Обсуждение плагинов для Fallout 3

Обсуждение игровых модификаций и их переводов
Правила форума
Изображения следует размещать по приведенному образцу.

Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение Vespa » 22 апр 2010, 19:29

Здесь можно обсудить всяческие вопросы, возникающие при установке тех или иных модов, их прохождение и влияние на игровой процесс.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение Dimon » 15 сен 2010, 12:10

Привет! Подскажите можно ли изменить продолжительность суток как-то, кроме модов?Хочу увеличить, а то все моды котрые я нашел не устраивают - все равно слишком короткий день получается. Или просто мод подходящий не нашел..
Dimon
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:54

Re: Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение Vespa » 15 сен 2010, 17:27

Ну, это можно сделать с помощью консоли (~):
Код: Выделить всё
set timescale to 1

и игровое время сравняется с реальным. Если поставить вместо единицы 10, то 1 минута в реале будет равна 10 игровым и т.д.
Указанный параметр при сохранении игры останется в сейве, так что в дальнейшем, при его загрузке в игре будут измененные (не дефолтные) параметры хода времени.
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение СomPass » 11 сен 2011, 17:41

Всем привет))
Где-то видел плагин, открывающий все двери на пустошах и добавляющий предметы в открытые помещения, только название забыл. Если кто знает - поделитесь))
СomPass
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:15

Re: Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение Vespa » 11 сен 2011, 18:23

Приветствую :)
СomPass писал(а):Где-то видел плагин, открывающий все двери на пустошах и добавляющий предметы в открытые помещения, только название забыл. Если кто знает - поделитесь))

Именно такого по поиску не нашлось на fallout3nexus и в гугле... Может еще какие-то подробности о плагине имеются?
В качестве альтернативы плагину, открывающему все двери - любую дверь и контейнер можно открыть с помощью консоли командой:
Код: Выделить всё
~unlock

И что за предметы добавляются в помещения, новые или оригинальные?

По предметам - нашелся вот такой плагин, добавляющий комнату со всеми игровыми предметами A Item Room--every item--, попасть в эту комнату можно через люк на заправке в Спрингвейле. Ну, конечно, понятно, что это не совсем то... :)
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение СomPass » 11 сен 2011, 18:58

Vespa писал(а):Может еще какие-то подробности о плагине имеются?


Вероятно, я не так объяснил действие модификации)) Допустим, на локации есть куча дверей, некоторые можно открыть, некоторые только взломать или ключом. Ну а некоторые недоступны, то есть дверь неактивна.
Так вот, этот мод делает активными, по-моему, абсолютно все двери в игре, в том числе и все дома становятся открытыми, которые стояли просто для декораций.
Ну а добавление вещей работает для наполнения открытых модом помещений, чтобы они не были пустыми, как до открытия.
СomPass
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:15

Re: Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение Vespa » 11 сен 2011, 19:28

Аха, первоначальное объяснение было не совсем четким :)

Думаю, это DCInteriors Project - combo edition, открывающий заколоченные дома, которые в оригинале являются не более чем декорациями :)

Однако сейчас файл скрыт от публики, возможно, скоро он будет обновлен автором. Но в гугле его можно разыскать :arrow:
Аватара пользователя
Vespa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:30

Re: Обсуждение плагинов для Fallout 3

Сообщение СomPass » 11 сен 2011, 20:19

Vespa писал(а):Думаю, это DCInteriors Project - combo edition[/url]


Вот-вот, спасибо за наводку)) ключевое слово Interiors Project, поскольку этот открывает двери в округе Колумбия. Вот проект по открытию всего, что есть, добавлен пока Большой Город. :)
СomPass
Легионер
Легионер
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:15

Re: Fallout 3 - случайные встречи, загадки, тайники, схроны.

Сообщение NTechnicsGTS » 04 сен 2012, 22:03

Vespa писал(а):Открываю данную тему в связи с написанием статьи про уникальное оружие

Раз на портале упоминается плагин Junk Metal Schematics, то хотелось бы добавить некоторую информацию для манчкинов :) А именно необходимые материалы для изготовления перечисленного в плагине оружия, чтобы игроки могли с начала игры оставлять нужные ресурсы.
Название оружия не совпадает с указанным на портале из-за использования другого перевода, но суть дела не меняет.
1. Старый металлический клинок
Скрытый текст:
Лезвие газонокосилки
Силовой кастет
Молоток
Точильный камень

2. Старая металлическая сабля
Скрытый текст:
Выкидной нож
Свинцовая труба
Жестяная банка
Чудо-клей

3. Старое металлическое копьё
Скрытый текст:
Боевой нож
Грабли
Гаечный ключ
Манометр

4. Старый металлический нож
Скрытый текст:
Лезвие газонокосилки
Насадка пожарного шланга
Молоток
Гаечный ключ

5. Старый металлический молоток
Скрытый текст:
Пылесос
Манометр
Проводник
Свинцовая труба

6. Старая металлическая катана
Скрытый текст:
Китайский офицерский меч
Импульсная мина
Скипидар
Чудо-клей

7. Старый металлический меч мастера
Скрытый текст:
Плазменная винтовка
Суперкувалда
Ядерная батарея
Микроядерная батарея


Схема старого металлического меча мастера (меч адского огня) появляется в заметках только после изучения 6 (проверено, может и 5) предыдущих схем и при попытке использования верстака для изготовления старого металлического оружия.

Хотелось бы увидеть эту информация на портале, в разделе плагина, если, конечно, есть возможность.
Всё в этом мире относительно и криволинейно ...
Аватара пользователя
NTechnicsGTS
Новобранец
Новобранец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 21:40
Откуда: Липецк


Вернуться в Плагины для Fallout 3 & New Vegas

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1