Skyrim - Алхимия

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 02 апр 2012, 08:22

brn521 писал(а):Что за оператор "^" ?

Это возведение в степень, должно быть: 1.5 в степени (Alchemy_Skill/100).
Однако красненькие цветочки в грибной подливке не сходятся теперь с экспериментом, получается уже не 21.5, а 21.25 :?

brn521 писал(а):Использование коэффициентов для стоимости при наличии формулы расчета уже неоправданно и сбивает с толку. Есть базовая стоимость эффекта, есть магнитуда, есть длительность, есть формула стоимости, все работает, какие тут могут быть коэффициенты?

Читайте внимательнее, я говорила об уместности этих коэффициентов в таблице ингредиентов на UESP, для наглядности. Более того, собираюсь эти сравнительные коэффициенты для ингредиентов (с отличающимися величинами магнитуд) в своей статье об алхимии тоже указать.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение brn521 » 02 апр 2012, 15:17

Vespa писал(а):Однако красненькие цветочки в грибной подливке не сходятся теперь с экспериментом, получается уже не 21.5, а 21.25 :?

Еще хуже, результаты более мощных ингредиентов, вроде корня жарницы, вообще в эту формулу никак не лезут, в предыдущую кстати тоже (см. ниже по посту).
Они там играют в какую-то особенную версию игры. Я подумал , что это из-за патча 1,5, но раз это не так, то придется использовать собственную формулу.
Vespa писал(а):Читайте внимательнее, я говорила об уместности этих коэффициентов в таблице ингредиентов на UESP, для наглядности. Более того, собираюсь эти сравнительные коэффициенты для ингредиентов (с отличающимися величинами магнитуд) в своей статье об алхимии тоже указать.

Я бы все же рекомендовал использовать уже изготовленный Вами фильтр ингредиентов, находящийся здесь на сайте. Если у каждого ингредиента добавить к алхимическим эффектам еще и их магнитуду, длительность и, на всякий случай, стоимость для оценки результата смешивания ( все из конструктора, как в моей таблице), то получилась бы еще более отличная штука, чем сейчас есть. А в прочих текстах можно уже ссылаться на этот фильтр. Зачем так просто отказываться от хорошего результата собственного труда? Надо его развивать. Еще где-нибудь рядом не помешает таблица алхимических эффектов со сведениями 1) базовая стоимость - берется из конструктора, 2) флаг (keyword) , является ли эффект эффектом восстановления здоровья/магии/выносливости - тут все понятно, 3) флаг , является ли эффект ядовитым или неядовитым, тут тоже все понятно, кроме исключений, - страх, бешество и сопротивление ядам таких флагов не имеют, 4) флаг, определяющий, что пойдет в расчет в зависимости от навыка алхимии, магнитуда или длительность. Длительность стоит у эффектов Водное дыхание, Замедление, Невидимость, Паралич, Повреждение регенерации запаса сил, Повреждение регенерации магии .
В общем, как пока проверил, ценность на uesp представляет собой только формула расчета стоимости зелий. А по силе эффектов там пишут кто во что горазд. Выкладываю то что сейчас натестировал на патче 1.4.21.0.4 .
Скрытый текст:
Зелье урон здоровью: корень жарницы+красный горноцвет. Не забываем при расчете стоимости, что от жарницы наследуется длительность урона 1 , а не 0 от горноцвета, поскольку эффект жарницы стоит дороже.
Формат: навык) магнитуда зелья-урон/стоимость//магнитуда со взятым 1-м базовым перком/стоимость. 15)860/402//1032/492 16)864/404//1037/494 17)868/405//1042/497 18)872/408//1046/499 19)876/411//1051/502 20)880/413//1056/504.
Зелье страха на 60с сиродильский лопатохвост + синяя стрекоза. Формат: навык)магнитуда-максимальный уровень цели/стоимость. Пропуски в ряду значений навыка означают, что характеристики зелья при таких уровнях навыка не менялись. 15)4/76 25)5/98 75)6/120

Получается, что магнитуда рассчитывется по формуле, которую я выводил ранее с Вашей добавкой, что нужно не отбрасывать дробную часть, а округлять (функция Round), а uesp идет лесом :), если только патчи что-нибудь не поправили/испортили .
Эффект зелья = Round((самая большая магнитуда или длительность)*(4 + 2*(навык алхимии)/100)*(1+N*0.2)*(1+R*0,25)*(1+M*0.25)*(1+Z/100)) ,
где N - количество вложеныых в бвзовый перк перков;
R равно 1, если взят перк и обсчитывается эффект восстановления здоровья, магии или запаса сил; иначе равен 0;
и 1) для ядов M = 1, если взят соответствующий перк и эффект имеет ядовитый маркер, иначе 0 ; 2) для зелий M = 1 , если взят другой соответствующий перк и эффект имеет неядовитый маркер, иначе 0.
Осталось как-нибудь проверить стоимость сложносоставных зелий и взаимодейставие эффектов страх, бешество и сопротивление ядам (у них не стоит нужных ключевых слов-флагов) с перками Benefactor/Poisoner.
brn521
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:29

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение brn521 » 04 апр 2012, 11:11

Проверил стоимость сложносоставных зелий Пример.
Скрытый текст:
Голубой горноцвет+пшеница+лаванда. Эффекты повышение здоровья на 60с, усиление заклинаний колдовства на 60с и восстановление здоровья. Формат: навык) повышение здоровья/усиление колдовства/восстановление здоровья/стоимость. Пропуски означают, что ничего не менялось. 15)17/22/22/125 19)18/22/22/129 25)18/23/23/132 32)19/23/23/136.

Отклонений от расчетных величин не выявлено.
Эффекты страх, бешество и сопротивление ядам от перков Benefactor/Poisoner усиления не получали. Жду найденных несостыковок и расхождений, у меня все работает :) .
brn521
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:29

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 05 апр 2012, 08:14

brn521 писал(а):Жду найденных несостыковок и расхождений, у меня все работает :) .

Пока что проверяла только на простеньких зельях. Совпало. Это хорошо.
Расширенный анализ откладывается до вечера пятницы...

P.S. Если формула правильная, надо будет на UESP ее :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение lissun » 24 дек 2012, 18:12

Почему нигде не видно такого ингредиента как лососиная икра?
lissun
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:05

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 24 дек 2012, 18:57

lissun писал(а):Почему нигде не видно такого ингредиента как лососиная икра?

Потому что списки ингредиентов на сайте составлены были год назад, в то время когда DLC Heartfire (после установки коего в Скае появляется новый ингредиент лососевая икра) еще не было.

Я собиралась доработать списки ингредиентов, исправить кое-какие недочеты, добавить ингредиенты из Dawnguard и Heartfire, дописать гайд по алхимии... Посмотрим, что получится на выходных :)

Dawnguard добавляет в игру 5 новых ингредиентов:
    Ancestor Moth Wing
    Chaurus Hunter Antennae
    Gleamblossom
    Poison Bloom
    Yellow Mountain Flower
Heartfire добавляет 2 новых ингредиента:
    Hawk's Egg
    Salmon Roe (лососевая икра)

Update Кажется, я неправильно поняла вопрос :)

На UESPwiki сказано, что икра добывается только с лососей, прыгающих по речным перекатам, а из плавающих в озерах лососей икра не выпадает, и из висящих на сушилках рыбин тоже нет. Икру еще можно найти в некоторых помещениях (в собственноручно построенных домах).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 08 мар 2013, 16:57

Как открыть все эффекты алхимических ингредиентов, смешав всего 56 зелий?
Найдено на UESP, применимо к оригинальной игре без DLC


Часть первая: используем ингредиенты, которые можно купить у торговцев-алхимиков:
Скрытый текст:
  1. Ползучая лоза (Creep Cluster) + Двемерское масло (Dwarven Oil) + Стержневой корень (Taproot)
  2. Эльфийское ухо (Elves Ear) + Огненная соль (Fire Salts) + Белянка (White Cap)
  3. Сиродильский лопатохвост (Cyrodilic Spadetail) + Виноград джазби (Jazbay Grapes) + Соль (Salt Pile)
  4. Язык дракона (Dragon's Tongue) + Мухомор (Fly Amanita) + Чешуйчатка (Scaly Pholiota)
  5. Икра рыбы-убийцы (Slaughterfish Egg) + Чешуя рыбы-убийцы (Slaughterfish Scales) + Ветка чертополоха (Thistle Branch)
  6. Абесинский окунь (Abecean Longfin) + Кровавый венец (Bleeding Crown) + Зубы ледяного привидения (Ice Wraith Teeth)
  7. Пчела (Bee) + Гигантский лишайник (Giant Lichen) + Мора тапинелла (Mora Tapinella)
  8. Кровавый венец (Bleeding Crown) + Пушица (Tundra Cotton) + Соль пустоты (Void Salts)
  9. Лютый гриб (Blisterwort) + Голубой горноцвет (Blue Mountain Flower) + Перья ворожеи (Hagraven Feathers)
  10. Крыло синей бабочки (Blue Butterfly Wing) + Костная мука (Bone Meal) + Снежные ягоды (Snowberries)
  11. Сердце даэдра (Daedra Heart) + Палец великана (Giant's Toe) + Пшеница (Wheat)
  12. Ухо фалмера (Falmer Ear) + Мухомор (Fly Amanita) + Жир тролля (Troll Fat)
  13. Ягоды можжевельника (Juniper Berries) + Лунный сахар (Moon Sugar) + Прах вампира (Vampire Dust)
  14. Собачий корень (Canis Root) + Ухо фалмера (Falmer Ear) + Паучье яйцо (Spider Egg)
  15. Яйцо коруса (Chaurus Eggs) + Лаванда (Lavender) + Корень Нирна (Nirnroot)
  16. Лютый гриб (Blisterwort) + Коготь ворожеи (Hagraven Claw) + Живица сприггана (Spriggan Sap)
  17. Крыло монарха (Butterfly Wing) + Коготь ворожеи (Hagraven Claw) + Пшеница (Wheat)
  18. Палец великана (Giant's Toe) + Бойцовая рыбка (River Betty) + Соль (Salt Pile)
  19. Костная мука (Bone Meal) + Ядовитый колокольчик (Deathbell) + Гигантский лишайник (Giant Lichen)
  20. Собачий корень (Canis Root) + Бесовский гриб (Imp Stool) + Мора тапинелла (Mora Tapinella)
  21. Сердце даэдра (Daedra Heart) + Яйцо оригмы (Rock Warbler Egg) + Чешуйчатка (Scaly Pholiota)
  22. Коготь ворожеи (Hagraven Claw) + Лаванда (Lavender) + Белянка (White Cap)
  23. Хисткарп (Histcarp) + Морской желудь (Nordic Barnacle) + Красный горноцвет (Red Mountain Flower)
  24. Зубы ледяного привидения (Ice Wraith Teeth) + Крыло лунного мотылька (Luna Moth Wing) + Прах вампира (Vampire Dust)
  25. Сиродильский лопатохвост (Cyrodilic Spadetail) + Сердце даэдра (Daedra Heart) + Корень Нирна (Nirnroot)
  26. Двемерское масло (Dwarven Oil) + Чеснок (Garlic) + Икра рыбы-убийцы (Slaughterfish Egg)
  27. Собачий корень (Canis Root) + Ягоды можжевельника (Juniper Berries) + Яйцо оригмы (Rock Warbler Egg)
  28. Пчелиное гнездо (Beehive Husk) + Эктоплазма (Ectoplasm)
  29. Ухо фалмера (Falmer Ear) + Гниль Намиры (Namira's Rot)

Часть вторая, в которой за некоторыми ингредиентами придется поохотиться:
Скрытый текст:
  1. Жареная злокрысья кожа (Charred Skeever Hide) + Глаз саблезуба (Eye of Sabre Cat) + Клешня грязевого краба (Mudcrab Chitin)
  2. Светящийся гриб (Glowing Mushroom) + Яйцо соснового дрозда (Pine Thrush Egg) + Клык саблезуба (Sabre Cat Tooth)
  3. Синяя стрекоза (Blue Dartwing) + Бесовский гриб (Imp Stool) + Болотный стручок (Swamp Fungal Pod)
  4. Морозная мириам (Frost Mirriam) + Оранжевая стрекоза (Orange Dartwing) + Лиловый горноцвет (Purple Mountain Flower)
  5. Медовые соты (Honeycomb) + Серебристый окунь (Silverside Perch) + Хвост злокрыса (Skeever Tail)
  6. Пчелиное гнездо (Beehive Husk) + Собачий корень (Canis Root) + Перья ястреба (Hawk Feathers)
  7. Пчелиное гнездо (Beehive Husk) + Травяной стручок (Grass Pod) + Красный горноцвет (Red Mountain Flower)
  8. Яйцо коруса (Chaurus Eggs) + Ядовитый колокольчик (Deathbell) + Большие рога (Large Antlers)
  9. Синяя стрекоза (Blue Dartwing) + Гниль Намиры (Namira's Rot) + Морской желудь (Nordic Barnacle)
  10. Голубой горноцвет (Blue Mountain Flower) + Светящаяся пыль (Glow Dust) + Светящийся гриб (Glowing Mushroom)
  11. Абесинский окунь (Abecean Longfin) + Крыло монарха (Butterfly Wing) + Маленькие рога (Small Antlers)
  12. Куриное яйцо (Chicken's Egg) + Хисткарп (Histcarp) + Большие рога (Large Antlers)
  13. Пчелиное гнездо (Beehive Husk) + Чеснок (Garlic) + Крыло лунного мотылька (Luna Moth Wing)
  14. Глаз саблезуба (Eye of Sabre Cat) + Лунный сахар (Moon Sugar) + Серебристый окунь (Silverside Perch)
  15. Медовые соты (Honeycomb) + Жемчужина (Pearl) + Ветка чертополоха (Thistle Branch)
  16. Клюв ястреба (Hawk Beak) + Клешня грязевого краба (Mudcrab Chitin) + Снежные ягоды (Snowberries)
  17. Оранжевая стрекоза (Orange Dartwing) + Чешуя рыбы-убийцы (Slaughterfish Scales) + Маленькая жемчужина (Small Pearl)

И третья часть, в которой применяются редкие ингредиенты, на розыски которых может уйти много сил и времени:
Скрытый текст:
  1. Медвежьи когти (Bear Claws) + Маленькая жемчужина (Small Pearl) + Бородатый мох (Hanging Moss)
  2. Морозная соль (Frost Salts) + Клюв ястреба (Hawk Beak) + Жемчужина (Pearl)
  3. Вересковое сердце (Briar Heart) + Эктоплазма (Ectoplasm) + Человечье мясо (Human Flesh)
  4. Куриное яйцо (Chicken's Egg) + Паслен (Nightshade) + Пелена дымка (Wisp Wrappings)
  5. Ползучая лоза (Creep Cluster) + Торакс светлячка (Torchbug Thorax) + Пелена дымка (Wisp Wrappings)
  6. Абесинский окунь (Abecean Longfin) + Пчела (Bee) + Толченый бивень мамонта (Powdered Mammoth Tusk)
  7. Сиродильский лопатохвост (Cyrodilic Spadetail) + Морозная соль (Frost Salts) + Толченый бивень мамонта (Powdered Mammoth Tusk)
  8. Перья ворожеи (Hagraven Feathers) + Человеческое сердце (Human Heart) + Соль пустоты (Void Salts)
  9. Человечье мясо (Human Flesh) + Лиловый горноцвет (Purple Mountain Flower) + Торакс светлячка (Torchbug Thorax)
  10. Человеческое сердце (Human Heart) + Бойцовая рыбка (River Betty) + Живица сприггана (Spriggan Sap)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение neD'le » 13 июн 2013, 22:52

чо, тема заглохла?
всем Skyrim надоел?)

на правах саморекламы: _http://skyalc.ucoz.ru/)

рассчеты на основе формул с http://uesp.net/wiki/Skyrim:Alchemy_Effects#Potion_Strengths
neD'le
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 22:50

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение Vespa » 14 июн 2013, 08:54

neD'le, а может всем просто некогда? Каникулы ведь только у школьников.

У меня по формулам с UESP не сходятся величины получаемых силы зелий восстановления (здоровья, маны, стамины), по расчету выходит чуть меньше, если только округлять заведомо неправильно в большую сторону.

P.S. Ссылку проверю, потом открою.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - Алхимия

Сообщение neD'le » 14 июн 2013, 11:05

Vespa писал(а):neD'le, а может всем просто некогда? Каникулы ведь только у школьников.

У меня по формулам с UESP не сходятся величины получаемых силы зелий восстановления (здоровья, маны, стамины), по расчету выходит чуть меньше, если только округлять заведомо неправильно в большую сторону.

P.S. Ссылку проверю, потом открою.


) а, я-то, школотенок такой, и не догадался, что в марте у всех работящих форумчан отпуска/выходные/послерабочее время позаканчивались, ога)

по-теме: у мя тоже цифры +=1 к силе/длительности, и +=2 к стоимости не срастаются, но мне это не показалось критической ошибкой, для меня важнее оценить стоимость зелья, так как от нее зависит прибавка к навыку
+ я полностью проигнорировал раздел "Non-Standard Ingredients", так как ниразу не верю, что разработчики озаботились подобной ересью при проектировании игры...
должны быть формулы универсальные, а не "9 рецептов из 10 - по формуле, а остальное - по хард-коду"
neD'le
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 22:50

Пред.След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1

cron