Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Panzerkater » 26 ноя 2011, 10:27

В общем, забрался за 50-й уровень - впечатление от системы очень неоднозначное. Местами даже нелогичное. Например, почему в итоге прокачки одной (лёгкой) ветки кузнечного дела я могу изготовить тяжёлую драконью броню, но не могу как бы более простую даэдрическую? И, что обидно - оружие тоже :) И катастрофически не хватает очков умений на все перки, которые появляются по мере прокачки умений.
Аватара пользователя
Panzerkater
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:12

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Gellard » 26 ноя 2011, 15:15

Panzerkater
А представьте, как было бы обидней, если бы прокачать перк "Драконья броня" можно было бы только после прокачки всех прочих перков кузнечного дела. Очков на все перки естественно, не хватает, поэтому каждый выбирает себе удобную ветку навыка, чтобы в конце концов прокачать лучший перк навыка (который соответствует 100 единицам навыка).
Аватара пользователя
Gellard
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:00

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Panzerkater » 26 ноя 2011, 16:31

Gellard
Очков на все перки естественно, не хватает

А почему, собственно, это естественно? ;) В Обливионе навык, прокачанный до сотки, все перки получал автоматически.
Аватара пользователя
Panzerkater
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:12

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Gellard » 26 ноя 2011, 17:18

Естественно, потому что в настоящей жизни совершенства во всем достичь не удастся, и поэтому нужно выбирать подходящие вам индивидуально пути развития. Сейчас такой подход во многих современных РПГ преобладает.
Аватара пользователя
Gellard
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:00

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Panzerkater » 27 ноя 2011, 09:53

Gellard
потому что в настоящей жизни совершенства во всем достичь не удастся

В естественной жизни кузнец, способный сделать тяжёлую драконью броню, как-нибудь склепает и более простую орочью. А вот начинающий взломщик едва ли справится с навороченным замком - однако я ломаю все подряд, не вложив во взлом ни одного очка. И как вообще настоящей жизни соответствует это ступенчатое развитие - раз, и вырос урон от оружия :)
Всё чаще с тоской вспоминаю Морровинд.
Аватара пользователя
Panzerkater
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:12

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение segakov » 08 янв 2012, 05:03

нордский лук героя - нет улучшения в кузнице, может кто знает мод или как это поправить?

а так урон оружия ~500 (+81 урон огнём и +81 урон эл./хол.), рейтинг брони (без щита) даэдра = 1896;
кузнечное дело, зачарование и алхимия на мастере делают чудеса.:)
магия в скайриме слабовата, для начальных уровней сойдёт, а потом мечи, луки и невидимость.

все перки в сумме 251, а повышений 81, так что приходится ставить приоритеты
(источник:_http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Skills#Skill_Advancement)

p.s. а однажды на меня напала лиса...
segakov
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:33

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 08 янв 2012, 16:57

segakov писал(а):нордский лук героя - нет улучшения в кузнице, может кто знает мод или как это поправить?

Древний нордский лук (Ancient Nord Bow) можно улучшать (требуется 1 стальной слиток), наверно речь идет о гибком древнем нордском луке (Supple Ancient Nord Bow)? Вот его без модов не улучшить...

Есть плагин похожий на то, что надо - Lost Art of the Blacksmith - в описании заявлено, что он добавляет улучшения для всех пропущенных разработчиками предметов, в списке в том числе указан гибкий нордский лук.
Также этот плагин добавляет возможность крафтить серебряные мечи, легкую имперскую броню и прочее.

За что могла напасть лиса? Как она вообще осмелилась? :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение segakov » 08 янв 2012, 20:58

to Vespa спасибо, именно этот мод я искал

совет кузнецам: одевайте полный набор доспехов во время улучшения брони или оружия, и зачаровывайте на кузнечное дело только броню, а не одежду, т.к. любой полный набор доспехов (шлем, броня, рукавицы и сапоги) даёт прибавку к кузнечному делу

в моде: чтобы выковать колун нужны дрова, а чтобы нарубить дров нужен колун - замкнутый круг :D
segakov
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:33

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Kinomeh » 09 янв 2012, 13:06

И в Обливионе и в Скайриме понял одну вещь... скрытность + лук + яд это что то вроде локального Армагедона, поэтому главный упор делаю на оружие, а не броню. Хоть и предпочитаю носить легкие доспехи, но кузнеца прокачиваю по тажелой ветке имхо лучшее оружие в игре даэдрическое. А доспехи, пока не смогу изготовить и надеть драконьи легко добываются в сундуках или покупаются пускай их и нельзя улучшить до легендарных. Опять же если при улучшении использовать одежку зачарованную и кузнечные зелья, то получится броня ничем не хуже собственно произведенной)))
Ну а когда прокачаю кузнеца до 100, да еще убью достаточное количество драконов, что бы собрать материал на доспехи, вот тогда и будут все встречные мне говорить что продадут мать родную за такой доспех))))))))))

А лиса наверное снежная была))) Да и бешенная может быть, а ты наверняка в инвизе была, ну она и не удержалась)))))
Kinomeh
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:22

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение ViperaMagnifica » 14 янв 2012, 22:18

Kinomeh писал(а):скрытность + лук + яд

Kinomeh писал(а):кузнеца до 100


Отличный рецепт чтобы испортить себе удовольствие от игры. На "мастере" даже без яда и зачарований ты будешь за выстрел убивать любого противника (кроме драконов - на тех понадобится 2). И даэдрического оружия для этого не нужно - улучшенный двемерский или эльфийский лук справится с задачей не хуже.

Вообще из веток крафта лучше качать что-то одно, я считаю, потому что персонаж с прокачанными всеми тремя будет неубиваем никем и ничем.
ViperaMagnifica
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 15:16

Пред.След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron