Они, они самые
Делишки чейдинхольской банды ОрумовЧейдинхол, Тирдас, 6 утраГерой прогуливался по безлюдному городу и размышлял о том, стоит ли ему поискать приключений или они сами его найдут... как вдруг сначала его едва не задело внезапно распахнувшейся дверью дома Огхаш Гра-Магул, а затем чуть не сшибла с ног сама хозяйка. Орчиха прошипела что-то неприятное про бретонцев вместо приветствия и пошагала к западным воротам. "Куда это ее дэйдра понесли в такую рань?" - подумал герой и пошагал за ней следом:

Орчиха вышла из Чейдинхола, зашла в загон при конюшне, оседлала свою пятнистую лошадку и поехала вниз по дороге на Имперский город. Большую часть дня герой плелся за восседающей на лошади орчихой, по мере сил отгоняя от беспечной путешественницы, вооруженной только ржавой ковырялкой (т.н. коротким железным мечом), волков, медведей, бандитов и прочую живность. Попутно он думал о том, почему в Сиродиле до сир пор никто не изобрел шпор... Наконец, орчиха заехала на мост, ведущий к главным воротам в столицу:
Имперский город, Тирдас, после обедаУ ворот орчиха бросила лошадку и вошла на Талос-Плазу, затем углубилась в Храмовый район, где скрылась в туннеле, ведущем в Портовый район... Там она дошла до бедняцких хижин и остановилась возле запертой на замок бочки, стоящей у крылечка дома Миврины Арано. Герой конечно помнил эту бочку, ведь в свое время ему было очень интересно узнать, что же в ней такого... ну и ничего такого там не оказалось в общем-то

Однако мадам Гра-Магул долго стояла около этой бочки, вздыхая, перетаптываясь и оглядываясь так, будто не могла на что-то решиться. В конце концов орчиха наклонилась и быстро достала или положила что-то внутрь:

После этого она удалилась, а героя обуяло такое любопытство, что замок с тремя оборотами опять-таки не сумел его остановить

Обнаружив в бочке 255 септимов, герой мельком подумал о тех, кому предназначалось золото: "А, Дагон с ними, кто не успел, тот опоздал!", прихватил монеты и побежал по следам орчихи. Она прошла к выходу из города прежней дорогой, однако у ворот почему-то не обратила внимания на свою лошадку и побрела домой пешком, а в ее карманах при этом что-то булькало и позвякивало...
Впоследствии герой постоянно натыкался на бедное оголодавшее животное в порту возле ворот. Он пытался подружиться с брошенной лошадкой, но та никак в руки не давалась и терпеливо дожидалась хозяйку. Герой даже собирался подать жалобу на плохое обращение Огхаш Гра-Магул со своей кобылкой в "Сиродильское общество защиты животных", да все недосуг было...
Чейдинхол, Миддас, поздний вечерОрчиха вновь вышла из дома по делу на следующий день поздно вечером. Она отправилась в постоялый двор "Новые земли", чтобы встретиться там с Далфишем и Магубом гро-Орумами. Орки тихо шептались о чем-то (увы, герою не удалось подслушать о чем именно), звенели монетами и пили дешевое пиво. Кстати, около банды зачем-то отиралась Борба гра-Узгаш:

Герой предположил, что завтра что-то будет...
Чейдинхол, Фредас, 6 утра...однако он ошибался, орчиха отправилась на загородную прогулку только через день. На сей раз она поднялась в горы, к лагерю Ходок, где прописались двое бандитов-данмеров из Камонна Тонг. Герой издалека наблюдал за тем, как орчиха передала что-то одному из данмеров и повернула восвояси:

Данмеры же пошли на север

, еще выше в горы. У входа в пещеру Гребень Королей они ненадолго задержались и развернулись обратно к своему лагерю. Герой обшарил все вокруг и обнаружил выдолбленный камень левее входа в пещеру, в который были сложены 10 бутылок скумы. Судя по всему, за ними кто-то должен был спуститься с гор со стороны Морровинда... Но "кто не успел - тот опоздал!"
Примечание: золото и скума появляются в тайниках только при приближении к ним задействованных в сюжете неписей, и если вы не возьмете золото и скуму сразу же, то потом уже ничего не найдете (скрипты, однако)...