Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Panzerkater » 18 ноя 2011, 16:36

Vespa
Понятно. Я просто опасался, что 50 уровней - и всё, а там столько вкусных перков :)
Аватара пользователя
Panzerkater
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:12

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 18 ноя 2011, 20:26

Оказывается, есть сверхскоростной способ прокачки для низкоуровневых персонажей :) Надеюсь, в последующих патчах этот эксплойт пофиксят. Суть:
Скрытый текст:
Находим какого-нибудь учителя, берем 5 уроков. На мелких уровнях 5 повышений навыка вернее всего приведут к левелапу. Потом используем навык карманной кражи (т.е. возвращаем свое золотишко) и опять обучаемся.

Сейчас опробовала данный способ на Фендале из Ривервуда (он учитель-лучник, учит до значения навыка стрельбы 50). С ним, кстати, ситуация отягчается еще тем, что если завершить квестик про любовный треугольник в Ривервуде в его пользу (т.е. очернить Свена перед Камиллой Валерией), то Фендала можно сделать напарником, соответственно появляется возможность обмена с ним содержимым инвентаря. Итак, платим за обучение, совершенно честно забираем золото обратно (даже не воруем :hahaha: ) и повышаем уровни. Прокачка состоялась с 1-го до 8-го уровня (до достижения навыком стрельбы отметки 50).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Panzerkater » 19 ноя 2011, 09:34

Vespa
Не совсем понял...
Факт возврата денег снимает ограничение на 5 уроков за уровень? Если нет - это не чит, поначалу навыки и так растут, как на дрожжах, достаточно просто погулять за пределами города. Да и уровни сами по себе не так уж ценны.
Аватара пользователя
Panzerkater
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 02:12

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 19 ноя 2011, 09:46

Panzerkater, нет, ограничения не снимает, но тут даже с места не нужно сходить :) Получается так, что герой платит за обучение учителю-напарнику, повышает уровень, тут же достает "бывшее свое" золото из карманов напарника и обучается вновь - разве это честно? :)
Скрытый текст:
По-моему, за завершение квеста в пользу Фендала достаточно было бы одного бесплатного урока стрельбы.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Gellard » 19 ноя 2011, 11:55

Хм, не уверен, что пятикратной прокачки одного навыка хватит для левел-апа. А вообще согласен с пользователем Panzerkater - уровень персонажа растет как на дрожжах, и навыки в Скайриме прокачивать довольно легко.
Аватара пользователя
Gellard
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:00

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 19 ноя 2011, 12:56

Gellard, а что мешает проверить? :) Времени это займет немного. На начальных уровнях пяти повышений развитого навыка вполне достаточно для левелапа.
Для проверки надо:
Скрытый текст:
1. При старте игры в Хелгене набрать побольше предметов на продажу.
2. Прийти в Ривервуд и реализовать их - тем самым прогресс уровня окажется где-то на середине 1-го, за счет повышения нескольких навыков, вроде красноречия.
3. Взять квест про любовный треугольник в Ривервуде и решить дело в пользу Фендала.
4. Поговорить с Фендалом и взять его в напарники, затем обучаться, повышать уровни, забирать золото обратно, снова обучаться... И так далее, до достижения навыком стрельбы отметки 50.

В результате получится ни разу не выходивший за пределы Ривервуда стрелок-специалист (навык=50), с хорошими перками, 7-го или 8-го уровня (в зависимости от исходной величины навыка стрельбы) - без особых затрат :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Gellard » 19 ноя 2011, 18:01

Все равно мне совесть не позволит красть деньги у наставника :).
Аватара пользователя
Gellard
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:00

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 19 ноя 2011, 18:08

Gellard писал(а):Все равно мне совесть не позволит красть деньги у наставника :).

Gellard, опять вы все перемешали... В данном случае красть не требуется ;)
Хотя, к слову сказать, в Скайриме разработчики отдельный новый навык под это дело создали - Карманные кражи.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Gellard » 19 ноя 2011, 18:13

Ааа, я так понимаю, деньги можно просто так забирать из инвентаря напарника?
Аватара пользователя
Gellard
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:00

Re: Skyrim - геймплей, прокачка персонажа, крафтинг...

Сообщение Vespa » 19 ноя 2011, 18:18

Вот именно! По-честному забирать - т.к. в игре предусмотрен обмен предметами (в том числе монетами) между персонажем и напарниками :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron