Загадки и тайны Сиродила

Обсуждение Skyrim, Oblivion, Shivering Isles и официальных дополнений
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение progressor » 23 май 2010, 01:07

Vespa писал(а):Не, особую дотошность мне пришлось проявить при отслеживании банды Орумов из Чейдинхола, кои специализируются на нелегальном обороте скумы

Они? 8-)
Изображение
progressor
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:11
Откуда: Симбирск-Ульяновск

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Vespa » 23 май 2010, 06:25

Они, они самые :D

Делишки чейдинхольской банды Орумов

Чейдинхол, Тирдас, 6 утра

Герой прогуливался по безлюдному городу и размышлял о том, стоит ли ему поискать приключений или они сами его найдут... как вдруг сначала его едва не задело внезапно распахнувшейся дверью дома Огхаш Гра-Магул, а затем чуть не сшибла с ног сама хозяйка. Орчиха прошипела что-то неприятное про бретонцев вместо приветствия и пошагала к западным воротам. "Куда это ее дэйдра понесли в такую рань?" - подумал герой и пошагал за ней следом:
Изображение

Орчиха вышла из Чейдинхола, зашла в загон при конюшне, оседлала свою пятнистую лошадку и поехала вниз по дороге на Имперский город. Большую часть дня герой плелся за восседающей на лошади орчихой, по мере сил отгоняя от беспечной путешественницы, вооруженной только ржавой ковырялкой (т.н. коротким железным мечом), волков, медведей, бандитов и прочую живность. Попутно он думал о том, почему в Сиродиле до сир пор никто не изобрел шпор... Наконец, орчиха заехала на мост, ведущий к главным воротам в столицу:
Изображение

Имперский город, Тирдас, после обеда
У ворот орчиха бросила лошадку и вошла на Талос-Плазу, затем углубилась в Храмовый район, где скрылась в туннеле, ведущем в Портовый район... Там она дошла до бедняцких хижин и остановилась возле запертой на замок бочки, стоящей у крылечка дома Миврины Арано. Герой конечно помнил эту бочку, ведь в свое время ему было очень интересно узнать, что же в ней такого... ну и ничего такого там не оказалось в общем-то :oops: Однако мадам Гра-Магул долго стояла около этой бочки, вздыхая, перетаптываясь и оглядываясь так, будто не могла на что-то решиться. В конце концов орчиха наклонилась и быстро достала или положила что-то внутрь:
Изображение

После этого она удалилась, а героя обуяло такое любопытство, что замок с тремя оборотами опять-таки не сумел его остановить :pardon: Обнаружив в бочке 255 септимов, герой мельком подумал о тех, кому предназначалось золото: "А, Дагон с ними, кто не успел, тот опоздал!", прихватил монеты и побежал по следам орчихи. Она прошла к выходу из города прежней дорогой, однако у ворот почему-то не обратила внимания на свою лошадку и побрела домой пешком, а в ее карманах при этом что-то булькало и позвякивало...

Впоследствии герой постоянно натыкался на бедное оголодавшее животное в порту возле ворот. Он пытался подружиться с брошенной лошадкой, но та никак в руки не давалась и терпеливо дожидалась хозяйку. Герой даже собирался подать жалобу на плохое обращение Огхаш Гра-Магул со своей кобылкой в "Сиродильское общество защиты животных", да все недосуг было...

Чейдинхол, Миддас, поздний вечер
Орчиха вновь вышла из дома по делу на следующий день поздно вечером. Она отправилась в постоялый двор "Новые земли", чтобы встретиться там с Далфишем и Магубом гро-Орумами. Орки тихо шептались о чем-то (увы, герою не удалось подслушать о чем именно), звенели монетами и пили дешевое пиво. Кстати, около банды зачем-то отиралась Борба гра-Узгаш:
Изображение
Герой предположил, что завтра что-то будет...

Чейдинхол, Фредас, 6 утра
...однако он ошибался, орчиха отправилась на загородную прогулку только через день. На сей раз она поднялась в горы, к лагерю Ходок, где прописались двое бандитов-данмеров из Камонна Тонг. Герой издалека наблюдал за тем, как орчиха передала что-то одному из данмеров и повернула восвояси:
Изображение

Данмеры же пошли на север :), еще выше в горы. У входа в пещеру Гребень Королей они ненадолго задержались и развернулись обратно к своему лагерю. Герой обшарил все вокруг и обнаружил выдолбленный камень левее входа в пещеру, в который были сложены 10 бутылок скумы. Судя по всему, за ними кто-то должен был спуститься с гор со стороны Морровинда... Но "кто не успел - тот опоздал!" :jokingly:


Примечание: золото и скума появляются в тайниках только при приближении к ним задействованных в сюжете неписей, и если вы не возьмете золото и скуму сразу же, то потом уже ничего не найдете (скрипты, однако)...
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Jezavel » 29 май 2010, 15:37

Замечательная история, даже просто читать интересно :)

А вот что за странный запечатанный "Грот Черной Королевы" в "Неотмеченной пещере" близ пересечения Оранжевой и Серебряной дорог? Содержимое сундуков очень даже привлекательное – великие камни душ, крупные драгоценные камни, деньги, зачарованный лут.
Аватара пользователя
Jezavel
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 17:03
Откуда: Ульяновск

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Vespa » 29 май 2010, 21:25

Существует предположение, что это незаконченный квест, который разработчики собирались сделать, однако не сделали...

В Чейдинхоле ходят такие слухи - Дервера Ромален очень гордится своим постоялым двором "Новые земли". Думаю, она особенно рада тому, что там частенько бывает сама Красная Королева.
Никакой Красной Королевы в игре нет. Зато есть Грот Черной Королевы в Неотмеченной пещере. ID тамошнего сундука с богатым лутом: ChestMS25DungeonMythicEnemyRare01, отсюда можно предположить, что изначально планировался квест ID MS25, с участием какой-то Черной Королевы и, возможно, Красной Королевы из Чейдинхола.

В общем-то на сей грот я тоже обращала внимание, но предположение это не мое (найдено на UESP), вполне логичное предположение, между прочим 8-)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Zeron » 09 июн 2010, 11:39

А ещё в фортах, пещерах или айледских руинах можно наткнуться на "орка-приключенца". ОН будет сражаться против тамошней обитателей, а ели с ним активировать диалог он расскажет что путешествует по миру и ищет богатства для Орсиниума (не дословно).

Наверное, все знают что разработчики хотели добавить ещё один город - Сатч. Он должен был располагаться севернее Кватча и западнее Коррола. Неясно, зачем разработчики вырезали целый город, но зато они оставили форт Сатч и рядом с ним - троих имперских легионеров.

[Потерто]
Последний раз редактировалось Vespa 09 июн 2010, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Дублированный контент
Аватара пользователя
Zeron
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:29

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Vespa » 09 июн 2010, 13:30

Zeron, ты не обижайся, но копирование материалов с других ресурсов не всегда разрешается, а если разрешается, то авторы обычно какие-то условия ставят (и на ЛКИ тоже есть "Условия воспроизведения материалов с данного сайта").
Кроме того, зачем мне санкции поисковиков за дублированный контент? Я сама собиралась эти скрытые квесты описать на основе данных CS и своих наблюдений. Руки вот все не доходят красиво оформить :pardon: (я могу поторопиться и сдвинуть другие работы по сайту из очереди, для этого достаточно намека в виде вопроса о какой-нибудь замеченной загадке ;) )
Поэтому два квеста из твоего сообщения стираю.

Касательно форта Сатч. Описание скрытого квеста уже составлено - Нападение на форт Сатч (Attack on Fort Sutch).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Zeron » 11 июн 2010, 15:00

Извиняюсь))
Аватара пользователя
Zeron
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:29

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Vespa » 13 июн 2010, 12:54

Ужас Прыжковой скалы (The Horror of Dive Rock)

С высоты Прыжковой скалы можно окинуть взглядом всю Имперскую провинцию, если вы сумеете на нее забраться, само собой. Это вовсе не шуточки, труп одного неудачливого альпиниста лежит за большим камнем к северу от лагеря Эйрин (Aerin's Camp), где прописался мастер-тренер акробатики Торберн (Torbern). На теле горе-альпиниста Андре Лябуша (Andre Labouche) найдется записка от его дочери, в которой упоминается об ужасном чудовище...

Но вас ничего не испугает и вы все-таки вскарабкаетесь на вершину :) Там вы увидите разбитый лагерь на площадке, откуда откроются действительно превосходные виды (еще на карте отметятся несколько локаций, Kingscrest Cavern, Fanacas и Quickwater Cave). Возле костерка лежит дневник Агнара, из коего вы узнаете грустую историю Агнара, вождя Тирска, и его жены Свеньи, проделавших дальний путь из Скайрима в поисках чудовища Удурфрукт-матроны (Uderfrykte Matron).
По прочтении дневника становится понятно, что парочка потерпела сокрушительное поражение, Свенья была проглочена чудовищем, а Агнар отправился мстить за жену (на верную смерть), перед тем записав в дневник несколько хороших советов последующим путешественникам. Оказывается, Удурфрукт-матрона полностью неуязвима к холоду и очень боится огня (суммарно 175% уязвимости к огню), так что думайте ;)

Удурфрукт-матрона скучает в одиночестве над телом Агнара неподалеку, юго-восточнее. Она имеет внешность тролля и согласно скрипта должна быть частично невидимой (используются шейдеры), однако этот скрипт не всегда работает, так что кое-кто может прекрасно видеть ее, а кое-кто вообще не видеть (используйте обнаружение жизни). Вспоров брюхо чудищу, вы найдете комплект меховых доспехов, косточки Свеньи :cry: и эльфийский лук (Лук ледяного вирма, Frostwyrm Bow), зачарованный на урон холодом (15 ед.).
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение progressor » 14 июн 2010, 00:59

Не знаю, относится ли этот факт к загадкам, тайнам или банальным глюкам, но у меня в Бравиле, несмотря на то, что в городе находится часовня Мары, стоит статуя отнюдь не Мары, а вовсе даже Зенитара (копия лейавинской).
Изображение Изображение
Попутно вопрос знатокам (копипаст моего вопроса на форуме мтес, так и оставшегося без ответа):
В каждом городе (не считая ИГ) есть по две статуи: одна стоит возле храма и изображает одного из богов (обычно, того, чей храм), а вот кому посвящена вторая?
Пока есть такая информация (тексты книг взяты с ТЕС.АГ):
Коррол - "Если вы войдете в главные ворота, то попадете на широкую площадь с прекрасным фонтаном и статуей в память о павших в битве за Санкр Тор." (Алессия Оттус, "Путеводитель по Корролу")
спорно, в оригинале: "When you enter the gate, you find yourself in Fountain Gate, before the fine pool and statue of the Saint of Sancre Tor, in memory of all who died in that great battle.", что на Закусочной переведено более дословно, как "Когда вы входите в южные городские ворота, то попадаете в район Фонтанных Ворот, оказываясь прямо перед статуей Святого Санкра Тора (Saint of Sancre Tor), который как все помнят погиб в великой битве."
Бравил - "Хотя собор Благоволения Мары и дворец лорда, безусловно, прекрасны, ни одна рукотворная постройка в городке не прославлена так, как статуя, называемая Счастливой Пожилой Леди.", история прилагается (Сафир Лонглит, "Бравил: Дитя Нибена")
Скинград - "Статуя Рислава Праведного, стоящая ныне в Скинграде, - это романтический образ короля, его доспехи скульптор изваял исторически неточно. Никакой бард Коловианского Запада никогда не пошел бы в таких слабых доспехах даже на рынок. Тем не менее, у каменного Рислава есть и ручной сокол, и быстрый конь, совсем как в те времена." (Синжин, "Рислав Праведный")
Как насчёт остальных городов?
progressor
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 май 2010, 01:11
Откуда: Симбирск-Ульяновск

Re: Загадки и тайны Сиродила

Сообщение Vespa » 14 июн 2010, 12:27

progressor, одинаковые статуи в Лейавине и Бравиле - это вернее всего оплошность разработчиков :)
О городских статуях известно не все, к сожалению.
Насчет Бравила и Скинграда верно, в Корроле статуя в память о павших в битве за Санкр Тор (это место битвы, а не Святой). Про лейавинскую статую может рассказать очень много легионер Десентиус Опсиус, вот его речь:
Посмотри на статую, что в юго-западной части города. Это высокий эльф, путешественник, Топал Кормчий. / Еще в Меретическую эпоху он составил карту морских путей и исследовал реку Нибен. Топал проплыл от Топальской бухты до Нибенейской долины. / Он купил Восемь островов... место, где стоит Башня Белого Золота и находится Имперский город... у аборигенов-зверолюдей за секрет письменности. / Очень скоро все зверолюди научились читать и писать... что было удобно, ведь это повысило их ценность как рабов айлейдов, хахаха.
В Бруме должно быть статуя императора Тайбера Септима, хотя я в этом не уверена :oops:
Что за русалка в Анвиле и что за тов. в Чейдинхоле - не знаю вообще, никаких подсказок не находила :unknown:
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Пред.След.

Вернуться в TES V: Skyrim & TES IV: Oblivion - общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1