Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение segakov » 15 янв 2012, 19:29

ViperaMagnifica писал(а):Отличный рецепт чтобы испортить себе удовольствие от игры. На "мастере" даже без яда и зачарований ты будешь за выстрел убивать любого противника (кроме драконов - на тех понадобится 2). И даэдрического оружия для этого не нужно - улучшенный двемерский или эльфийский лук справится с задачей не хуже.

Вообще из веток крафта лучше качать что-то одно, я считаю, потому что персонаж с прокачанными всеми тремя будет неубиваем никем и ничем.


твоя правда, но до мастера еще дойти надо, а там и уровень подрастет и противники посильнее

по-моему уровень растет слишком быстро, в обливионе заметнее перемены были

даедра оружие и броня не лучшие, тяжелые и не красивые

мой выбор - вес/качество: сыромятная, ламеллярная, стальная, волчья и древняя броня даугра
охотничий лук, стальной топор(небесный или героя норда) + щит

на самом пике глотки мира нашел зазубренную кирку, увеличвает носителю кузнечное умение + урон эл-вом, не понял как увеличивает она кузн. дело?(Notched Pickaxe, i.d.: 001019d4)


начал игру заново - девушкой бретонкой, основной упор на колдовство + лук + мана:

вызываю атронаха(вначале был пес), пока враг им занят призываю лук, затем оживляю поверженного и на другого врага

оружия с собой не ношу, зачаровываю броню(древняя броня даугра, самая красивая на девушке-герое) на восстановление магии и колдовство + скрытность

из криков "шепот ауры" считаю самым полезным

также неплохо прокачать иллюзию на Ясновидение, Приглушение шагов, невидимость и перк "бесшумные заклинания"

считаю, зачарованная броня более эффективна, чем одежда + заклинания "магическая броня", тем более экономишь ману на кастование

магическая броня, такие как: дубовая(40), каменная(60), железная(80) и эбеновая кожа(100) дают с перком изменение "магическая броня"(3/3) максимальный рейтинг 300, при ношении только одежды, без брони, так что делайте выводы
segakov
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:33

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение ViperaMagnifica » 16 янв 2012, 03:14

segakov писал(а):мой выбор - вес/качество: сыромятная, ламеллярная, стальная, волчья и древняя броня даугра
охотничий лук, стальной топор(небесный или героя норда) + щит


Мне тоже очень понравилось что, при должном навыке владения броней и кузнечного дела, любой доспех можно довести до капа в 567 (поправьте меня, если я ошибаюсь) и носить то что тебе нравится, в отличие от Обливиона, где низкоуровневые предметы быстро теряли смысл. Мой перс прекрасно себя чувствует и в кожаной броне, а в драконьей пусть манекен по дому в Рифтене бродит.
ViperaMagnifica
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 15:16

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение segakov » 21 янв 2012, 05:47

+upd. я неправильно указал, что для кузнечечного дела надо одевать полный набор брони

для алхимии 5 предметов можно одеть: маску(Krosis
(00061cb9)), шлем(Penitus Oculatus Helmet
(000d3eaa) Light Helmet Leather;
perk: none 1 35 11

This can be worn atop masks and circlets.), кольцо, амулет и перчатки

допустим зачарование 35 максимум, видимо в системе прописано...
segakov
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:33

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 21 янв 2012, 12:44

segakov писал(а):на самом пике глотки мира нашел зазубренную кирку, увеличвает носителю кузнечное умение + урон эл-вом, не понял как увеличивает она кузн. дело?(Notched Pickaxe, i.d.: 001019d4)

На время занятий кузнечеством надо экипировать на героя зазубренную кирку - в активных эффектах появится добавка + 5 ед. к кузнечному делу.
Скрытый текст:
Зазубренная кирка также разбирается на атомы на зачаровательном столе, соответственно, можно изучить ее эффект и зачаровать точно так же другое оружие. Неоднократно видела советы - сделать две кирки и взять их в обе руки, якобы будет +10 ед. к кузнечному делу... Но даже при двух таких экипированных кирках у моей персонажки в активных эффектах все равно висит только + 5 ед. :unknown:
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение brn521 » 13 апр 2012, 09:50

Почитал статью по развитию персонажа. По разделению навыков на воинские, магические и воровские. Помню, когда копался в конструкторе, алхимия там относилась к магическим навыкам, но это вроде ни на что влияет. Что влияет: вроде камни судьбы, Огма Инфинум и вроде еще где квестовая награда с прибавкой по видам навыков есть, не помню. Говорят, что Огма Инфинум распределяет все правильно. А вот рассмотрение в конструкторе камней неожиданно выдало тогда принадлежность стрельбы из лука не к воинскому а воровскому камню. В итоге у воинского камня было 5 навыков, у маговского 6, у воровского 7.
brn521
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 08:29

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 14 апр 2012, 07:40

Да, деление навыков на группы магических, воинских и воровских имеет значение только при выборе камня-хранителя (Мага, Воина и Вора). При этом получается, разработчики воинов невольно обделили :)

Изо всех камней-хранителей считаю наиболее полезными благословение камня Коня или камня Любовника (хотя по-моему, навыки и без 15% бонуса к скорости слишком быстро растут).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение СomPass » 17 апр 2012, 01:36

Как взять книгу навыка в инвентарь, не читая её?
СomPass
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:15

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 17 апр 2012, 05:32

СomPass писал(а):Как взять книгу навыка в инвентарь, не читая её?

Возможно заставить своего напарника поднять/украсть книгу навыка и затем, не открывая, перегрузить ее в свой инвентарь. Впоследствии книгу можно будет прочитать в любое время.
Самому же никак, за исключением случаев, когда книги попадают непосредственно в инвентарь героя в качестве квестовой награды (библиотекарь в Коллегии Винтерхолда выдает, например).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Alex » 25 апр 2012, 01:54

Всем привет. Говорят вором или ассасином играть интереснее всего, как ни странно магом проще всего. Сейчас 70-го уровня, сначала бегал с одноручным в легких доспехах, потом с двуручным в тяжелых, полностью прокачены боевые навыки и перки кроме щита-блока, так как он не нужен с двуручным оружием ,а прокачивается сам навык при блокировании оружием все равно. Зачарование и кузнечное дело тоже полностью прокачено и все перки, хотя сейчас, думаю, зря тратил очки на них. Очень медленно растет навык алхимии, хоть и скупаю все ингредиенты у всех торговцев. Ветка торговли у красноречия тоже полезна, если вы хотите много денег, которые нужны только для обучения на высоких уровнях, у меня сейчас все дома с обстановкой и 250тыщ денег. Магию слегка всю понемногу и так как играл воином, книгу прочитал на навыки мага, так что магия около 60-80 вся. Оставшиеся 10 уровней добью скрытностью, воровством и магией, хотя сейчас магия разрушения очень слабо действует, а призванных существ убивают сразу же.
Alex
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 00:44

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 27 май 2012, 20:00

На заметку любителям правильной прокачки:

Навыки тяжелой и легкой брони тоже растут, если при занятии алхимией или кузнечным делом на героя экипировать какие-либо предметы брони, зачарованные на повышение этих навыков.

Замечен данный эффект был при следующих обстоятельствах - моя персонажка носит исключительно легкую броню, т.о. навык тяжелой брони у нее не прокачивается вообще. Случайно был найден тяжелый шлем, зачарованный на повышение алхимии. Так вот, нацепив этот шлем и понаделав кучу зелий (несколько повышений навыка алхимии произошло), обратила внимание, что полоска прогресса величины навыка тяжелой брони заполнилась примерно наполовину...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron