повышение вероятности успеха карманной кражи путем экипировки предметов, зачарованных на плюс +N% к успеху карманной кражи, или выпивания зелий с тем же эффектом, может не повысить, а понизить эту самую вероятность!

Дело было так:
Делвин Меллори поручил моей персонажке похитить ожерелье у барда Микаэля из "Гарцующей кобылы" в Вайтране. Ожерелье оказалось не простое, а золотое с брильянтом, стоимостью 1200 септимов...
В общем, долго пришлось тренироваться, чтобы хоть какие-то шансы появились. С навыком Pickpocket=75 заходит персонажка в таверну, подкрадывается к Микаэлю (который, вдобавок ко всем горестям, не спит никогда, а все время добросовестно развлекает песнями гостей), напяливает колечко +25% к успеху кражи, еще пьет зелье +37%, и наблюдает, что вероятность кражи скатывается с 9% до 2%

На uesp.net про этот баг тоже упомянуто, кстати.