Oblivion - Алхимический калькулятор

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Oblivion - Алхимический калькулятор

Сообщение instance » 05 авг 2010, 15:48

Доброго времени суток.

Поздновато я взялся играться в TES4, однако почти сразу был затянут приготовлением зелий и столь же быстро стал разрабатывать свой алхимический калькулятор, перемежая игру в TES4 игрой в программирование.
На данный момент я удовлетворил свои азарт и любопытство, хотя мой калькулятор достаточно сырой и пока что запускается из среды разработки.
Вопрос - есть ли необходимость доводить его до ума и выпускать в массы, или я опаздал?
Изображение
Изображение

И еще вопрос - согласно фильтру ингредиентов, эффектом Уязвим. к огню обладает только один ингредиент - Обугленные останки*, причем этот эффект не первый.
Получается, приготовить яд с этим эффектом нельзя?
Зачем тогда он нужен?
Последний раз редактировалось Vespa 21 ноя 2011, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Замена картинок по просьбе автора сообщения + Изменение названия темы
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение Vespa » 05 авг 2010, 17:12

Приветствую :)
Игра в обливионскую алхимию очень увлекательна, сама в свое время посвятила ей немало времени. Мне кажется, стоило бы довести калькулятор до состояния годности выпуска в массы.
Есть на английском очень хорошие калькуляторы (на русском достойной альтернативы им нет, к сожалению):
1. Alchemy Calculator,
2. The Alchemy Wizard
Да, на приведенных скринах я не вижу возможности расчета силы зелий в зависимости от величины навыка алхимии и качества приборов, это не предусмотрено?
Со своей стороны могу помочь в переводе названий, расчетных формулах (такие статьи уже есть на сайте), вот в программировании не сильна, увы :)

По поводу обугленных останков (Ashen Remains). Думаю, наличие четвертого эффекта Уязвимости к огню - это всего лишь промашка разработчиков, может торопились, не заметили. Ингредиент с таким эффектом один и сделать яд с уязвимостью к огню действительно нельзя.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение instance » 05 авг 2010, 20:52

Vespa писал(а):Есть на английском очень хорошие калькуляторы (на русском достойной альтернативы им нет, к сожалению):
1. Alchemy Calculator,
2. The Alchemy Wizard
Понравился вывод результатов в лаборатории господина Darliandor, попробую сделать что-то похожее.

Да, на приведенных скринах я не вижу возможности расчета силы зелий в зависимости от величины навыка алхимии и качества приборов, это не предусмотрено?
Величина навыка алхимии безусловно должна быть учтена, однако к началу разработки навык моего персонажа уверенной поступью приближался к заветному рубежу 75, так что пока программа считает всех игроков как минимум экспертами алхимии.
Сила зелий от ингредиентов не зависит и игрока перед выбором не ставит, так что пожалуй ее расчет - задача второстепенной важности.

Со своей стороны могу помочь в переводе названий, расчетных формулах (такие статьи уже есть на сайте), вот в программировании не сильна, увы :)
Было бы здорово иметь пару иконок на тему (TES4, алхимия, калькулятор, фильтр). Не хотелось бы использовать оригинальную игровую графику.

По поводу обугленных останков (Ashen Remains). Думаю, наличие четвертого эффекта Уязвимости к огню - это всего лишь промашка разработчиков, может торопились, не заметили. Ингредиент с таким эффектом один и сделать яд с уязвимостью к огню действительно нельзя.
Тогда такой же промашкой следует считать также:
    Понижение магии (ингредиент Неочищенная зеленая пыльца*);
    Понижение: Интеллект (ингредиент Неочищенная зеленая пыльца*);
    Понижение: Ловкость (ингредиент Корень Нирна);
    Понижение: Скорость (ингредиент Корень Нирна).
Интересно, что эффект Понижение "доступен" алхимии применительно к 3 атрибутам из 8, а по факту приготовить яд, понижающий какой-либо аттрибут нельзя вовсе(?). Впрочем, разработчики не зря подчеркивают уникальность корня Нирна. :)
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение Vespa » 05 авг 2010, 22:26

Величина навыка алхимии безусловно должна быть учтена, однако к началу разработки навык моего персонажа уверенной поступью приближался к заветному рубежу 75, так что пока программа считает всех игроков как минимум экспертами алхимии.

А как же зависимость силы зелий от уровня приборов? :) Ведь мастерские экземпляры найти потруднее, нежели навык алхимии прокачать.
Было бы здорово иметь пару иконок на тему (TES4, алхимия, калькулятор, фильтр). Не хотелось бы использовать оригинальную игровую графику.

В создании иконок я тоже не спец :oops: Но попробую что-нибудь сделать (как только здоровье позволит в полную силу сайтом заняться...)

Неочищенная зеленая пыльца дополняет Корень нирна, при ее наличии необязателен мастерский уровень в алхимии для изготовления яда с эффектом Понижения здоровья (+ Понижение запаса сил), а яд, понижающий какой-либо атрибут, изготовить нельзя. Вообще, Понижение атрибута (Drain Attribute) - это особенный эффект, об этом здесь можно почитать. Зато можно наваять ядов с повреждением атрибутов, что в случае, например, повреждения атрибута скорости может принести просто зверские результаты :D Если кому-то интересно, могу покопаться в своих старых записях и составить небольшой отчет по этой теме.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение instance » 06 авг 2010, 17:52

Прошу любить и жаловать: фильтр ингредиентов)
Сделал еще не все, что хотел, но посмотреть уже есть на что.

Изображение
Изображение

Из неочевидных элементов интерфейса:
- Для добавки ингредиента в зелье - двойной клик по нему в списке ингредиентов;
- Красный фон ингредиента - его присутствие не меняет эффекты зелья (однако он может быть полезен если добавить другие ингредиенты);
- Количество "активных" эффектов - количество эффектов, которое ингредиент добавит в зелье если его туда поместить (либо уберет если удалить);
- В режиме "Только положительные эффекты" фильтр не позволит вам создать зелье с отрицательным эффектом. Компромиссные зелья изготавливать только в режиме "Все эффекты".

Качать тут.

Вот. Жду конструктивную критику. :)
Последний раз редактировалось Vespa 06 авг 2010, 20:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Открытие ссылки
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение Vespa » 06 авг 2010, 18:46

Картинки конечно, сверхзавидные, но. На этот экзешник мой антивирус начал дико ругаться и не разрешил его сохранить. Что бы это значило? :?
instance, извиняюсь, но ссылку я до выяснения обстоятельств скрою.




instance, похоже, exe-файл упакован? Нельзя ли выложить другой файл, неупакованный, чтобы антивирусы не ругались и у народа паника не возникала?
Я вот так и не посмотрела на файл - антивирь не разрешает, а очень интересно глянуть на калькулятор :) Уже есть хороший отзыв...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение instance » 06 авг 2010, 20:24

Vespa писал(а):instance, похоже, exe-файл упакован?
Да, файл сжат при помощи upx.

Результат исследования сжатого файла на вирустотале: OblivionAlchemy.upx-packed.exe
Результат исследования несжатого: OblivionAlchemy.unpacked.exe
Ссылка на несжатый файл: http://rghost.ru/2284331

Vespa писал(а):Картинки конечно, сверхзавидные, но. На этот экзешник мой антивирус начал дико ругаться и не разрешил его сохранить. Что бы это значило? :?
Если вопрос не риторический, это значит есть повод задуматься о качестве используемого антивирусного программного обеспечения. Насколько я знаю, даже продукты средней руки (платные разумеется) такого себе не позволяют.
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение Vespa » 06 авг 2010, 21:17

[offtop]Ну, что тут поделать, у всех антивирусов свои недостатки :)[/offtop]

Калькулятор хорош :yes: Все достаточно хорошо понятно.
Очень понравился подбор нереализованных эффектов вдобавок к первому выбранному.
Рецептик :) :
Семена пиона + Черная смола (SI) + Костная мука + Эктоплазма = Повреждение запаса сил + Повреждение здоровья + Повреждение: Скорость + Урон эл-вом

Теперь о мечтах:
Хотелось бы подбор не только для одного экспертного уровня навыка, зелья ведь могут отличаться при одинаковых ингредиентах на разных уровнях.
Расчет силы зелий, в зависимости от навыка и уровня аппаратов.
Это возможно реализовать?
Сделал еще не все, что хотел, но посмотреть уже есть на что.

Что еще планируется добавить?
Последний раз редактировалось Vespa 06 авг 2010, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменение
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение instance » 06 авг 2010, 22:08

Vespa писал(а):Хотелось бы подбор не только для одного экспертного уровня навыка, зелья ведь могут отличаться при одинаковых ингредиентах на разных уровнях.
Не понял вопроса если честно.
Надпись "Уровень алхимии: Эксперт" является интерактивной, клик по ней вызывает меню, где Эксперта можно изменить на Новичка/Ученика/Специалиста. ;)
Мастера (приготовление одноингредиентных зелий) может добавлю позже.

Vespa писал(а):Расчет силы зелий, в зависимости от навыка и уровня аппаратов.
Это возможно реализовать?
Возможно конечно, но это самая "неинтересная" фича. Выше уже отзывался на этот счет.

Vespa писал(а):Что еще планируется добавить?
Калькулятор как таковой, то есть полностью автоматический подбор ингредиентов.
Последний раз редактировалось Vespa 06 авг 2010, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенос картинок в первое сообщение
instance
Разработчик
Разработчик
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:33

Re: Алхимический калькулятор

Сообщение Vespa » 06 авг 2010, 22:20

Картинки в первом сообщении заменены на эскизы.

Надпись "Уровень алхимии: Эксперт" является интерактивной, клик по ней вызывает меню, где Эксперта можно изменить на Новичка/Ученика/Специалиста. ;)

А это я просто не разглядела :oops: , понятно.
Ждем калькулятора :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1