сильно алхимическая механика отличается от Обливионовской?
Много ли придется менять в калькуляторе? ;)
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 18 ноя 2011, 17:32

Приветствую! :)
Отличается не так чтобы сильно, но все же. В Скайриме у ингредиентов тоже по четыре свойства, однако их не видно, а первое можно узнать экспериментальным путем - съев ингредиент. Остальные свойства можно узнать либо после взятия спец-перков алхимических (но в таком случае все равно придется ингредиенты кушать) либо вслепую соединив ингредиенты с одинаковыми свойствами (здесь не будет иметь значение какие по счету свойства оказались одинаковыми). Т.е., все четыре свойства ингредиентов надо учитывать изначально - даже новичок-алхимик может использовать второе-третье-четвертое свойства.
По силе и продолжительности действия пока ничего не могу сказать, они зависят от уровня навыка, может еще от чего-то.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 18 ноя 2011, 18:11

Vespa писал(а):Т.е., все четыре свойства ингредиентов надо учитывать изначально - даже новичок-алхимик может использовать второе-третье-четвертое свойства.
Учту.

Верно ли, что в алхимии Скайрима:
1. Зелье может состоять из 2, 3 или 4 ингредиентов.
2. Зелье имеет все эффекты, представленные хотя бы 2 раза среди эффектов ингредиентов.
3. Порядок добавления ингредиентов игнорируется.
4. На оружие можно намазывать только зелья без положительных эффектов (Яды).
5. Для добровольного употребления годятся только зелья, имеющие хотябы один положительный эффект (присутствие негативных эффектов не препятствует употреблению).
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 18 ноя 2011, 18:44

По пунктам:
1. Зелья можно готовить из 2-х или 3-х ингредиентов (4-й ингредиент к трем выбранным не присоединяется).
2. Все совпавшие эффекты проявляются в созданном зелье (надеюсь, я правильно поняла вопрос). Можно лишь отсекать отрицательные эффекты, создавая чистое зелье, после взятия какого-то перка (название не помню) - хотя, это надо будет проверить (перк этот еще не взят, геройка не доросла до него).
3. Порядок не имеет значения.
4. Да.
5. Да, если в зелье есть хотя бы один положительный эффект, то это зелье, а не яд.

Подобрался один хороший рецептик:
Код: Выделить всё
Паучье яйцо + Эльфийское ухо = зелье Повышения искусства лучника
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 18 ноя 2011, 22:11

Vespa писал(а):Можно лишь отсекать отрицательные эффекты, создавая чистое зелье, после взятия какого-то перка (название не помню) - хотя, это надо будет проверить (перк этот еще не взят, геройка не доросла до него).
Для отсечения нужно добавлять ингредиенты или можно просто выкинуть ненужный эффект?

Собрал калькулятор из того, что известно на данный момент:
http://rghost.ru/30908931
55.5 КБ

Конструктивная критика приветствуется.
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 18 ноя 2011, 22:25

Совсем забыл поделиться эмоциями.
Сам еще не играл, но похоже алхимия в Скайриме гораздо скуднее, чем в Обливионе. :(
Количество ингредиентов уменьшилось вполовину, эффектов - на четверть, различных вариантов зелий - в сотни раз(!).
По меркам TES4 зелья из трех ингредиентов - что мертвому припарка...
Даешь нормальную алхимию в первом же дополнении!
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 18 ноя 2011, 23:15

Это прям мои первые мысли о скайримской алхимии :) Подмечено верно: число ингредиентов, эффектов и вариантов зелий существенно сократилось. Но пока на деле все довольно интересно выходит. Свои впечатления попозже выскажу :)

Перк "Чистота" - создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.

Видимо, можно просто выкинуть ненужные эффекты.

По программе - на первый взгляд все правильно, следует еще поизучать )
Новенький рецепт, получен с помощью калькулятора:
Код: Выделить всё
Красный горноцвет + Виноград джазби + Лунный сахар = Повышение магии + Восстановление магии + Регенерация магии
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение instance » 19 ноя 2011, 09:56

Перебрал все возможные рецепты и вот что получилось:
- рецепта зелья с 6 эффектами не существует;
- рецепта чистого зелья с 5 эффектами не существует;
- существует единственный рецепт яда с 5 эффектами:
Код: Выделить всё
Яд (5):
- Бешенство
- Повреждение регенерации магии
- Урон запасу сил
- Урон здоровью
- Урон магии

Корень жарницы
Лютый гриб
Человеческое сердце

- существует 4 рецепта зелья (смешанного) с 5 эффектами:
Скрытый текст:
Код: Выделить всё
Зелье (5):
+ Восстановление магии
+ Повышение навыка: Иллюзия
+ Регенерация запаса сил
+ Увеличение грузоподъемности
- Уязвимость к магии

Мора тапинелла
Ползучая лоза
Чешуйчатка
Код: Выделить всё
Зелье (5):
+ Восстановление запаса сил
+ Повышение здоровья
+ Повышение навыка: Одноручное оружие
- Повреждение регенерации магии
- Урон магии

Бородатый мох
Глаз саблезуба
Медвежьи когти
Код: Выделить всё
Зелье (5):
+ Восстановление запаса сил
+ Восстановление здоровья
- Опустошение здоровья
- Повреждение регенерации запаса сил
- Урон магии

Глаз саблезуба
Сердце даэдра
Серебристый окунь
Код: Выделить всё
Зелье (5):
+ Повышение здоровья
+ Повышение навыка: Разрушение
+ Сопротивление электричеству
- Повреждение регенерации магии
- Урон магии

Бородатый мох
Светящаяся пыль
Светящийся гриб
Рецептов зелий с 4 эффектами, как ядов, так и чистых зелий, достаточно много.

По поводу калькулятора: было бы неплохо добавить группы ингредиентов... ;)
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron